4135d6fe

Как выбрать масло для автомобиля

Одно сообщить можно в точности, если лицо, к которому адресован данный вопрос за доли сек даст Вам ответ, показав на установленный брэнд и марку, можно уверенно представить его плутом. Так как для выбора нужного трансмиссионного материала как раз Вашему авто следует знать, по меньшей мере, куда Вы желаете его захлестнуть: в мотор, в коробку переключения передач, в редуктор и т.д. Для не менее четкого определения надо учесть такие переменные в уравнении как: время производства, пробег и марку авто; модель мотора либо двигателя, в котором нужна смена трансмиссионного материала; критерии работы в большом резоне: окружающая температура, высокие перегрузки и т.д. Также Вам нужно определиться, какую сумму денежных средств Вы способны растратить, и какого итога Вы ждете, так как не является секретом, что у обладателей ТС «свежего» года производства и у обладателей 10-летнего авто с записью «продам, не колоченная не крашенная» на заднем ветровом стекле, задачи и цели крайне разнятся.

Когда мы, основатели онлайн магазина 0w40.ru, озадачились написанием публикации «Как верно выбрать масло», мы перебрали большое количество видов изложения собственного опыта, и приняли решение, что действеннее всего будет привести образец выбора масла для точного авто.

Так вот, выбираем масло для авто Toyota Калдина 3S-FE 1996 г.в.

Прежде всего, устанавливаем задачи, которых мы бы планировали добиться при выборе масла в мотор. Оцениваемая автомашина применяется крайне активно (до 60 млн. км. ежегодно), нужно уменьшать оплачивание публикации затрат на ГСМ, однако при этом, автомашина является членом семьи, потому стоимость не должна отразиться на качестве масла. Можно добавить, что перезимовывает авто на улице, и все в таких же задачах экономии затрат на ГСМ, нагрев включается при -30.

Отныне, когда цель установлена, переходим прямо к выбору масла. Первое и основное требование помнить нетрудно — нужно гасить то масло, которое предложено заводом-изготовителем авто, в случае если характеристики стали неактуальными, то нужно выбирать не менее ранние, которые, обычно, без проблем перекрывают характеристики собственных предшественников. Однако не все характеристики меняются со временем, и здесь мы угождаем на первые «грабли» — SAE! Посетите сайт http://www.braz.by/articles/maslo-audi-vibor/ если требуется масло для автомобиля марки ауди.

Сперва глядим характеристики масла, которые советует завод-изготовитель оцениваемого нами авто, а конкретнее Тойота MOTOR Корпорэйшн. В мануале видим гистограмму с подходящими индексами вязкости при разных значениях температуры атмосферы, среди других показан и класс вязкости по SAE 10w-30, который для этого вида мотора считается всесезонным и удовлетворяет полному комплексу окружающих температур. Однако, даже базовых познаний по простенькой систематизации SAE хватает, чтобы понять, что первая цифра в индексе показывает вязкость масла на «холодную», а конкретнее в зимнюю пору данный уровень считается одним из основных в позитивном итоге прохладного запуска мотора. Конечно же, как причастное лицо в собственном хорошем расположении духа еще одним свирепым сибирским днем под -40 C и безоговорочном уклонении шаманить в такую плохую погоду у застывшего кусочка железа, которое не завелось из-за повышенной вязкости масла, меня занимает вопрос о возможности снижения этого индекса. Для этого мало самостоятельно решить о смене 10w-30 на 0w-30, скорее всего верным будет получить ответ из испытанных источников, которыми считаются интернет в симбиозе с головным мозгом, который, к тому же, может чистить информацию и разбирать между строчек. Истратив хорошее число времени для определения правды считаем, что Тойота в 1996 году придает изменение в допуски масла, к этому виду моторов, поставленных на данные машины, выпущенные с 1992.11 по 1996.08, например, в качестве всесезонного масла разрешается применение масла по SAE 5w-30, и дополняет API SH к обозначенному раньше SG, однако про это дальше. Так что, наш выбор падает на масла с индексом вязкости по SAE 5w-30.

И здесь ожидая объяснения пессимистов и тех, кто просто всегда против, что-нибудь вида: «кто ищет, тот всегда обнаружит, нужно было бы, отыскал бы и 0w-50», отмечу, что это далеко не так. И в довесок заявлю, что есть масла целиком химические с данными по SAE 10w-30, 10w-40 и другие., и температурой замерзания по стереотипу ASTM D5950 на несколько C выше, чем у SAE 5w-30. Данная неприятность хорошо известна обладателям североамериканских авто 90-х годов производства, у них написано масло по SAE 10w, однако в зиму такое масло без горячего авто гаража вредоносно как для состояния здоровья владельца, так и для состояния здоровья авто. все менеджеры в 1 голос заявляют, что это минералка, и в случае если Вы обожаете свой автомобиль, приобретите 0w-30. И, разумеется, обладатель, обожающий свой автомобиль, приобретает это, вне сомнения, прекрасное масло, гасит в излюбленный двигатель излюбленного авто и встречается со свежей неприятностью: масло начинает капать со всех заметных и невидимых щелей. И вот — раньше достойный член семьи является североамериканским изгоем сообщества, и на него вешается ярлык американца! И ни одному человеку не приходит на ум сомневаться в строгости совета продавца…

Наиболее известное трагическое ложное мнение касается 2-й числа индекса SAE, описывающей вязкость масла на «горячую», это ложное мнение гибельно для мотора. Это магическое значение невозможно изменять ни под каким поводом, другими словами оно должно оставаться в краях, обозначенных гистограммой, а лучше применять масло, обозначенное в Вашем мануале, как всесезонное.

Вся неудача в том, что данный уровень:

-не меняется в связи с пробегом авто,
-не меняется в связи с критериями его работы,
-не меняется в связи со стилем езды,
-и особенно не меняется в связи с возрастом авто.

Это все вымыслы!

Для развенчания первого из них можно пойти от обратного. Предположим, в связи с пробегом авто нужно менять вязкость масла в огромную сторону, тогда бы это указывалось в мануалах и изготовителями масел, дескать, заливайте масло гуще и гуще, если не обнаружите масел с вязкостью не менее 60, уверенно лейте трансмиссионку. Даже если закинуть заключительную утрированную фразу про трансмиссионку, я ни одного раза не видел в мануалах письменной советы авто производителей о увеличении вязкости в связи с повышением пробега. Впрочем, есть факты, однако про это в следующей публикации. 🙂

Причиной того, что советов по увлечению вязкости масла в связи с повышением пробега не встречается в мануалах по той простой причине, что индекс вязкости считается допуском, он рассчитан инженерам, как и все другое в автомобиле. Любой определенный инженерами допуск должен быть для Вас такой же большой правдой, как и, к примеру то, что промежуток должен располагаться в промежутке 0,03-0,08 миллиметров. Так как нигде не появляется мысленно это оспаривать, а касаемо масел очень многие думают себя превосходными специалистами, получше уж каких-либо инженеров Хонда либо Тойота.

Замечание в мануалах насчет трудных требований работы есть, они практически в ста процентах случаев считаются такими, однако вязкости эти примечания не затрагивают, в них только советуется намного чаще изменять масло. Причина этому — отличное отношение числа витков мотора к его пробегу, будь то регулярные пробки, либо избитые высокие обороты при перегрузке на мотор. (У меня имеется шуточка насчет этого: «Самый правильный метод смены масла в различных автомобилях различный, однако примерно после 25 млрд. витков двигателя»). По данному пункту можно обозначить исключения, имеющиеся среди тяжелонагруженных моторов, однако картина, в свидетельство моих слов, там иная: к примеру, Форд F-350 в мануале написано гасить 15w-40, но в случае если Вы не применяете вседорожник на «общую», не воруете трейлеры, не перегружаете авто, не шатаетесь по «говнам» (понимающие осмыслят)), можно гасить и 10w-30, чтобы ответственность была у Вас аккуратна перед «зелеными».

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930