4135d6fe

Маркетинговая кампания по выводу на рынок Сеат Альтеа XL награждена премии Евро Effie

Маркетинговая кампания по выводу на рынок Сеат Альтеа XL награждена премии Евро EffieМаркетинговая кампания по выводу на рынок Сеат Альтеа XL награждена серебряной премии в масштабах премии Евро Effie. Такой итог стал вероятным благодаря квалифицированному раскладу ведущего маркетингового агентства компании Сеат – Atletico International Advertising (Барселона).

Награда Евро Effies, устроенная Азиатской Организацией Справочных Агентств, считается высочайшей заслугой в сфере рекламы, которая присуждается за наиболее действенные маркетинговые кампании по увеличению позиций брэнда максимум в 2-ух государствах ЕС. Нужно отметить, что в этом году аспекты отбора были наиболее серьезными за всю историю Евро Effies. И лишь 14 организаций были удостоены звания победителей премии.

Посвященная Сеат Альтеа XL, маркетинговая кампания “Toys” (“Игрушки”) стала отражением бесспорной истории результата не менее чем на 5-и рынках Европы. Проект “Toys” содействовал существенному (25%) росту реализаций на наиболее трудных рынках Европы и привлечению свежих клиентов – почти 8 из 10-ти отказались от прочих брендов в пользу одного из 6 представителей рода Сеат

Помимо Евро Effie 2008, проект “Toys” стал владельцем еще нескольких профильных премий:

  • Нью-Йоркский интернациональный пир рекламы (The New York Festivals International Advertising Awards), 2007 (медно-бронзовая медаль за компьютерную анимацию)
  • Интернациональный пир авто рекламы (International Car Advertising Film Festival), 2007 (Mark – за итоги на рынке Европы)
  • Интернациональный пир авто рекламы (International Car Advertising Film Festival), 2007 (гран-при)

Оставить комментарий

Видео
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031