4135d6fe

Свежие денежные штрафы: самозащита для автолюбителей

Свежие денежные штрафы: самозащита для автолюбителейСовершать твердые меры для понижения аварийности на автодорогах нужно было давно: число нахалов на автодорогах превзошло любые меры, а за прошедшие несколько месяцев количество мертвых в ДТП людей неоднократно превзошло количество погибших в процессе Чеченской битвы солдат. Логично, что 19 октября ВРУ утвердила в третьем чтении Законопроект Украины «О внесении перемен в определенные законодательные акты Украины сравнительно улучшения управления отношений в области снабжения безопасности автодорожного движения», по с которым была существенно усилена обязанность за несоблюдение ПДД. После подписания законопроекта главой он на протяжении месяца войдет в силу.

Автолюбителям сейчас пора начинать размышлять о том, как «выжить» в свежих условиях. Так как свежие денежные штрафы за нарушения ПДД собственными габаритами просто потрясают – «цены» повысили даже не в 5 либо в 10, а в 20—60 раз – до европейского значения, а по определенным позициям даже выше. При этом, со слов руководителя ГАИ генерала-майора Геннадия Коломийца, «даже самый собранный автолюбитель не в состоянии проехать по Киеву ни одного раза не сорвав — такие реалии». С учетом того, что по свежему законодательству сотрудники ДПС приобрели право наказывать «на месте» на свое усмотрение, и при этом в законе первоначально укрыты «подводные камни», применяя которые сотруднику ГАИ можно на ровном месте проучить любого автолюбителя, автолюбителям остается лишь защищаться, применяя все легальные способы.

Сохранение Автолюбителей — ДЕЛО РУК САМИХ Автолюбителей

МОБИЛЬНЫЙ В автомобиле.

За диалог по мобильному в автомобиле учтен денежный штраф размером 425—510 гривен. (вместо произносимого предостережения). Взыскание такое, в целом, верное и отвечает практике многих стран ЕС. Один выход избежать штрафа и остаться на связи — применение устройства «свободные руки».

Однако как показывает практика, что для автолюбителя авто «ухо» считается неловким. Есть резон приобрести беспроводную блютуз технологию хэндс-фри с громкоговорителем. Стоит такое устройство порядка 500 гривен., реализуется в магазинах в супермаркетах электроники. Производят такие системы такие изготовители, как Bluetrek, SeeCode, THB, Parrot, Нокия, eXtreme, «ЭлДжи», Mirofone, JABRA, SonyEricsson, Motorola, Siemens, Movon.

2-й вопрос, как быть, если инспектор ДПС прикладывает денежный штраф, поскольку ему «померещилось». Опротестовать его можно в суде в течении 10 суток со времени вынесения распоряжения. Обосновать собственную невинность, судя из опыта зарубежных автолюбителей, также можно. Так, несколько лет назад иностранные СМИ сообщали о том, что угодивший в такую картину германский дальнобойщик сообщил в процессе судейского совещания, что у него болело ухо, а чтобы сдержать боль, он прибавил к уху «пышущий жаром» после подзарядки телефон. В подтверждение собственных слов дальнобойщик продемонстрировал доскональный доклад из телефонной компании — в процессе ареста он на самом деле не пользовался услугами мобильной связи и выиграл трибунал. Что же, будем заимствовать опыт.

ЕСЛИ Берут ПРАВА.

В отличие от прошлого законодательства, право временного изъятия удостоверения водителя теперь учтено в случае, когда автолюбитель пропустил несоблюдение, за которое учтено отнятие права регулирования авто. Права будут исключать до вынесения трибуналом распоряжения по делу об этом несоблюдении, однако не более чем на 3 месяца со времени изъятия.

Однако за время ряда проводимых инспекторами ДПС «месячников» наш народ приспособился к тому, что права могут взять. Для определенных групп автолюбителей, к примеру, дальнобойщиков, остаться без прав равноценно остаться без работы и пропитания. Водитель-международник Сергей Лиховец из Днепропетровской области сообщил о прекрасно зарекомендовавшей себя лукавости, из-за которой контролер права взять просто не в состоянии, независимо от того что их для проверки ему предъявляют.

Берется стекло шириной 10 миллиметров (можно ниже). Из него вырезается квадрат, по площади немного больший, чем удостоверение водителя. На данный квадрат кладутся бумаги и снизу накрываются аналогичным кусочком оргстекла. Из железного уголка делается заставка аналогичного объема. Стекло с правами и талоном внутри вводится в рамку и укрепляется болтами-«секретками». К железной рамке приваривается крепкое железное украшение. К кольцу при помощи амбарного замка укрепляется железная цепь либо канат (чем ниже, тем лучше) протяженностью до 10 километров. 2-й конец каната (линии) укрепляется к какой-либо крепкой несъемной компоненты в зале либо в багажнике авто.

Оберегание.

В мире принято, что если при ДТП испорчено лишь «железо», а машины застрахованы, то автоинспекция не вызывается, а все вопросы решают запасные комиссары. На Украине оформить ДТП без ГАИ на теоретическом уровне также можно, однако страховая организация зарегистрированные так что трагедии не утверждает страховыми вариантами. Министр МВД Юрий Луценко полагает отказы по подобному предлогу нелегальными, однако непосредственно сам утверждает, что со страховой здесь особенно не поспоришь — потребность закрепления страхового варианта в ГАИ записана в контракте страхования.

По свежему законодательству за любое, даже небольшое ДТП, учтено исключение водительских прав и админарест (15 дней). Вызывать ГАИ, так что, просто рискованно — выгоднее условиться с обладателем 2-го авто. В итоге резона в полисе неотъемлемого оберегание штатской ответственности нет, как и в целом в автостраховании. Однако за неимение полиса учтен большой денежный штраф (340—850 гривен. вместо бывших 17).

Одним методом для защищенного автолюбителя, который виновен в маленьком ДТП, получить страховое покрытие по КАСКО считается условиться с 2-м участником трагедии и уйти. А после данного зафиксировать поражение авто в органов внутренних дел у участкового как «повреждение авто третьими лицами».

ВИДЕО ПРОТИВ «ПОДСТАВ».

Сражаться с злоупотреблениями со стороны сотрудников ГАИ в свежих условиях, когда инспектора смогли переносить распоряжения на месте, будет крайне трудно. В то, что такого не будет, поверить трудно: ну не в состоянии в условиях текущих расценок нормальный сотрудник ГАИ просуществовать в неделю на 1500—2000 гривен. зарплаты да еще и питать на эти денежные средства семью! Даже если заработную плату им повысят на 30% (написано в расчете на 2015 год), данного все равно мало. Чтобы обосновать собственную правду, автолюбителю предпочтительнее вооружиться технологическими средствами.

Сражаться с злоупотреблениями со стороны сотрудников ГАИ в свежих условиях, когда инспектора смогли переносить распоряжения на месте, будет крайне трудно. В то, что такого не будет, поверить трудно: ну не в состоянии в условиях текущих расценок нормальный сотрудник ГАИ просуществовать в неделю на 1500—2000 гривен. зарплаты да еще и питать на эти денежные средства семью! Даже если заработную плату им повысят на 30% (написано в расчете на 2015 год), данного все равно мало. Чтобы обосновать собственную правду, автолюбителю предпочтительнее вооружиться технологическими средствами.

На рынке можно приобрести систему-видеорегистратор, которую установить на собственный авто можно без помощи других. Устройство представляет собой комплекс из нескольких мини-камер, блока регулирования и флеш-карты. Вписывает оно каждые заключительные 10 секунд перемещения авто и начинает работать с подключением зажигания. По стремлению его можно доукомплектовать еще и сверхчувствительным громкоговорителем, способном вписывать диалог с работником ГАИ на дистанции до 15 километров. Стоимость простой системы – от $200 до $1000.

К слову, применение видеорегистраторов считается действенным способом войны с «автоподставами» и может сослужить отличную службу, когда нужно обосновать собственную невинность в ДТП.

Превышение дозволенной скорости.

За ускорение выше допустимого на 20 км/ч учтен денежный штраф размером 255—340 гривен. (вместо 17 гривен.), а на 50 км/ч «светит» 510—680. Жутко? Изначально – да. В особенности если учесть то, что во всех вариантах знаки «40» висят на 4—6-полосных трассах (к примеру, определенные отделы автотрассы Киев—Одесса), оснащенных отбойником и которые не проходят через города. Иного разъяснения на вопрос «почему скорость там урезана так сильно», помимо как собственного внимания сотрудников ГАИ, нет. К слову, факты злоупотребления в некоторых случаях утверждает даже сам руководитель ГАИ Сергей Коломиец и его зам. Сергей Левченко.

Борьба с «фарой». Для актуального обнаружения сотрудников ДПС, которые скрываются, как раньше сообщал глава страны, «під калиной в бузині», рынок предлагает радар-детекторы. Если прежде, при небольшом штрафе, особенного резона в них не было, то сейчас финансовая необходимость возникла. Стоимость сегодняшнего устройства — около 400 euro. Представляет оно из себя малогабаритный электронный электроприбор весом около 100—200 г, который воспринимает радиосигналы, испускаемые радарами ГАИ, и рассказывает про это автолюбителю.

В сети-интернет можно отыскать и объявления о реализации «антирадаров». Это аппараты, которые «выдают» преграду на радиолокатор ГАИ. Однако стоит такой антирадар от $3000 до $5000. Стоит отметить, что стандартные, «пассивные радар-детекторы», которые лишь передают о работе радаров, не запрещены. Что касается антирадаров, то эти устройства запрещены для использования, так как они заглушают «государственные» частоты — за это могут завести даже криминальное дело.

Нужно ли опасаться фоторадаров? В переменах в законодательстве написана вероятность притягивать автолюбителей к ответственности на основании отмеченных фото- и видеофактов нарушений. Собирание админпротокола при этом не нужно, и распоряжение о правонарушении воспитывается без участия лица, привлекающегося к ответственности. Ожидается, что по всей стране расставят фоторадары и правонарушителям на дом будут автоматом приходить квитанции.

В Восточной Европе такая технология действует очень прекрасно, а в «славянских» государствах (РФ и Польше) продемонстрировала себя безрезультатной. Все дело в том, что при огромном количестве нарушений с оформлением протоколов профессиональные органы просто не управляются. В первые дни работы системы фотофиксации в Москве за сутки камеры начали давать десятки тысяч нарушений. А в неделю…. Невообразимый размер нарушений ГИБДД РФ выяснилось просто не может «переварить». В итоге часть камер просто выключили, а определенные сенсоры «поотстреливали» из пневматического оружия недовольные автолюбители. Подобная картина случилась и в Польше, где, как сообщил «Сегодня» основной редактор чешского издания «Трак Авто Комис» Збигнев Витамборский, существенную часть фоторадаров автотранспортная инспекция просто выключила, оставив их только в особенно небезопасных местах.

Значительно далее братьев-славян продвинулись китайцы. Региональные умельцы пустили в изготовление «волшебные» устройства, способные в считанные сек искривить изображение номерных символов на авто. Стоимость одного приборчика составляет 600—1200 гривен. Идут некоторые слухи, что такие устройства готовы к импортирую на Украину и, как только получат камеры, будут в магазинах.

В Америке неприятность фоторадаров решают не менее элементарным методом. Номер накрывают световозвращающим спреем, результативность которого в борьбе с автодорожными камерами доказана откликами региональных лихачей. Стоит иностранная гадость $25 за баллончик.

АЛКОГОЛЬ Не употреблять, Средства НЕ ПРИНИМАТЬ.

В новом законодательстве ощутимо повышена обязанность за регулирование автотранспортным средством в пьяном виде. За это, кроме штрафа, могут еще и забрать на 7—10 дней, если же приверженца «хмельных» рейсов два раза на протяжении года остановят в автомобиле в нетрезвом состоянии, он может лишиться воли на 10—15 дней. Помимо этого, повышен денежный штраф за данный провинность — от 2550 до 3400 гривен. (было 340—850 гривен.). Расширен и список типов опьянения — спиртное, алкогольное либо под действием медицинских препаратов.

Правда, перечня медицинских препаратов, которые невозможно применять, нет. Когда он будет, руководитель ГАИ Сергей Коломиец пока не знает. Другими словами дерзает «попасться» даже человек, встретивший средство от гриппа. Фельдшер в киевском пункте освидетельствования автолюбителей на ул. Семьи Хохловых сообщил, что речь, вероятнее всего, проходит о медицинских препаратах, имеющих алкоголь. Однако точного списка они не имеют также.

Стоит отметить, что в законе же хорошо не описано, что из себя представляет подпитие и после приема какой дозы спиртного и медицинских препаратов человек является опьяневшим. В большинстве стран мира, в том числе в России, хорошо показана норма спиртного в крови, при которой человек имеет право распоряжаться автотранспортным средством.

Чтобы избежать «разводов» со стороны ГАИ, автолюбителю ни под каким видом невозможно подписывать акт, в котором обозначено, что он что-нибудь тянул либо что-нибудь принимал, невозможно отказываться от лечебного освидетельствования — это равноценно вердикту. Есть резон ездить совместно с сотрудником ГАИ к фельдшеру в пункт освидетельствования — тот следует дополнительной аннотацией и методикой определения положения спиртного либо иного опьянения, которая рассматривает все причины психофизиологического положения человека: быстроту реакции, координация перемещений, реакция глаз на свет, пульс и другие. Установлены ситуации, когда автолюбителя, невзирая на аромат спиртного, выпускали — доктор после освидетельствования считал его «не находящемся может спиртного опьянения».

Технологическое Положение.

За регулирование на техническом уровне поврежденным автотранспортным средством по свежим законам положен денежный штраф размером 340—425 гривен. (было 8,5—34 гривен.). В процессе осмотра на улице без спецоборудования сотрудник ГАИ может только установить неисправность наружных световых устройств и «ручника».

Смена перегоревшей лампочки как правило стоит с учетом работы и элементов около 100 гривен. А чтобы натянуть «ручник» надо оплатить на СТО 50—80 гривен., сменить на свежий — 250—1000 гривен. Также стоит отметить, что все транспортные средства обязаны иметь символ запасной приостановки (25—50 гривен.), аптечку (50—100 гривен.) и огнетушитель (40—100 гривен.).

В случае если вы обвиняете, что по некоторым данным авто не отвечает стереотипам, а спереди располагается пост ГАИ, то можно пользоваться законодательной ухваткой. В ПДД написано, что автолюбитель при обнаружении поломки имеет право идти на незначительный скорости как можно к правому ряду и с подключенной аварийкой — до места стоянки либо монтажа. Своевременно подключив запасную сигнализацию, штрафа реально избежать.

К слову, по переменам в законодательстве, за нелегальное обновление авто, к примеру, за оформленное ГБО, автолюбителя могут наказать на 340—425 гривен (вместо 34 гривен.). ГБО можно завуалировать — зарядная труба скрывается в багажник, а баллон находится вместо «запаски».

Соображение В Тематику.

Леонид Докиль, президент Организации интернациональных автоперевозчиков Украины:

«Не вызывает колебания потребность ужесточения санкций для автолюбителей за топорные несоблюдение ПДД либо создание запасной обстановки. А за «пьянку», я полагаю, нужно брать права вечно. Однако целый ряд перемен в законодательство были предприняты очевидно спешно. Внедрение новой редакции заметок 121-2, 126, 128, 2653 Кодекса Украины «Об управленческих правонарушениях» и публикации 52-1 Законопроекта Украины «О автодорожном движении» доведет к парному взысканию штрафных наказаний за одно несоблюдение и с предприятия, и с автолюбителей, так как подобные денежные штрафы учтены публикацией 60 Законопроекта Украины «Об автомобильном транспорте».

Принятые перемены предоставляют право инспекторам ГАИ отнимать у квалифицированного перевозчика лицензионную карту — за несоблюдение требований автолюбителем мучается предприятие, которое практически не может делать собственную деятельность. Также стоит отметить, что свежее законодательство не рассматривает особенности работы квалифицированных автолюбителей — укреплена потребность неотъемлемого предрейсового лечебного наблюдения автолюбителя, а на деле осуществить это условие нельзя. Так как путь может стартовать, к примеру, с места закачки, не в состоянии же автолюбитель возить с собой в кабинке врача».

Отчего Катастроф Так много?

По с формальной статистикой, каждые 12 секунд на Украине происходит ДТП, каждые 1,5 дня погибает 1 человек. Примерно за сутки в ДТП гибнет 20 и приобретают травмы разной стадии тяжести не менее 150 человек. ГАИ полагает, что главной причиной катастроф считается несоблюдение ПДД. Однако есть соображение, что сам факт нарушения считается только последствием ряда причин, которые во всех вариантах заставляют автолюбителей формировать запасные обстановки.

Вершина айсберга (по сведениям ГАИ)

Оставить комментарий

Видео
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31