4135d6fe

Какие могут быть эвакуаторы

В интернете есть очень много заметок про эвакуаторы. Обычно, это статьи платного характера, которые предназначены совсем не для людей, а для поисковых ботов (т.е. Yandex’а с Гуглом). В любом случае, я не сумел отыскать такую публикацию, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют передовые эвакуаторы. Может, слабо искал… не укрою, есть во мне установленная часть апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из различных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная публикация может доставить пользу кому-то еще. К примеру, вам.

Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что из себя представляет эвакуатор. Это такой авто, специально созданный для транспортировки прочих авто. Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор нужен для транспортировки незначительного числа авто — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, обычно, возит бесперебойные автомобили. А эвакуатор СПб дешево и быстро в Приморский район — не всегда.

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая либо выборочная. Общая нагрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого положили другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом возят легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Выборочная нагрузка — это когда четверть авто стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — выборочная нагрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую иллюстрацию в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, сегодняшняя выборочная нагрузка смотрится иначе. Наверное, ранее не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и на самом деле перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Насколько бы это пояснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не придерживал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну либо вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый авто на нее устанавливается ведущими колесами (либо цепляется за мост), и стрелка несколько приподнимается. Вот и все, перед авто висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы на самом деле есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно в довесок опустить еще один авто. Однако у солидных эвакуаторов, созданных для транспортировки грузовых автомобилей и автобусов, стрелка имеет Г-образную фигуру, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Также, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится весьма убедительно.

Но, возвратимся сейчас к эвакуаторам абсолютной погрузки. Если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам пригодится как раз такой эвакуатор — если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, либо краном-манипулятором (либо и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает авто (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может раздобыть авто из недоступных мест (куда стандартный эвакуатор с лебедкой не сумеет приехать), и более аккуратно справиться с основательно испорченным авто. А услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — нужно поставить упоры, тщательнейшим образом зафиксировать все стропы, внимательно поднять и передвинуть авто, следя, чтобы он не раскачивался, не вращался, и не стукнулся обо что-то.

Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, либо с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с непосредственной платформой и лебедкой, а что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов. Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве. Конечно же, куча опускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней дополняются складные либо выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стальных). Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк авто, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает авто на платформу (сама лебедушка размещена на эвакуаторе около кабинки). Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги либо пластмассовые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой весьма популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «уехать» с эвакуатора ближе к эвакуируемому авто. У нее ведущая часть подымается на необходимый угол, чтобы вышла косая куча, и в подобном виде она смещается назад-вниз до земли. Сравнивая с зигзаговидной платформой угол выходит меньше, что дает возможность вывозить спортивные либо пониженные автомобили. Еще рассказывают, что нагрузка в итоге происходит стремительней, впрочем я не осознаю особенной разницы. А вообще сдвижная платформа является более комфортной и бережливой по отношению к эвакуируемому авто, чем зигзаговидная. В особенности если авто после ДТП, и у него сломаны управляющие тяги, либо нет колеса — сдвижная платформа совершенно точно лучше, т.к. не нужно угождать в аппарели, а в управлении эвакуаторщика вся длина эвакуатора. Как раз такие эвакуаторы применяются в компании RaceExpress. Таким образом если вам пригодится отличный эвакуатор в городке Тюмень — обращайтесь.

Вот, в сути, и все, что средний француз должен понимать о слонах — другими словами, я хочу сообщить — что средний водитель должен понимать об эвакуаторах. А впрочем нет, помните — в самом конце мы затрагивали про автовозы? Давайте их также быстро обсудим в 2-ух словах.

Если нужно переправить авто в другой город, то его можно обогнать собственным ходом (если он целиком исправен, все бумаги в порядке, защита, номера, и т.д.), или можно пользоваться стандартным эвакуатором абсолютной погрузки. Довольно часто это бывает более удобно, и даже есть особые «трехэтажные» (двухуровневые) эвакуаторы — если нужно переправить 2 машины, то так выйдет существенно выгоднее. Есть еще прицепы-автовозы, благодаря им и стандартный эвакуатор сумеет переправить 2 машины, либо даже 3 — и такие прицепы также могут быть. Таким образом имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — вероятно, и вам понадобится.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031