4135d6fe

«АвтоВАЗ» закончил долгий анализ Лада Калина

АвтоВАЗ закончил долгий анализ Лада КалинаОрганизация «АвтоВАЗ» провела долгие автодорожные проверки модификации Лада Калина в целях определения долговечности авто и доказательства положенных в его систему данных, передает отдел связи с общественностью компании. Как произнесено в пресс-релизе, испытания продемонстрировали: после 240 млн. км пробега Калина остается в хорошем пребывании.

По сведениям отдела связи с общественностью, долгим автодорожным проверкам были подвергаются 2 хетчбека рода Лада Калина среди первых стоковых примеров. Машины эксплуатировались в соответствии с предписаниями «АвтоВАЗа»: 1-ое техническое обслуживание проведено при пробеге 3000 км, 2-ое — между 14 и 15 тысячами пробега, и потом — каждые 15 миллионов км. Применялись лишь предложенные материалы и запчасти.

Автомашины пробовались на дачных шоссе, высокоскоростных и булыжных автотрассах промышленного полигона, и в высоких участках РФ. В платформу тестов были также интегрированы пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Приблизительно 70% пробега машины шли с абсолютной загрузкой зала и багажного отделения. Автомашины держались на открытой стоянке при температуре от -30 до +30 C.

После преодоления 240 миллионов км оба авто были проверены в лабораториях технологического центра «АвтоВАЗа», потом целиком разобраны и испытаны на степень износа. По результатам изучения обнаружилось, что машины не добились максимального износа, и еще пригодны к работе. Например, в хорошем пребывании остались мотор, коробка переключения передач, подвеска, управляющий механизм, тормоза и прочие главные участки.

Оба авто сохранили нужную твердость кузова. Из-за этого Калина даже после долгой работы гарантирует нужный уровень инертной безопасности и маневренности, которые находятся в зависимости от жесткости и крепости кузова. Высокоскоростные характеристики Лада Калина также не поменялись после 240 миллионов км: »максималка» составила около 160 км/час, разбег до 100 км/час — 13,5 сек. Топливный расход также остался на уровне паспортных характеристик — 7,8 л на 100 км. Мотор оставил собственную производительность (59,5 кВт при 5200 об/мин) и величину тяги (120 Hm при 2500-2900 об/мин). Диагностика электронной системы регулирования мотором доказала ее бесперебойность.
В процессе ресурсных тестов через каждые 15 миллионов машины Лада Калина вмещались на 6 часов в камеру солевого тумана для проверки антикоррозийной обороны. После 240 миллионов км пробега внешний облик красочного напыления остался в порядке. Отделы кузова, которые вполне могут быть источниками ржавчины (сварные швы, фланцевые объединения и днище кузова), были не подвергаются ржавчине. Ржавчины не обнаружено даже в порогах и прочих укрытых полостях кузова, которые после тестов были специально разрезаны.

Итоги тестов применены и сегодня используются в работах по модернизации системы Лада Калина. Так, благодаря ресурсным испытаниям была скорректирована система производства каталитического нейтрализатора, увеличившая надежность и результативность участка. Испытуемые автомашины приобрели свежую технологию понижения токсичности, когда прошли по 90 миллионов км. После следующих 150 миллионов км машины Лада Калина сохранили собственную экологичность на уровне эталона »Евро-3».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий