4135d6fe

«Лежачие полицейские»

Для тех автолюбителей, которые не адресуют интереса на автодорожные знаки, пешеходные проходы и не сохраняют скоростной порядок, разработали ИДН — синтетические неровности дороги. А просто-напросто — «лежачих полицейских».

Их в последние годы на автодорогах стало очень много, в особенности в квартирных зонах и у неконтролируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей нужно задерживать. Однако не все могут ехать эти выпуклости верно.

Мне как инструктору по вождению нужно определять переезду через них особенное занятие с элементами физики. И не только лишь для «чайников», но также и для автолюбителей с определенным опытом.

Когда мы жмем на рычаг тормоза передвигающегося авто, то тормозные силы появляются в месте контактов колес с трассой. Они нацелены назад, как представлено на чертеже. Однако остановиться авто не позволяет мощь инерции, которая тащит автомашину вперед. Данная мощь приложена к центру тяжести, который располагается существенно выше плоскости автодороги.

2 силы, работающие в обратных назначениях и вложенные к различным местам, именуются в физике фактором сил. Данный момент старается притиснуть переднюю часть авто к земле, а заднюю привстать. Пружины ведущей подвески при этом сжимаются, работа на связи и подшипники увеличиваются. И тем мощнее, чем энергичнее затормаживание.

И в случае если мы в процессе торможения наскакиваем на «беззащитного стража порядка», то ведущая подвеска приобретает еще и удар сверху. В добавление к перегрузке снизу.

1 такой двойной удар подвеска выдержит. И двадцать, пожалуй, выдержит. Но в случае если так двигаться систематически, то автомашина длительное время не переживет.

Вследствие этого задерживать перед выпуклостью необходимо заблаговременно. А за метр-два рычаг тормоза выпустить. Тогда рот автомашины сможет привстать, и удар будет лишь сверху, который посчитают нежные несжатые пружины. Если вы увидели осложнение рано и не смогли сбавить скорость, все равно необходимо выпустить тормоза — удар будет мощный, однако лишь с одной стороны.

Так вот, ехать неровности дороги, синтетические и натуральные, лучше при мерной низкой скорости. Ее величину любой может установить опытно — проезжаем так, чтобы в автомобиле ничего не грохотало.

Однажды одним из частей спортивного авто многоборья был проезд через сделанные из дерева пеньки, по вертикали одинаковые клиренсу авто. Мы, подъезжая к ним, добавляли газу, приподнимая рот авто. А над ними притормаживали, подымая хвост. Можно так перескочить и через ИДН, однако необходимо практиковаться. Искусственная неровность лежачий полицейский и все о ней на сайте stopcar.ru.

Встречаются советы ехать «лежачих полицейских» под определенным углом к ним. Тогда колеса по очереди перемещаются осложнение, и работа на подвеску понижается. Однако при сегодняшнем многорядном перемещении это далеко не всегда вероятно. Нужно просто понижать скорость.

А наибольшая ошибка, которую я систематически смотрю как у новичков, так и автолюбителей со стажем. Они могут быть так поглощены действием переезда через «беззащитного стража порядка», что не отмечают пешеходов на проходе, выделенном этими сотрудниками полиции.

Осложнение так как кладут не для того, чтобы позлить автолюбителей, а чтобы защитить данный пешеходный переход.

Сберегайте подвеску собственного авто, а попутно и пешеходов, переходящих проезжую часть. Они, по всем правилам, — правомочные участники движения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий