4135d6fe

Поисковое продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковиках – это комплекс граней по оптимизации проекта (сайта либо страницы) в целях привлечения целевых клиентов из поисковых машин (преимущественно из Yandex’а либо Google). Отлично подходит для тем, в которых гости довольно часто что-нибудь разыскивают в Интернете, т.е. находится поисковый спрос, на который нам предоставляется возможность предоставить ответ.

Каждый год технологии и методики раскрутки веб-сайтов в поиске делаются труднее и дешевле, в связи с тем что улучшается конкуренция на рынке (число веб-сайтов, предлагающих такие же услуги, что и Вы, повышается; а число мест на страничке с поисковыми результатами остается почти прежним). В данной публикации я разберу, что из себя представляет поисковое продвижение сайта, для чего и кого оно надо, главные телеканалы и рубежи работ.

Есть 2 главных маркетинговых канала принятия трафика:

SEO-продвижение. Другими словами, оптимизация сайта в целях вывода на первые позиции в естественной выдаче. Этот способ используется как для платных, так и справочных веб-сайтов. Для движения нужен веб-сайт с подходящим текстом. Чем выше веб-сайт располагается, тем больше клиентов проходят по нему.

Контекстная реклама. Показ маркетингового объявления в соответствии с запросом клиента либо контекста документа. Применяется преимущественно для платных программ.

Довольно часто сталкиваюсь с подобным вопросом от заказчиков. Несомненно ответить нельзя – находится в зависимости от задач Вашего бизнеса. Я всегда советую применять оба канала, если они окупаются и дают прибыль.

Поиском от Yandex’а раз в месяц пользуются не менее 40 млн человек, сам же сайт приезжают в не менее 50 млн клиентов (данные из открытых источников: stat.yandex.ru). Помимо российского поисковика, есть еще и Google. Возможность того, что в их числе есть Ваши возможные покупатели — весьма большая, потому не следует брезговать данным источником трафика.

Поисковое продвижение сайта — это один из наиболее выгодных телеканалов и приборов интернет-маркетинга. Благодаря оптимизации всех внешних данных и работы над юзабилити сайта, получается, прежде всего, существенно повысить трафик сайта, а во вторую — сделать лучше конверсию при нынешнем количестве гостей.

Всегда можно отыскать подходящее решение ваших задач по повышению реализаций. Охват по сотням предметных запросов + конверсия = заявки + реализации.

Справочные и развлекательные площадки преимущественно приобретают трафик из поисковых машин и соцсетей. Такие планы зарабатывают на реализации рекламы: непосредственной либо через посредников (AdSense, РСЯ и т.д.). От числа гостей зачастую находится в зависимости их прибыль. Продвижение сайта в поисковиках дает возможность притягивать как раз таких гостей.

Оставить комментарий

Видео
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031