4135d6fe

Реклама в маршрутках

В любом авто публичного предназначения всегда бывает очень много пассажиров. И там, где поток людей высок, всегда резонно применять маркетинговые обладатели для продвижения товаров и услуг. Реклама в маршрутках объявлена дешевым и действенным методом продвижения товаров и услуг на рынке.

Маршрутки выезжают по городу, что дает возможность окутать внушительную территорию. Они видны, почти весь день на глазах у вашей целевой публики. Тем не менее, как и любая иная реклама на транспорте, маршрутки результативны. Впрочем, если соблюдать условие, что все было выполнено верно.

Время от времени рекламодатели начинают сетовать на невысокий % отзывов. Чем это вполне может быть обусловлено? Тем, что рекламодатель не понял подлинную значимость выбора маршрута!

Размещение рекламы в маршрутках будет действенным и действующим, если вами был предусмотрен маршрут. Другими словами ваша точка, которая афишируется на маршрутках либо в них, должна располагаться в шаговой доступности от остановок. Еще лучше, если с приостановки ее будет хорошо видно! При этом не сущность принципиально, речь в данном случае идет о барах, кафе, супермаркетах либо салонах красоты.

Не забывайте показать контактную информацию: в ее отсутствие ваша реклама не будет работать с предельной отдачей. В случае, если маршрут толкаемого маркетингового обладателя находится недалеко от одной из остановок рядом с рекламируемым субъектом, ваши потери будут улучшенными. Результативность будет больше, чем при расположении рекламы на указателях в метрополитене.

Бесспорно, данный особый вид расположения больше подходит для брендовой рекламы и повышения узнаваемости продукта либо продукта на рынке. А определенные образцы вызывают сомнение и улыбку.

И что, спрашивается, на маршрутке делает реклама подкладок? Такой же вопрос вызывала бы реклама презервативов, ушных палочек и прочих средств гигиены.

От всей души посмеются пассажиры над неопределенными картинами. За образцами далеко идти не надо:

Пассажиров возят, как дровишки, на маршрутке с рекламой бара бытового питания «Дрова».

А еще один неплохой вариант, который вызывает двойственные чувства.

Здесь так и возникает: раз жизни пассажиров в данном автобусе застрахованы, то автолюбитель может двигаться, как попытается! Застрахованы так как!

Словом, перед вами чуть ли не наиболее плохие виды расположения рекламы в маршрутных такси. А как сделать, чтобы рекламу увидели и расценили? Что помещать, чтобы ваши возможные покупатели расценили и утвердили?

— Продукты питания и простой алкоголь на маршрутках анонсируют довольно часто. Но обе эти категории больше подходят для рекламы на грузовом транспорте, на которой можно достичь большей масштабности и привлекательности.

— Реклама кредитов действует отлично! Покупатели, которые хотели бы приобрести для себя что-нибудь значительное, воспримут и помнят предложение получить денежные средства в кредит.

— Реклама рабочих мест распространена, в связи с тем что предоставляет хорошую результативность. К примеру, желает человек устроиться кассиром, а здесь мимо маршрутка проезжает. Не увидеть нельзя.

— Активность услуги выделяет реклама на маршрутных такси, поэтому очень рентабельно и разумно помещать на бортах известия от провайдеров. А если расположить аналогичную рекламу на бортах автобуса, эффект будет точно обратным!

— Большие характеристики действенности у рекламы авто услуг. А тут принципиально основной упор сделать на правом и заднем бортах, чтобы вашу рекламу могли лицезреть водители, которые проезжают мимо.

Размещение рекламы в маршрутных такси будет безрезультатным, если говорить о дорогостоящих товарах. Это касается ювелирных украшений и салонов, дубленок, дорогой брендовой одежды и обуви, дорогих ресторанов и недвижимости. Насколько бы вы ни пытались завлечь клиентов подобным методом, сделать данного не выйдет. Даже автолюбители на дорогостоящих авто не воспримут ваш маркетинговый предпосылка по преимуществу. Таким образом не следует дерзать и терять денежные средства напрасно.

