4135d6fe

Рождественские корпоративные подарки

На рынке корпоративных подарков действует не менее 5 лет. За этот период времени мы на деле исследовали неприятности, с которыми сталкиваются компании при заказе брендированных сувениров на Новый год. И приняли решение поделиться необходимыми советами, касающимися как раз рождественских подарков. В случае если вас интересуют корпоративные новогодние подарки, рекомендуем обратиться на сайт dreambox-shop.ru.

Все дело в том, что их выбор и заказ имеет ряд отличительных черт, в отличии, к примеру, от заказа промо-сувениров, подарков к юбилею компании либо квалифицированному пиршеству. Предполагаем, что наши лайфхаки помогут вам сохранить денежные средства, время и нервы при подготовке к данному – всеми возлюбленному зимнему торжеству.

Очень многие компании теряют на рождественские корпоративные подарки для работников, деловых компаньонов и клиентов существенную часть расчета. При этом выбор поставщиков выполняется наугад – без какой-нибудь системы. А это опасно очень неприятными результатами.

В нашей практике часто появлялись обстановки, когда в начале декабря приезжали требования от клиентов на неотложное изготовление подарков к 2015 г. Причина такой срочности смотрится всегда одинаково. Первоначально покупатели приступили к нестабильному производителю, который не управляется с предзаказом и не в состоянии отгрузить продукцию к вложенному сроку.

Пока, от такой неприятности вас не сохранит даже контракт. Сейчас контракты оформляются так что, что за просрочку поставки компания-поставщик оплачивает 0,1% в сутки за ежедневно просрочки. Легко высчитать, что даже при отгрузке рождественских подарков в начале января месяце продавец заплатит клиенту незначительные штрафные наказания размером 1000-1500 рублей. А подарки к данному времени вам будут незачем.

Единственная вероятность минимизировать риск появления такой обстановки – максимально скрупулезно проверить поставщика перед расположением заказа. Как этом можно сделать на деле? Мы рекомендуем:

выяснить, как длительное время организация действует на рынке, расценить ее энергичность в соцсетях, внимательным образом исследовать портфолио;
получить у компании-производителя контакты настоящих клиентов, соединиться с ними прямо и поговорить лично;
если есть вероятность, спросить эталоны продукции, чтобы удостовериться в ее качестве – готовый продукт может существенно различаться от того, что показано на веб-сайте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий