4135d6fe

БМВ Альпина B3 Би-Турбо года 2009

Начиная с декабря 2008 года машины B3 Би-Турбо Хэтчбек и Туринг обретут свежее лицо. Синхронно с восстановлением стандартной модификации БМВ был изменен самый важный характерный элемент Альпина – ведущий динамический дефлектор. Конечно, все перемены стандартной модификации БМВ, к примеру, дешевая в роли специального оснащения новая портативная технология, применимы и для авто БМВ Альпина.

ALLRAD (B3 Би-Турбо)

Особенное внимание в этот период года стоят вэдовые модификации БМВ Альпина. В добавление к подходящему купе B3 Би-Турбо в начале ноября будут отданы заказчикам первые хетчбеки и туринги B3 Би-Турбо с полноприводной системой. Сформированная на технологии переменчивого перераспределения тяги БМВ xDrive, технология гарантирует неприсущую для вэдовых авто спортивную маневренность, ничем не уступающую заднеприводному B3. Помимо этого, B3 Allrad позволяет размеренному и убежденному вождению в трудных атмосферных условиях обозримых лет, и предельную тягу в зимнем отпуске.

Высокоэффективный особый масленой радиатор (B3 Би-Турбо)

Высокоэффективный особый масленой радиатор, специально разработанный для стран с повышенными температурами (к примеру, Средний Запад), рекомендуется в роли доп. оснащения всем заказчикам, желающим проверить потенциал собственного БМВ Альпина B3 Би-Турбо на гоночной автотрассе. Пакет остывания состоит из специального масленого радиатора, с помощью которого уровень рабочей температуры масла понижается приблизительно на 10° C. Что к тому же производит полезный эффект на процесс старения масла. Доступна установка на лучшие модификации БМВ Альпина B3 и БМВ 335i (кроме авто с опцией 536 независимое нагревание зала):

Передача заднего моста с блокировкой дифференциала для B3 Би-Турбо

С декабря 2008 года Альпина опционально предлагает для всех модификаций B3 Би-Турбо кроме Allrad передачу заднего моста с блокировкой дифференциала, функция для предзаказа SA 209A. Речь в данном случае идет о прекрасно знакомой по машинам B5 С и B6 С версии, сделанной в партнерстве с Drexler Моторспорт. Машинная блокада повышает тягу при спортивном образе вождения и понижает пробуксовку с помощью перераспределения тяги на колесо с самым лучшим сцеплением с автодорожным полотном. Технология существенно различается от предложения соперников как многофункционально, так и высококачественно:

  • Чувствительность к тяге, а не к виткам мотора, действует также при перемещении в режиме неженатого хода
  • Серьезные характеристики блокады: до 30% при перегрузке и 20% на неженатом ходу
  • Оперативное время реакции, откликается до восприятия автолюбителя
  • Не менее гармоническая поворачиваемость и самое лучшее форсирование по непосредственной
  • Прирученная комплектация модуля с высококачественными данными компоненты для автомобильного спорта

Дооснащение блокировкой дифференциала БМВ Альпина B3 Би-Турбо вероятно, но по полезным суждениям нужна общая смена передачи заднего моста.

Наследник БМВ Альпина B7

Подготовка наследника БМВ Альпина B7 на основе нового БМВ 7 серии (F01/F02) благополучно движется и Альпина рассчитывает всемирную премьеру авто на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2009 года. Вывод модификации на рынок и передача первых авто заказчикам ожидается на осень 2009 года. Обычный для Альпина привод с большим уровнем удобства на новом БМВ Альпина B7 Би-Турбо будет реализоваться с помощью мотора V8, производительностью 500 л.с. и тягой 700 Hm. Четкие данные о комплектации и расценочном позиционировании будут осенью 2009 года.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031