4135d6fe

Комплект сцепления

Соединение осуществляет добавочную функцию при переключении передач: мягкое объединение мотора и вала МКП гарантирует нежный старт плавно и понижает нагрузку на участки двигателя и коробки.

Соединение – это зависимость коленвала мотора с изначальным валом машинной коробки переключения передач. Прижимающая команда гарантирует передачу этапа вращения при объединении, и отсоединяет мотор от КП при размыкании.

В 826411 сцепление комплект (без подшипника) Valeo входит известный диск, прижимающей диск (корзина сцепления) с диафрагмовой пружиной и выжимной болт.

Корзина сцепления и основной диск. Прижимающей диск совместно с корпусом гарантирует качественный контакт между известным винчестером и маховиком мотора, а при нажатии на рычаг сцепления откладывается назад, размыкая данную связку. Корзина сцепления – это комплект диска, кожуха и диафрагмовой пружины, которая отводит основной диск от известного при помощи выжимного подшипника. Тангенциальные (рекуррентные) пружины определены внутри и формируют старание в обратном направлении, из-за чего при подключении сцепления основной диск приводится к известному.

В системе сцепления кожух корзинки твердо объединен с маховиком мотора и вертится совместно с ним, при этом объединения корзинки с изначальным валом коробки переключения передач нет. Вал коробки переключения передач проходит от известного диска через окно в лепестковой пружине без соприкосновения с элементами корзинки.

Обычно, в машинах инсталлируются корзинки нажимного действия: при нажатии педали сцепления лепестки диафрагмовой пружины нажимаются в сторону маховика. В корзине вытяжного действия при нажатии педали диафрагмовая пружина растягивается от маховика.

Корзина нажимного действия конструктивно легче, а вытяжного – меньше по размерам и ставится в тех вариантах, когда нужен компактный участок.

Элементы производства у любого компании-производителя различные, а как правило кожух и пружины становятся из стали различных видов, а прижимающей диск – из чугуна, владеющего повышенной износостойкостью.

Известный диск осуществляет связывающую функцию: благодаря плоскости с большим признаком трения он входит в сцепление с железным маховиком мотора с одной стороны и металлическим прижимающей винчестером – с иной, отдавая вращение от маховика. В обычном пребывании основной и известный колесные диски крепко придавлены к маховику, при выжимании сцепления они расходятся.

В данной системы самая большая перегрузка укладывается на известный диск: со стороны маховика проходит старание, которое через известный диск сообщается на вал. Из-за нагрузок известный диск с течением времени наступает в непригодность (портится фрикционное покрытие), затем требует смены.

Диск сцепления постановляет несколько задач: передача вращения, подавление колебаний, противодействие сносу, неколебимость к повышенным температурам, стабильность, эластичность (аксиальная послушность) и как можно больший вес. Для решения этих задач используют разные полезные способы.

База диска – железная полоса, к которой закрепляются другие детали. Ее форма находится в зависимости от планируемой упругости и веса системы: скульптурные лепестки (с последовательным расхождением от плоскости около 1 миллиметров) обеспечивают не менее мягкое соединение с маховиком, а стало быть, и не менее уютные критерии для пассажиров. Подходящей в данном плане считается сборная система, в которой лепестки (либо, как их еще называют, клавиши) из не менее узкой стали закрепляются к главному винчестеру.

Для упрощения веса используют разные версии: лепестковую фигуру (самый твердый вариант – трехлепестковый диск), вырезы, смешанные элементы. Фрикционные накладки, идущие по окружности, дают возможность подключать соединение нежно, а поделенные по лепесткам – не менее твердо, а в точности.

Демпфирующая технология создана для компенсации колебаний при подключении сцепления. Комплект пружин, дисков и фрикционных колец получает на себя рывки маховика, из-за чего соединение включается помягче, понижается гул и пульсация. В «жестких» версиях, где важен не уют, а скорость и пунктуальность подключения, применяются колесные диски без демпфера.

Функция фрикционных накладок с обоих сторон диска – соединение с поверхностью маховика и ведущего диска, с помощью чего и сообщается момент вращения. Так как сам диск действует в трудных условиях, плоскость накладок подвергается большим перегрузкам, и чем агрессивней образ вождения, тем скорей они идут в непригодность.

Условия к накладкам довольно жесткие: стойкость к повышенным температурам (даже при элегантном вождении диск греется до 200-250оС), износоустойчивость, неимение шлифующих параметров («бережное» отношение к металлу маховика) и в то же самое время твердое соединение с сплавом. До недавних времен в их состав заходил асбест, который изготовители прекратили применять в связи с повышающимися природоохранными условиями.

Сейчас фрикционные накладки производятся в первую очередь из органики (95% рынка занимает реализация как раз дисков с естественными накладками), и керамики и металлокерамики, кевлара и карбоно-керамических составов. Для «гражданских» модификаций сцепления кроме органики подходит кевлар: данный источник соединяет внутри себя стабильность, прекрасные характеристики передачи вращения и бережливое отношение к металлу маховика и прижимающего диска. А углепластик, майолика и в особенности керамика – варианты для тех, кто готов платить за пунктуальность сцепления начальным износом маховика и своим уютом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий