Замена радиатора отопления

Старые русские батареи из металлических либо штампованных железных секций не готовы полновесно давать тепло в здание квартиры, результативность подобных «динозавров» составляет от силы 70%, а для окрашенных тучным слоем краски – все 50% от вероятного. Другими словами, проплачивая термический тариф в полном габарите, обладатель старых крашеных аккумуляторов датирует фирму теплосети и собственных соседей. Также, сгнившие стены и муфты бывшего радиатора отопления формируют настоящую опасность затопления. Из-за этого подходящей заменой образовавшейся обстановки вполне может быть лишь замена радиаторов отопления в доме на передовые, высококачественные модификации.

На рынке отопительных устройств и оснащения рекомендуется на выбор около десятка видов передовых модификаций радиаторов водного отопления. Характеристики наиболее распространенных систем даны в таблице.

Главное различие в стоимости, теплоотдаче и коррозийной стойкости. Все 6 видов применяются на деле, кому-то доступна по стоимости замена радиатора из чугуна, а кто-то предпочитает биметаллические батареи с лучшей теплоотдачей.

Специалисты-практики в большинстве случаев советуют 2 вида смены радиатора отопления:

Биметалл. Применять в составе системы отопления биметаллические радиаторы с абсолютной подменой трубной арматуры и подводов на полипропиленовые армированные трубы;
Алюминий. Замена аккумуляторов установкой сделанных из алюминия радиаторов серии Ал. В ходе монтажа смене подлежат лишь радиаторы, трубы и подводы остаются бывшими.

Разница в издержках по смете может добиваться 30%. Первый вариант обойдется по более высокой цене по смете, в связи с тем что ожидается замена подводов из сплава дорогими полипропиленовыми трубами с железной обечайкой «стаби». Также, сами биметаллические радиаторы являются одними из самых дорогостоящих отопительных устройств.

Если в системе концентрированного отопления нет таких неприятностей, то смену можно осуществить не менее доступными сделанными из алюминия радиаторами, старые трубы оставить, как есть. Само собой разумеется, после демонтажа и разборки старых аккумуляторов необходимо исследовать положение железных труб еще раз убедиться, необходима ли замена старых подводов либо нет. В целом, если за все время работы системы отопления на трубах не вышло ни единого свища либо отпечатков ржавчины, то особенной потребности поменять их на пластик нет.

Если удастся условиться с соседями сверху и снизу по стояку, то предпочтительнее осуществить смену нескольких нитей трубы стояка, по возможности все радиаторы.

Устаревшая технология отопления квартиры регулярно подключена к главной трассе, вы не можете, как с водопроводом, выключить собственный очертание от основной трассе, из-за этого для смены необходимо условиться со слесарями ЖЭКа об выключении стояка, по крайней мере на пару часов.

Помимо секций и комплексов для радиаторов отопления, для смены аккумуляторов понадобится тефлоновая картина, хлопковая волокно, паковальная масса, копчиковый и разводной ключи.

Для проведения сборных работ необходимо получить в аренду паяльник для пластика, болгарку, перфоратор и резьборезную плашку с леркой. Все приборы пригодятся для сравнительно незначительных размеров работ, из-за этого приобретать их не имеет резона, существенно легче и выгоднее получить в аренду за пару сотен руб в день.

В определенный период после отключения главного стояка отопления и слива воды можно подходить к смене радиаторов. Первый вопрос — как различить устаревшую металлическую батарею. В большинстве случаев секции подключались к трубе при помощи железных сгонов. Прежде чем различить объединение, надо почистить тень, намочить резьбу тормозной жидкостью на 20-30 мин. Дальше 2-мя копчиковыми ключами раскручивают 2 части муфты. Если батарея бессмысленно приварена к стояку, то ничего не остается, как различить радиатор отопления при помощи болгарки.

Металлические батареи как правило разбираются после прожига паяльной лампой всех уплотнений и паковальных элементов. Делать это в доме невозможно, надо отыскать оптимальное место для разборки аккумуляторов. Часто после выбраковки снятые старые секции применяются для смены и монтажа потекших либо проржавевших обогревателей. Временами старые батареи отзываются соседям в роли свободной помощи в размен на согласие о смене железного стояка отопления полипропиленовым.

Изначально для смены радиатора обрежем болгаркой кусочек трубы стояка, приблизительно на 10 сантиметров выше и ниже отводов на батарею.

Сохранившееся отдаление может быть подобным, чтобы можно было леркой с плашкой на торце порезать резьбу на концах железных подводов. Временами в ходе смены радиатора нужно выбивать часть стенки, чтобы бьющий аппарат мог подняться в точности над срезом трубы.

Разделение резьбы можно правильно думать наиболее трудным шагом смены радиатора. Для вырезки нескольких витков на стальной трубе ? дм понадобится огромное напряжение. Чтобы не повернуть либо не отвлечь доставка при смене, нужно, чтобы ассистент задерживал трубу стояка от проворачивания и деструкции копчиковым ключом.

Резьбу как правило нарезают менее 5 витков. После чистки от стружки резьбу поворачивают канатиком из льняной пакли, обрабатывают пастой и накручивают переходную муфту МРВ.

Дальше приступаем к подготовке под смену самого радиатора. В большинстве случаев, радиатор реализуют в полученном виде, когда некоторые секции подсоединены переходными муфтами в 1 каркас. Остается установить 2 резьбовые методическые муфты, 2 глухие пробки и крамбол Маевского. В наборе всегда идут 2 заглушки с левой резьбой и 2 с левой, это дает возможность в ходе смены один комплект применять как для телега справа, так и слева от радиатора.

Любая пробка оснащается силиконовой подкладкой, а очень многие мастера предпочитают улучшать силиконовую подмотку тефлоновой фумкой.

При смене обсаживание трудных металлических аккумуляторов вырезается целиком, вместо него будут определены легкие анкерные крюки.

Сфера под подоконником, в большинстве случаев, задумывается под объемы металлической батареи, которая больше и выше радиатора, из-за этого при смене обогревателя можно без проблем выбрать свежее, наиболее подходящее положение каркаса, 15 сантиметров от подоконника и максимум 7 сантиметров от стенки. Определив каркас радиатора на крюки, необходимо подобрать все 4 точки крепежного элемента так, чтобы высокий сдвиг каркаса отвечал вертикали. Определенные мастера при смене радиатора пытаются подобрать каркас так, чтобы крамбол Маевского был самой высочайшей точкой, и лишь после наполнения системы жидкостью и снятия воздуха равняют лежачий вид.

После закрепления каркаса проходят к комплектации подводов. Сперва создают муфты МРВ с шаровидными кранами.

Дальше в муфты впаивают куски полипропиленовой «стаби», создают куски от МРВ-шек на концах стояка. Не забывайте при смене радиатора объединить перемычку с пропиленовым перепускным краном, в связи с тем что на старых аккумуляторах отопления такого устройства не было, и часто мастера просто воспроизводят устаревшую технологию.

Времени на смену радиатора отопления всегда недостаточно, слесаря ЖЭКа из-за разъединенного стояка могут потребовать сделать перемычку между удаленным участком, а затем все другое. Лучше постараться условиться о незначительный доплате и продлении времени, а не делать комплектацию торопливо, лишь бы только поспеть к сроку, в особенности это касается упаковки резьбовых объединений.

При сборке муфт тефлоновая фумка наматывается так, чтобы первый оборот был обработан одним слоем ленты, 30% резьбы можно было завинтить рукою с действием, другое лишь ключом. Если картина либо волокно выдавлена из-под резьбы, несомненно понадобится замена и перепаковка. То же самое касается пайки уголков и муфт. Если треугольники, уголки и крамбол спаян в трубе со слабой осадкой, надо также делать смену и пайку свежих объединений. Из-за этого все паяные детали из полипропиленовой трубы планируют заранее, до смены радиатора отопления. в ходе комплектации системы отопления выполняются лишь резьбовые объединения, которые можно без проблем, без горячки перепаковать, осуществить смену либо поправить подтяжкой.

После завершения работ технологию нужно заполнить жидкостью, для этого изначально открывают выпрямитель обратной трубы и начинают равномерно давать воду в главную трасса отопления. После наполнения и серьезного прогрева системы отопления необходимо краном Маевского сплавить воздух и щекотливо 2-мя ключами натянуть резьбовые объединения. Если замена радиатора и пайка пластика сделаны верно, подтекания и выпотевания воды не будет.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031