Со слов Дениса Басса, о систематичном невыполнении общепризнанных мерок защиты труда приватными перевозчиками говорит множество претензий на их деятельность. Про это передает отдел связи с общественностью КГГА.
«Нередко автолюбители маршруток работают сверхурочно, а, стало быть, из-за переутомления делаются причиной ДТП, ненормально откликаются на замечания пассажиров, рассказывают по мобильному телефонному аппарату в автомобиле, курят в зале… Множество звонков с претензиями насчет этого на номер 0-51 заставляют муниципальную власть лучше контролировать воплощение общепризнанных мерок защиты труда приватными перевозчиками. К данной работе ожидается также подключить налоговиков и ГАИ», — заявил Денис Басс.
Он возложил хозрасчетной работе транспортировок исследовать положение проведения общепризнанных мерок защиты труда приватными перевозчиками и в случае выявления системных нарушений взять твердые меры вплоть до расторжения договора на техобслуживание маршрута.
«Безопасность киевлян для нас – в первую очередь, вследствие этого перевозчики, которые хотят работать в азиатской столице — Киеве, должны следовать в собственной работе азиатскими стандартами», — заметил Денис Басс.