Организация Ниссан Motor хочет выполнять не менее 100 млн. электрокаров ежегодно, рассчитывая представить их на японском и североамериканском рынке в следующем 2010 текущем году, еще через 2 года — на всемирном рынке. Про это сообщил сегодня репортерам вице-президент компании Карлос Гон после ежемесячного собрания акционеров Ниссан в Иокогаме (Япония).
«В рамках нашей стратегии изготовления электрокаров, — заявил Гон, — США делаются крайне значительным рынком». Не посвящая репортеров в компоненты проекта, который еще предстоит полностью подвергнуть доработке, он рассказал, что комплектацию батарей и авто ожидается вести на автозаводе компании в Смирне (штат Теннесси, США).
Считающийся также главой компании Рено SA, Гон сообщил, что оба возглавляемых им великана автопрома покажут по 3 разных модификации электрокаров и что Ниссан исследует вероятность образования для них 2-ух монтировочных предприятий в Европе.
Сообщив, что заявки на электрокары поступают как от компаний, так и от федеральных заведений и региональных властей, вице-президент Ниссан заметил, что организация хочет реализовывать их по расценкам, сравнимым с «нормальными» машинами. Электрокары прочих японских изготовителей, к примеру Мицубиси Моторс и Fuji Heavy Industries, пока стоят около ¥4,5 млрд (не менее $47 млн.).
Со слов Гона, Ниссан делает ставку на электрокары, чтобы выходить из кризиса и вновь сделать изготовление выгодным. «Это риск, — заявил он, — однако мы убеждены, что едем в верном направлении». Главные соперники компании в Японии Тойота Motor и Хонда Motor сейчас старательно осваивают изготовление доступных «гибридов».