4135d6fe

Световые короба

В большинстве случаев лайтбоксы применяются супермаркетами, кафе, кинозалами и прочими торгово-развлекательными заведениями. Более знамениты световые короба и у изготовителей товаров многочисленного употребления, у муниципальных властей, кинопрокатных организаций. Об отличительных чертах, разновидностях, преимуществах и минусах этих маркетинговых систем мы побеседуем в этой публикации.

Световые короба: плюсы и минусы

Система лайтбокса как правило представляет из себя воздухонепроницаемый короб из сплава со светопропускной главной панелью, подсвечиваемой внутри. Как раз благодаря подсветке лайтбоксы смотрятся настолько красиво и интересно на кровлях и фасадах коммерческих и бизнес-центров, супермаркетов, кинозалов. Но область использования световых коробов на данном не кончается: их можно заметить на улицах вдоль дорог и автострад, в подземных переходах, в метрополитене, на остановках, вокзалах, в аэропортах и т.д. Многие автодорожные указатели, наименования улиц и номера зданий также представляют из себя лайтбоксы световые короба.

Маркетинговые системы с подсветкой владеют рядом значительных плюсов перед иными вариантами внешней рекламы. Прежде всего, их стоимость сравнительно низка, при том что планшет применяют неоднократно, изменяя внешнюю панель либо лишь изображение на ней. Также, световые короба производятся оперативно и могут быть самой разной формы (не обязательно квадратной). Необыкновенная система вывески сможет помочь направить на нее значительно больше интереса. Из минусов лайтбоксов стоит отметить тот факт, что внешние лампы могут временами сгорать, другими словами их нужно регулярно заменять. Также, в коробах с течением времени накапливается слякоть, которая является заметна на свету. В прочем планшет считается очень удобным, оптимальным и действенным маркетинговым средством.

Виды лайтбоксов

Новые линии в области производства лайтбоксов затрагивают, в первую очередь, использующихся элементов и фигур. К примеру, спросом пользуются скульптурные короба, и вывески с применением передовых элементов — дибонда и алюкобонда, о которых мы поведаем дальше. Широкую известность обретают также вертящиеся маркетинговые системы, притягивающие самое большое внимание путников. Ниже мы разберем наиболее знаменитые традиционные и новые виды лайтбоксов.

Ограниченные и двусторонние

В первую очередь, световые короба могут владеть одной либо 2-мя маркетинговыми поверхностями. В однобоких коробах лишь одна панель применяется для расположения маркетингового картинки, при этом проводка и оснащение устанавливается на задней панели. Такие лайтбоксы находятся на фасадах и стенках. В двусторонних модификациях электрическое оборудование укрепляется внутри системы на особых рейках. Такие короба устанавливаются на фасады при помощи креплений и представляют из себя некоторые маркетинговые стойки.

Наружные и интерьерные (сверхтонкие)

Лайтбоксы могут применяться не только лишь для внешней рекламы, но также и для декорирования помещений. В большинстве случаев, к приготовлению интерьерных коробов изготовители подходят не менее скрупулезно, в связи с тем что малые недостатки в помещении не менее видны, чем на улице. Популярными считаются так именуемые сверхтонкие интерьерные короба шириной 60–90 миллиметров. Тонкие модификации имеют глубину всего 26 миллиметров и управляются при помощи пульта. Такие лайтбоксы используются для декорирования стенного меню, лавочных витрин, коммерческих и выставочных залов.

Напольные и навесные

Интерьерные световые короба исходя из метода крепления могут быть напольными и навесными. Их применяют с самыми разными мишенями исходя из надобностей бизнеса, однако, в большинстве случаев, они используются в роли справочных табличек и указателей в супермаркетах, публичных местах, на вокзалах, в выставочных районах. Вероятно также производство незначительных настольных модификаций. Новым курсом в этой области считаются видеолайтбоксы, которые включает в себя полновесную Диджитал Signage технологию с удаленным регулированием текстом.