Принципиально учесть так именуемое «приедание» маркетинговой информации. Когда по улицам города движутся нескончаемые череды красно-желтых маршруток с монотонной рекламой, глаз возможного заказчика сумеет «зацепить» лиловый, зеленый, лазурный либо другой ослепительный, а не распространенный оттенок.

Построение рекламы на маршрутки стоит дешево, поэтому раз в 2-3 месяца можно поступить незначительный суммой для того, чтобы сменить приевшуюся рекламу на свежую. И пытайтесь следить за положением автомашин на ваших маршрутах.

Реклама на нечистой сломанной маршрутке почести вашей компании не сделает! Возможно, ваши работники пользуются публичным автотранспортом, и сталкивались с автомобилями с рекламой. Не поленитесь у них про это узнать!

Без учета целевой публики не действует и реклама на мониторах в маршрутках. Она в целом далеко не всегда действует и предоставляет эффект. Причина в том, что очень многие пассажиры проезжают всего 1-2 приостановки.

Пока они присаживаются, оплачивают проезд и занимают комфортную позу, проходит 5 минут. На понимание рекламы просто не остается времени. Как показывает практика, что средний путешественник проезжает 3-7 остановок. Все, кто движутся больше — и есть ваша направленная публика. Совершенно незначительная даже в рамках города.

Абсолютно по-другому может повлиять реклама на сиденьях в маршрутках. Ее-то путешественник заметит в точности. И в случае если вы не только приклеите обладатель с извещение, а предложите собственную визитку с адресом и телефонным аппаратом, покупатели к вам последуют. Здесь принципиально учесть формат обладателя, который путешественник унесет. Это должна быть как раз малогабаритная незначительная визитка, а не буклет на 3 страницы. Прекрасно воспринимается информация с другой стороны подголовников. У пассажира обнаружится время прочитать, что там написано и что ему могут предложить.

Клейка рекламой маршрутных такси приносит огромные дивиденды тем, кто обладает собственным автомобильным парком. Компании, которые предлагают автотранспорт для оклейки, пытаются следить за технологическим и зрительным положением любого авто.

Ни одно ценящее себя рекламное агентство не будет помещать рекламу на старой разделенной маршрутке, в которой двери необходимо при перемещении придерживать. Маркетинговый автомобиль должен быть не старым (до 8 лет), красивым, не колоченным и аккуратным. И при этом не имеет значения, речь в данном случае идет об оклейке точно либо о расположении рекламы внутри. Никому не требуется реклама на подголовниках в маршрутках, которые порвались и испачкались. Основное требование маркетологов — чистота и чистота.

К слову, инциденты на данной почве появляются регулярно. Рекламодатель платит за расположение большие денежные средства, рассчитывает на важность, представительность и глубина маркетинговой кампании, а по прецеденту выясняется, что его известия расположили в 20-летних машинах Форд, которые ездят где-то на краю города! И более того, в расчет не берется время простоя автотранспорта. Старые автомашины выходят из строя довольно часто и особенно в зимнюю пору. В конечном итоге из 30 суток в месяце они ездят на маршруте 10-15 в любом случае. Выходит, что ваша реклама в маршрутных такси располагается в области видимости пассажиров значительно меньше, чем написано в контракте.

До того, как вы закончите контракт на размещение рекламы, просите представителя показать фотографии автотранспорта. Разумеется, не надо идти в автомобильный парк и там обследовать каждую автомашину, в которой будет ваша реклама, а совершенно не избыточное уточнить марку, время производства и положение. Зимой составьте дополнительное соглашение, в котором будут хорошо написаны сроки наличия на линии маршруток и покрытие в случае, если некоторые из них не вышли на полосу.

Реклама на маршрутках, стоимость на которую вам показалась сомнительно невысокой, может скрывать внутри себя ухватки. Вероятно, ваши известия расположат в старых машинах, либо не будет рассчитывать компенсация за простой. По общепризнанным меркам лишь 15 % автотранспорта с рекламой может располагаться на элементарное. Нерадивые агентства допускают 30-40 %.

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930