4135d6fe

Журнальная фотосессия

1. Мысль. Это первая значительная часть. Будет ли мысль вашей, выдумал ли ее кто-то из стилистов — роли не играет, в любом случае это и есть начальная точка. Все другие детали в конечном итоге работают на нее. Мысль для фотосессии «Strong Point» появилась в процессе ее обсуждения с модификацией Ванессой Виегас, с которой мы знакомились через веб-сайт modelmayhem.com . Она знала, что журнал Solis производит в начале мая номер, предназначенный образному ню, однако в формате fashion-съемки. И мы приняли решение сделать историю специально к данному производству.

Журналом также был установлен последний период для подачи источника — у нас было 3 недели. Голь и одежда — 2, вроде бы, обратных определения, однако нам необходимо их соединить, избежав обычных стандартов (плэйбойного вида, ванильной женственности и глупой голый природы).

Что приглянулось мне с начала, так это то, что Ванесса имеет оптимальную мускульную конструкцию, которой могут похвастать единицы модификаций. И я планировала показать голое тело в нюансе красоты его образования, а совсем не в сексапильности и выявлении «темы». Помимо этого, свою модель выделяет ослепительный характер, артистизм и эксклюзивная, необычная, прелесть. Черты ее лица, крепкие и сильные, воодушевили на образование вида женщины-воительницы — она тут не для того, чтобы совратить и ублажить парня, а чтобы быть на равне с ним, не уступая ни физической мощью, ни мощью духа. Тут сказались также итальянские традиции формирования культуры тела.

2. Поиск команды/демонстрация мысли: модель, стилист, визажист по волосам и визажист по одежде либо дизайнер одежды, помощники — если рассматривать идеальный вариант эти эксперты должны разграничивать ваше виденье и привнести вклад в реализацию задумки, предельно придвинутой к уникальной идее. Очень хорошо, когда ваша бригада — это ваши приятели, обозримые коллеги либо знакомые — они осознают вас, делят вашу созидательную позицию и стараются вам помочь.

Однако стоит помнить, что они вполне правильно преследуют и собственные квалифицированные интересы и, так как работа в первую очередь проводится на свободной базе, воздействие на их работу значительно урезано. Исключительно, что вероятно сделать — это представить собственное виденье так ясно и явно, чтобы оно целиком переполнило их воображением. Данная цель реализуется на раунде демонстрации концепции. Как правило, при выборе команды вы делитесь мыслью. И в такой ситуации изображение стоит тыс слов.

Пытайтесь применять максимум слов для изображения сущности. Лучшее — это оформить так именуемый mood board (буквально «доска воодушевления»), в который вы сконцентрируете образцы снимков либо любых иных фотографий, демонстрирующих цветное решение, структуры, образцы световых моделей, типажи модификаций, образцы стрижек и грима, которые воодушевили вас и задали верное назначение для персонального формирования любого элемента вашей фотосессии. Советуем зайти на сайт https://vk.com/yaroslavl_photosession если требуется фотограф.

Так как все эксперты, задействованные для работы над планом — визуалы, фактически, как и сами фотографы — то применять лучше как раз данный язык. Каким бы методом вы ни искали вашу команду, будь то веб-сайты вида fashionbank.ru и modelmayhem.com либо собственное знакомство, после краткого изображения проекта и определенных его компонентов (не перегружайте ваше письмо либо диалог бесполезной информацией — это будет можно рассмотреть после того, как визажист либо модель докажет собственную причастность и подготовленность к партнерству) дайте сноску mood board.

Прежде для образования подобных подборок я сохраняла фото из Сети-интернет себе на персональный компьютер в предметные папки — неплохой метод, кроме того, что делиться данными файлами и демонстрировать их кому-нибудь при помощи электронной почты было не так комфортно. Однако чуть раньше на помощь фотографу пришел отличный источник pinterest.com . Можно формировать папки, сохранять приглянувшиеся вам картинки, как внутри веб-сайта, так и со посторонних ресурсов, однако основное, чтобы показать кому-то вашу коллекцию фотографий, довольно переписать сноску папки и послать ее получателю. Иная обворожительная вероятность — можно поменять опции любой папки так что, чтобы раскрыть доступ участникам, оформленным на веб-сайте и дополнять собственные фото. Данная функция незаменима при общественной работе над планом и размене мыслями в режиме настоящего времени.

3. Подробный план проекта (treatment). Во время образования фотосессии «Strong Point», я навещала курсы по фото-продакшн, из которых узнала очень много нового и любопытного о том, как организуются огромные платные и журнальные фотосессии. Это похоже на изготовление небольшого кинофильма (почти во всем благодаря расчету), однако меня больше занимала утилитарная сторона дела: что применяют из данного опыта юные фотографы? В процессе занятий нам сообщили об раунде, заключающийся в разработке некоторого документа: плана-проекта фотосессии (по-английски это можно назвать ‘treatment’).