Скульптурные (формованные)

Лайтбоксы могут иметь любую неординарную фигуру по стремлению клиента — выпуклую, квадратную, округлую и т.д. Такие виды в особенности востребованы у знаменитых организаций, которые планируют осуществить при помощи светового короба собственный знак. Изготовление проводится способом криогенного формования. Формованные короба считаются целой, единой системой без щелей и проемов. При помощи этой технологии вероятно слить любой маркетинговый продукт либо субъект.

Статичные и вертящиеся

Как было произнесено, сегодня вероятно производство спортивных, крутящихся, лайтбоксов. Невзирая на соблазнительность такой системы, она не пользуется огромным спросом в силу повышенной стоимости. Но изготовители заявляют, что стоимость обусловлена: результативность лайтбокса с вращением выше в 10 раз, а стоимость такой системы превосходит стоимость обычной только в 4–5 раз. В большинстве случаев, такая система считается напольной и имеет квадратную либо эллипсовидную фигуру.

Из каких элементов делают световые короба

Каркасы для световых коробов производят из ПВХ-пластика, алюминия и сплава. Пластмассовые короба наиболее доступные, но у них имеется ограничения по габаритам — менее 2 x 4 м. Сделанный из алюминия профиль смотрится внушительно и его можно покрасить в любой оттенок. Побочные панели при этом также производятся из алюминия. Также, есть сделанные из алюминия профили с технологией натяжки баннерной ткани, что дает возможность произвести цельнотянутый короб. Сделанная из алюминия система считается тяжелой даже при огромных габаритах. В конце концов, самый дорогой вариант короба — сделанный из сплава. В этом виде, в большинстве случаев, побочные плоскости обшиваются покрытой цинком сталью, а железный скелет производится из профильной трубы. Во избежание ржавчины сплав накрывается коррозийной краской. Такой профиль считается не менее сильным и используется для мощных систем.

При заказе светового короба особенно значительным считается выбор лицевой, другими словами маркетинговой плоскости. Перечень элементов довольно широкий. Часто встречающийся вариант — светорассеивающее (акриловое) стекло молочного света шириной 1–6 миллиметров. Обычный объем такого стекла — 2 x 3 м либо 4 x 6 м. Для лайтбоксов огромных габаритов подходит ячеистый поликарбонат, обычный объем которого составляет 12 x 2 м. Все-таки наиболее многогранным элементом считается транслюцентная баннерная ткань, при помощи которой можно формировать лайтбоксы больших габаритов. Ткань владеет светорассеивающими качествами и высокими данными светопропускания при дневном свете. Изображение на ткань наносится способом полноцветной струйчатой распечатки и шелкографии. Преимущество баннерной ткани состоит в том, что ее можно надевать на плоскость любой площади без перемены насыщенности источника.

Световые короба из композитных элементов, таких как дибонд и алюкобонд, считаются наиболее дорогими, однако при этом наиболее броскими. Дибонд производится из алюминия и представляет из себя отражающие панели. Материалу можно дать все формы благодаря эластичности. Его плоскость ровная, поэтому на него прекрасно укладывается печать, фотоизображения, он без проблем поддается ламинированию. Дибонд владеет повышенной стабильностью, стойкостью к атмосферным критериям, легкостью и тугоплавкими свойствами. Алюкобонд — послушный, простой и крепкий источник, который повсеместно используется в облицовке фасадов. Его гамма содержит 19 нормальных цветов.

Световые короба из композитных элементов имеют дорогой, опрятный и крупный тип, они применяются для отделки больших заведений, таких как банки, коммерческие и бизнес-центры и т.д.

В конце концов, при производстве внешних панелей способом криогенной формовки используется источник полимер. Его разогревают по всей плоскости до выпуклый положения, а потом при помощи вакуума натягивают на фигуру. В итоге выходит жесткая, масштабная плоскость, на которую можно наносить все картинки.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031