4135d6fe

Как выбрать зимние шины

Шины считаются одной из основных и регулярных заметок расхода на техобслуживание автомобиля, и в случае если вы до сегодняшнего дня не поняли в том, что представляет из себя зимняя покрышка, мы попробуем докопаться до сущности.

Зимние шины goodyear — это автомобильные шины, которые специально спроектированы для работы в зимние месяцы при температуре, не превосходящей +7°С. И чем все-таки различается зимняя покрышка от летней, и как важно это различие?

Общеизвестно, что основным различием зимних шин от летних считается чертеж протектора, но действительно это далеко не самое важное различие. Вы с детства должны помнить то, что оказывалось со стандартным ластиком на холоде – он в буквальном смысле этого слова разламывался и разламывался. Другими словами, покрышка – это источник, который лишается своих качеств (в этом случае гибкость) в условиях невысоких температур.

Поэтому передовые изготовители авто шин применяют весь собственный опыт для того, чтобы создавать такие синтетические составы резины, которые могли быть «заточены» под любой год, любой тепловой спектр.

На законодательном уровне время замены летней резины на зимнюю в России не обсуждено. В целом, в РФ никто не запрещает двигаться в свирепые холода на летней резине, таким образом если вам плевать на свою жизнь с повышенной колокольни, можете затворить данную страничку, забыть о существовании зимних шин и продлить собственную губительную гонку.

Большинство владельцев автомобилей знает, что «переобувать» авто необходимо тогда, когда столбики градусников вяло доползают до планки +5°С, а температура каждый день продолжает снижаться, будто курс рубля на фоне вестей из стран Иранского залива. Если рассуждать про это с позиции календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

Что же касается приобретения зимних шин, то здесь принципиально помнить, что санки готовить надо летом. Летние расценки вас очень приятно приятно удивят. Ну и затем вам пригодится менее получаса, чтобы заменить летние колеса на приготовленный зимний набор.

Устройство зимних шин достаточно сложное. Основной их элемент – это радиопротектор, который совершается из износоустойчивого каучука. Основа сочетает радиопротектор с внешними пластами шины и отвечает за понижения противодействия качения и понижение толчков от неровностей.

Корд из стали действует на повышение устойчивости формы шины, увеличение стойкости при езде и повышение километража пробега.

Под железным кордом располагается подкладка, выполненная из текстильного веревка, оказывающая противодействие внутреннему лишнему давлению.

Борта шины сохраняет скелет, сделанный из особых полос, которые, к тому же, изготавливаются из каучука.

Складность амортизации, и надежность маневренности поддерживается с помощью крыльевой ленты, которая впаивается в край шины, к колесу.

Но это — только всеобщие характеристики, которые присущи всем зимним покрышкам. Нам же надо разобраться в главных их типах, чтобы осознать, во что будет обут наш авто этой весной.

Шипованная зимняя покрышка. Этот тип шин назначен для езды по оледенелой проезжей части. Если вы попробуете завоевать на шипах асфальт, знайте — ваша попытка очно осуждена на общий крах. На асфальтированном автодорожном напылении соединение шипованных шин оставляет желать лучшего.

Шипованная покрышка очень отрицательно воздействует на автодорожном напылении, повышая степень его изношенности лишь за одну зиму в 5-8 раз. Невзирая на это, около 70% отечественных владельцев автомобилей предпочитают как раз данный тип шин.

Для тех, кто принял решение купить «шипы», полезно будет понимать, что такие шины нужно обкатать перед солидными перегрузками, что позволит притереть шипы и зафиксировать их в протекторе. Первые 500 либо 1 млн. км пытайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и ликвидируйте из «рациона» собственного автомобиля срочное затормаживание.

Сырая автодорога перечеркивает все позитивные качества шипованной резины. На сыром и высохшем асфальте шипы значительно удлиняют тормозной маршрут и понижают заносоустойчивость. В рыхловатом снегопаду, и на вязкой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» авто и могут посадить его «на пузо».

Шипы уничтожают асфальтированное автодорожное полотно (в определенных государствах по данной причине шипованная покрышка располагается за пределами законопроекта).

Покрышка без шипов распределяется на азиатский и скандинавский классы. Первый проектировался для того, чтобы снабдить оптимальное соединение с сырой либо обработанной сырым снежным покровом дорогой. Основная особенность подобных шин — это сеть водоотводных телеканалов на протекторе и производительные грунтозацепы на нем.

Скандинавский класс зимних шин проектировался для автодорог, которые зима запрятывает под снежным покровом. Они отлично подходят для РФ. Незаряженный чертеж протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, гарантирует оптимальное соединение с оледенелой либо занесенной магистралью.

Покрышка, из которой выполнены нешипованные шины, не «плывет» при повышенной температуре и не понижает маневренность авто.

Любой изготовитель шин наносит на собственную продукцию метки, предназначенные для того, чтобы ориентироваться при установке шин. После ремонта пометка должны быть находится рядом с ниппелем. К слову, это прекрасный метод исследовать квалификацию сотрудников шиномонтажа, на котором вы обслуживаетесь. Аспект о разноцветных метках должен понимать любой мастер.

Оставить комментарий

Видео
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930