Представители компании PSA Пежо Ситроен сформулировали волнение тем, что федеральную платформу по премированию клиентов во Франции могут упразднить. По словам компании, в случае отмены дотаций, из-за уменьшения изготовления в IV квартале 2014 г PSA Пежо Ситроен утратит 2 миллиона euro. Как сообщает издание Autocar
Франция стала первым государством Европы, в которой еще в начале января из-за падения спроса на автомашины ввели платформу премирования клиентов свежих авто, передающих собственные старые автомашины в утиль. На оплачивание данной платформы было выделено 6 миллионов euro. По ее критериям, каждому клиенту нового авто при сдаче бывшего в утиль выдается награда размером 1000 euro плюс особые 700 euro, если уровень выбросов CO2 приобретаемого авто ниже 120 граммов на км.
Подобные модели работают и в прочих европейских странах. В Германии при сдаче бывшего, произведенного более 9-ти лет тому назад, авто в утиль и приобретении нового, клиент приобретает премию размером 2500 euro, а в Италии при сдаче старой автомашины в металлолом платится до 5-и миллионов euro.
Французская платформа одобрения клиентов легковых машин за время собственного действия в общем дала полезный эффект. С большей эффективностью подобная платформа действует в Германии, где в начале мая спрос на свежие автомашины повысился на 40 %. В прочих европейских странах с середины года отмечается снижение реализаций. В начале мая во Франции было реализовано 206 миллионов 247 авто, что на 11,8 % больше, чем в том же месяце минувшего года, в начале апреля — 184 тыс 475 автомашин (-7,1 %), а в начале марта — 204 тыс 95 автомашин (+8 %).