Это PDF-документ, являющий собой описание всех возможных компонентов, начиная с короткой, во много объявлений, характеристики мысли, заканчивая выборкой образцов места съемки, поз модификации, свето-теневого чертежа. Это может показаться излишним, однако тем обдуманная fashion-съемка и различается от любой иной фотосессии, что на единицу времени (довольно часто 1 день либо меньше) нужно большой слой трудно созданной работы. И чем лучше все спланировано, тем легче будет реализация, меньше истощенность и больше ублажение всех участников, не вспоминая о прямом итоге — снимков.

Фотограф не в состоянии следовать принципом «я выберу фото после съемки» — такие опыты не обеспечивают 100%- прогнозируемый итог. Вы должны загодя понимать, какие картинки хотите получить, формируя журнальную фотоисторию, а не комплект, невольных отличных иллюстраций. Помимо этого, работая над treatment, вы взвешиваете все тончайшие детали, создаете в собственной голове целую и четкую теорию и, так что, избегаете малоприятных сюрпризов в момент фотосессии, а что не менее принципиально, посылая план иным участникам, вы на самом деле увязываете с ними все значительные компоненты, не опасаясь услышать: «О! А я не мог знать, что свет будет смотреться так и вот так, я по-другому осознал твои слова…» Важно совершенно точно осознавать зрительный язык друг дружку. Я могу представить вторую причину для составления плана проекта — данная причина психическая.

Сущность ее состоит в том, что практически считаясь основным исполнителем и начальником проекта, фотограф реализует в собственном лице лидера созидательной компании, которого должны принимать и, не испугаюсь данного слова, подчиняться. Когда за счет такого серьезного и тщательного планирования вы показываете собственным коллегам серьезность отношения к плану, втянутость и фанатизм — это, как рассказывалось в одном знаменитом кинофильме, «делает на людей предубежденный страх», что, к тому же, вынуждает их не менее серьезно относиться к работе, ценить и являться с вашим соображением как фотографа и идеологического вдохновителя. В план нашей фотосессии, который можно скачать на сайте, интегрированы все рубежи. В реальности, это последний вариант, который я снова послала всем участникам после уточнения гардероба и образа. До данного этапа я распространяла план 3 раза: первый раз это был суммарный вариант, включавший описание мысли, фото модификации, сборку воодушевления, позы, свет, мысли для грима и стрижки. На не менее ранних шагах я добавила гардероб и световые модели — их мы обсудим в следующих пунктах.

4. Взаимодействие и заявление гардероба и образа. Сама сущность fashion-съемки — это демонстрация одежды за счет картинки. Данный жанр портретной фото достаточно давно ушел от собственного утилитарного использования и стал большим источником воодушевления и вариантом художества. Фотографы имеют безграничную волю в избрании технологических, композиционных и образных способов для образования подобных фотоисторий. Прежним требованием остается лишь одна образующая — гардероб. Какой бы феноменальной ни была мысль и ее реализация, ни один популярный журнал не примет съемку с слабо обдуманным либо бледным стилем одежды. Это значит, что визажист по одежде либо дизайнер/дизайнер — один из наиболее значительных участников.

После того, как он утвержден, обсуждается мысль фотосессии, с ее многими образцами в mood board. В данной обсуждения вопроса также принимают участие стилист и визажист по волосам, в связи с тем что их квалифицированных вклад должен совмещаться с концепцией. Примерно журналы принимают от 4-6 до 6-12 персональных фотографий, которые будут оформлены в повороты (по 2 фото, либо одно — на поворот), а вероятно применены для обложки. И в условиях статьи любого издания вы сможете найти, что одежда и довольно часто грим/стрижка не должны повторять. И в случае если в истории с макияжем/стрижкой могут быть исключения, с гардеробом — никогда в жизни. Когда вы определились с совместным стилем одежды, визажист сделает для вас сборку образцовых вещей (одежда, обувь, девайсы), которые он сумеет получить в аренду у дизайнеров либо в супермаркетах. Однако фотограф, с собственной стороны, должен предоставить стилисту либо дизайнеру ясное понятие сколько последних фотографий будет выполнено.

Если вам надо 10 различных снимков, а визажист сумеет раздобыть лишь 7-8 штук, логично, что этих вещей не довольно, чтобы одеть модель в каждом отдельно взятом виде. При нехватке одежды можно применять beauty-образы, другими словами большие портреты модификации, представляющие лишь грим и/либо стрижку — это отличный ход, однако только для одного-двух фотографий. Результатом данного раунда будет общий перечень одежды, полученный стилистом в некоторые наборы одежды/обуви/девайсов для любой фото, чтобы в процессе фотосессии ни фотограф, ни участники его команды не теряли время на «во что нам одеть модель». Когда гардероб утвержден, к процессу включаются визажист по волосам и стилист, которые также обсуждают с фото, какой грим (тона, структуры и т.д.) и какие кладки будут применены для любого автономного вида.

Оставить комментарий

Видео
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031