4135d6fe

Организация «Ниссан Двигатель Украина» заявляет о начале продаж Инфинити FX 2-го поколения на Украине

Организация «Ниссан Двигатель Украина» заявляет о начале продаж Инфинити FX 2-го поколения на УкраинеИнфинити FX 2009 года
Роскошь, отличные ходовые качества и полезность SUV

Новый Инфинити FX: производительный мотор, роскошный дизайн, безопасность и наслаждение от вождения

Модель FX занимает убежденную позицию в высоко-конкурентном разделе SUV бизнес-класса, а третье поколение данного шикарного внедорожника делает еще больший шаг вперед. Инфинити FX 2009 года, сделанный с применением новейших технологий и оснащения, имеет модернизированный экстерьер и дизайна, и оснащается новым мотором V8 масштабом 5.0 л. (400 л.с.) и улучшенным мотором V6 масштабом 3.5 л. (307 л.с.). Все версии будут предлагаться со свежей 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Первая генерация внедорожника Инфинити FX показывало ослепительную дуальную натуру данного авто, в котором отличные ходовые характеристики показаны в качестве внедорожника SUV. Следующее поколение FX опирается на мощных гранях прошлой модификации, однако предлагает отличный уровень подвозных свойств, усовершенствованный дизайн и отделку, отличный уровень удобства для пассажиров.

Теория Модификации FX

При подготовке нового внедорожника перед конструкторами и инженерами Инфинити стояла главная цель — увеличить «возможности спортивного автомобиля» и сделать его не менее элегантным.

Infiniti FX, считаясь лидером в разделе шикарных внедорожников с позиции дизайна и ходовых свойств, уделяет внимание улучшению модификации в общем и усовершенствованию автономных компонентов.

Новая модель имеет больший размер мотора, усовершенствованные подвозные качества, улучшенный дизайн и безукоризненное качество выполнения. Эластичная эксклюзивность нового FX дает возможность без проблем приспособить модель к автолюбителю и к критериям езды.

Внешний облик Инфинити FX 2009

Образ и дизайн

Элегантный дизайн и спортивные соотношения красиво акцентируют свежий FX на фоне прочих представителей сектора внедорожников. Отяжеленная нижняя часть кузова SUV смешивается с длинным капотом, увеличенной колесной основой, длинными ведущими и задними свесами, невысоким центром масс и изысканными чертами нижней части кузова, которые не менее отличительными для спорткаров, показывая потенциал модификации и новое дизайнерское решение.

В модификации FX 2009 года за ведущими колесами вышли отличительные динамические диффузоры. Помимо этого, ведущие колеса сдвинуты вперед на 35 мм (сравнивая с прошлым поколением FX), и колея ведущих колес расширена на 43 мм, что гарантирует еще огромную стойкость.

В дизайне FX обращает на себя внимание новая ведущая часть авто с черной обработанной хромом дуговидной радиаторной решеткой, обычные противотуманки и биксеноновые передние фары головного освещения. На новом FX50 также доступна технология адаптационного освещения фар головного освещения (AFS) и, опционально, обработка фар черным хромоногом (для комплектации FX50 Sport).

Спортивный силуэт FX выделяет отчетливая побочная черта, свод кабинки с обработанной хромом отделкой окошек, косая черта крыши, встроенный обратный дефлектор и сделанные из алюминия рейлинги.

Задняя часть FX подчёркнуто лаконична: для образования динамической прижимающей силы за границы кузова вручаются лишь светодиодные задние габариты и парные выхлопные трубы с обработанными хромом накладками. В комплектации стандарт на FX50 и FX Премиум инсталлируются 21-дюймовые колесные диски компании Enkei из сделанного из алюминия сплава и высокоэффективные покрышки 265/45R21 с индексом скорости W.

Показатель динамического противодействия FX был понижен с 0,37 до 0,35, за счет того, что техники применяли даже наиболее мелкие компоненты для исправления назначения легких потоков, включая побочные части ведущего обвеса, угол заднего спойлера и фигуру задних габаритов.

Облегчённый твердый кузов с пониженным уровнем звуков и пульсации (NVH)

Под утонченно спортивным внешним обликом FX прячется более идеальная конструкция кузова. FX сконструирован на твердой FM-платформе Front Mid-ship (передне-среднемоторная сборка), примененной на Инфинити G37 и G37 Купе, и хетчбеке М. Платформа FM гарантирует развесовку ведущей и задней части кузова в равновесии 53/47 для FX35 AWD и 54/46 для FX50 AWD, снабжая необыкновенную маневренность.

Специально был понижен вес и повышена надежность кузова. Улучшения включают применение лазерной сварки кузова, помогающая сделать не менее безжалостную систему кузова. Вся конструкция кузова была специально усилена. Иные методы увеличения жесткости кузова включают дополнительное ужесточение задних стоек, капота и компонентов ведущей части кузова, и свежие поперечные ребра, туннель и дуговидную поперечную опору в задней части отсека мотора.

Сравнивая с прошлой модификацией FX свежий кузов в 1,6 раза устойчивее к скручиванию и в 3,4 раза устойчивее к извиву. Усиленная твердость кузова содействует четкой и отчетливой маневренности FX, благодаря понижению задержки между встречной ответом ведущей и задней оси на действия автолюбителя. Помимо этого, это помогает снабдить не менее малый уровень пульсации, уменьшить резонансные колебания задней подвески и сделать лучше подвозной уют.

Иные меры по понижению гула и пульсации включают применение элементов звукоизоляции отличного качества; тюнинг впускной и выхлопной систем мотора; усовершенствованную изоляцию кузова, и в том числе уплотнители стекол; и предельное наполнение полостей особым пеноматериалом, которое позволяет уменьшить в зале уровень наружных звуков.

Невзирая на повышенную твердость кузова и принятые меры по увеличению звукоизоляции вес каркаса кузова FX уменьшился на 90 кг (200 фунтов) (суммарный вес авто вырос сравнивая с прошлым поколением из-за установки специального оснащения), давая возможность FX оставить самые лучшие в классе характеристики пропорции производительности к весу.

В роли образца понижения веса можно привести применение сделанных из алюминия панелей задних и ведущих дверей, которые имеют такие же характеристики жесткости, что и классические стальные двери, однако не менее чем на 20 г (44 фунта) легче (суммарный вес всех 4-х дверей). Сделанные из алюминия компоненты обширно применены в подвеске; помимо этого, была установлена простая дверь багажного отделения с электрическим приводом, улучшающим её изобретение и закрытие.

Адаптационная технология фар головного освещения (AFS)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий