4135d6fe

Аудиореклама: плюсы и минусы

У аудиорекламы есть 3 особенности:

Рекламодатель замечает мощность почти сразу. Высчитано, что главная часть звонков происходит приблизительно в первые 15 секунд после того, как видеоролик прозвучал в эфире. Отсюда вывод, что клиент обретет от рекламы выгоду, напрямую соразмерную тому, сколько раз его видеоролик прозвучит в эфире.

Она сервируется в развлекательной или познавательной фигуре, намного чаще в манере дружеского и раскованного диалога. Успешно спроектированный, творческий аудио видеоролик — это лишь часть результата.
Одними из главных моментов, которые позволят получить минимум выгоды, считаются выбор легкого времени и частота подачи.

Аудиореклама по минимуму применяет соединение отличительных черт голоса, голосовых и музыкальных результатов. В первую очередь, это один сказочный обладатель. На радио нет ни иллюстрации, ни богатства слов, – ничего. Есть чувства, которые «тыркают» намного мощнее, чем иллюстрация. Любая реклама красива.

Аудиореклама красива вдвойне: когда ты слушаешь прекрасный женский голос с обертонами, ты представляешь себе тот интимный субъект, который тебе нравится. Когда ты глядишь в «ящик» либо на билборд – совпадения может и не быть. Там зрительный ряд задан, тут ты его делаешь себе сам.

Действие на радио создается только в воображении радиослушателя. Зритель улучшает приобретенную информацию в соответствии с внутренними мотивами об узнанном, духовно «дорисовывает» вид рекламируемого продукта, в зависимости от своих ассоциаций, останавливаясь при этом серьезным участником созидательного процесса. Для того, чтобы образовать у слушателя верные (необходимые) организации и аргументировать его на покупку, ролик должен находиться на краткой, понятно выраженной идее и иметь отчетливое и ясное маркетинговое извещение.

Чтобы помочь будущему покупателю духовно заметить продукт, хорошо сообщить в рекламе его габариты, оттенок, вес, запах и т.п. Сделать это утонченно не так просто, – надо будет понадеяться на созидательные возможности создателя маркетинговых текстов и режиссера.

Телевизионную рекламу покупатель почти не глядит – автоматом переключает канал. Из-за этого заметьте: в настоящее время маркетинговые блоки на всех телеканалах выходят синхронно. И медиапланеры пытаются так угодить в сетку, чтобы на одном канале видеоролик наступал, на 2-ом продлился, а на 3-ем – завершался, и посетитель, переключаясь регулярно, угождал бы на одинаковую рекламу. Реклама не менее нейтральна к покупателю и в виду этого лучше запоминается – человека не напрягает ее по меньшей мере слушать; Аудиореклама обращает на себя внимание лишь 30% всей радио-аудитории. Подобному низкому уровню почти во всем содействует доставленная радио роль «звукового фона». Для того, чтобы улучшить внимание радиослушателей, есть 3 хитрых приема:

Самый проверенный и простой метод заинтересовать внимание и снабдить запоминаемость аудиорекламы в эфире – регулярное возобновление. 3 раза пронесшийся видеоролик свободно либо непроизвольно обратит на себя внимание и в обязательном порядке отсрочит в памяти маркетинговое извещение. В секундном видеоролике необходимо 3 раза повторить наименование рекламируемого продукта либо компании, при этом заключительный раз – в обязательном порядке в середине ролика.

Рентабельно выходит на совместном фоне маркетинговой продукции и легче всего запоминается развлекательная реклама. Несколько тактов специально написанной музыки преображаются в музыкальный «логотип» рекламируемого продукта (компании), маркетинговая песня («джинглс» -представляет собой маленькую, завершенную музыкальную фразу с певческой пропевкой) помогает уяснить лозунг. Хотите, чтобы покупатели определяли вашу продукцию также без проблем и оперативно? Закажите «джинглс» и включите его в эфир.

Применяйте собственную рекламу своевременно, к месту и для точной публики. Стратегия уместного исхода рекламы в эфир действует безупречно. «Правильное» время, например, для рекламы ресторанов – непоздний день; рекламу вечерних развлекательных комплексов лучше активизировать в пятничные и субботние вечера.

Приспособляемость. Маркетинговую теорию, проработанную на радио, у нас есть возможность мгновенно выносить на любой обладатель. Нередко под прекрасно выполненный ролик можно просто снять иллюстрацию и производить его на ТВ. В то время как напротив сделать – не выйдет.

Запоминаемость. Вообще на пространстве прежнего СССР для нашей ментальности крайне подходит рифмованная реклама – она запоминается и является тем дятлом, который регулярно твердит нас на уровне сознания и подсознания. Мы с детства обожаем сказки, какие-то виды и стишки. Благодаря данной нашей цивилизованной особенности реклама владеет необыкновенной запоминаемостью.

Скорость. Радио – это моментальная информация, предельно скорая коммуникация. На телевидении нельзя день в сутки заменить информацию в видеоролике. На радио это можно сделать: днем выходит 1 видеоролик, утром – другой.

Оставить комментарий

Видео
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930