4135d6fe

Замена и ремонт рулевых тяг

Управляющая склонность – это один из участков управляющего регулирования авто. Ее предназначение заключается в передаче старания от рейки или редуктора на рычаг переломного кулака для перемены расположения контролируемого колеса сравнительно анфиладной оси авто.

Управляющая склонность как правило состоит из железной штанги и 2-ух шаровидных шарниров на ее концах. Любой соединение предохранен от грязи пластиковым пыльником. Определенные управляющие тяги могут иметь возможность перемены ширины.

Это нужно для настройки «схождения» колес. Временами встречаются системы, имеющие лишь 1 шаровидный соединение. 2-й соединение у них резинометаллический, не нуждающийся в обороне пыльником.устройство управляющий тяги

Наиболее известен в системе переднеприводных легковых авто реечный управляющий механизм. Его управляющие тяги с обоих сторон одинаковы и в большинстве случаев заключаются из штанги, и 2-ух шаровидных сочленений.

Врожденный соединение укрепляется соосно штанге и располагается под чехлом рейки, а внешний — параллельно ее оси с собственным пыльником. Рычаг переломного кулака имеет конусное окно для крепления шарнира. Сопрягаемая с ним плоскость пальца также выполнена в фигуре конуса. Вследствие этого проанализировать объединение рычаг-палец без съемника не так просто.

Определенные симптомы поломки рулевых можно установить мысленно. Их диагностика стартует с наружного осмотра пыльников и штанги.

Пыльники не обязаны иметь разрывов и трещин, исподних не должна играть смазка. Негерметические чехлы нуждаются в смене, если износ шарнира не превзошел допускаемые лимиты. Перед установкой нового пыльника удалите из шарнира слякоть и положите незначительно Литола между шаром и вкладышем.

Если на штанге есть отпечатки деструкции от потрясения, управляющая склонность подлежит смене.
Когда установить неисправность внутренним просмотром не удалось, надо контролировать степень износа наконечников.

Чтобы исследовать шарниры не снимая тяги, установите автомашину на визирную яму или на эстакаду. Возникните под ведущей частью авто. Возьмитесь за тягу 2-мя руками к внешнему шарниру и покачайте ее вверх-вниз. Каркас внешнего наконечника может иметь свободный ход вдоль оси пальца не более 1,5 миллиметров. Данный зазор вызван подвижностью конусного вкладыша из пластика вдоль оси пальца.

Параллельно аксиальный линии пальца его быть не должно. Проверять врожденный соединение реечного управляющего надо с ассистентом. Он обязан довольно часто крутить руль в разные стороны на 15–20. А вы тем временем на ощупь устанавливайте содержание промежутков. Если удастся ощутить зазор пальцами, соединение продолжительно не переживет – меняйте его.

Двухрожковый ключ и рычаг к нему для откручивания шарнира от рейки. Рычаг в такой ситуации необходим из-за сильной затяжки крепления участка.

Не навредит также иметь в припасе пару гаек для крепления пальцев и несколько оптимальных по объему шплинтов. В обязательном порядке приобретите необходимое число пластмассовых хомутов аналогичный ширины для крепления пыльника управляющий рейки. Такие хомуты можно использовать так или иначе, пускай даже на вашем авто применяются железные.

Замена управляющий тяги, даже если был заменен 1 соединение, требует необходимой исправления углов установки контролируемых колес (геометрии). Разрушение можно также поставить собственноручно.

В случае, когда диагностика обнаружила симптомы поломки двух шарниров тяги, вам необходима общая замена управляющий тяги. Когда признаки поломки имеет лишь 1 соединение, можно обойтись только его подменой.

Расслабьте обсаживание колеса. Со стороны, обратной избранной для ремонта, под заднее колесо подбросите ботинки.

С помощью отвертки и пассатижей вытащите пруток, определяющий гайку внешнего управляющего наконечника.
Поверните ее. Если пруток заржавел и не вынимается, оставьте его и откручивайте гайку фронтальным ключом. Она срежет его улетающие концы и снимется. Перед комплектацией не забывайте просверлить часть.
Замерьте ширину тяги.

Для снятия тяги в сборе снимите с половинки чехла рейки хомуты и сдвиньте ее на тягу. Поверните соединение от рейки и снимете тягу. Если требуется ремонт рулевых тяг рекомендуем сайт universalservice24.ru.

При сборке сделайте ширину новой тяги как можно к полученному при измерении значению. Это далеко не освободит вас от потребности двигаться на геометрию, однако усовершенствует маневренность вашей автомашины по проезжей части в автосервис.

При сборке пользоваться съемником не надо. Мизинец впрессовывается в сошку при подтягивании гайки его крепления.

Если вы снимали тягу целиком, не забывайте одеть половинку пыльника на штангу короткого наконечника до крепления на нее внешнего наконечника.

Гайки в обязательном порядке надо шплинтовать. По-другому от пульсации они откручиваются, а потом от такого же влияния выпадают и пальцы из гнезд сошек.

Применять большой рычаг можно лишь для падения резьбового крепления. Поскольку при затягивании с применением короткого рычага есть риск испортить резьбу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий