Вариатор: преимуществ

Число вероятных режимов при перемещении автомобиля нескончаемо высоко. Вследствие этого подходящую работу двигателя можно снабдить, если нескончаемым будет и число ступеней в коробке переключения передач. Вариатор – один из существующих на данный момент типов КП дает возможность безступенчато менять сдаточное отношение между мотором и коробкой. А это означает, что для любого режима работы автомобиля (т.е. скорости и противодействия перемещению) получается выбрать наиболее действенное значение сдаточного отношения, а не усредненное, как в какой-либо иной коробке переключения передач. В случае если вас интересует коробка вариатор, рекомендуем обратиться на сайт gp-shop.ru.

Последствием регулярной работы двигателя в области подходящих витков считается большая бережливость, понижение токсичности выпускных газов и самая лучшая динамика ускорения автомобилей с вариаторами. Так как сдаточное отношение меняется равномерно, а не последовательно, то такие машины различаются и гладкостью хода. Неимение рывков при переключениях повышает срок эксплуатации участков коробки. Вариаторы имеют незначительный вес, элементарную систему (сравнивая с АКП) и довольно крепки. Также, как и «автоматы» они защищают автолюбителя от «ручного» труда.

Таким образом, обладаем оптимальную коробку переключения передач? Как досадно бы это не звучало, нет. Основной дефицит вариаторов заключается в том, что они фрикционные (работают с помощью трения, а не рваного зацепления), и вследствие этого могут транслировать урезанный руководящий момент, при превышении которого действующие плоскости начинают проникать и активно портиться. А это значит, что их невозможно применять в сочетании с производительными силовыми агрегатами.

Вариатор терпеть не может длительной работы в режиме критических нагрузок. “Спортивный” стиль вождения, сильные рывки и торможения приводят к его стремительному сносу. Природа вариатора – смирное, мягкое перемещение.

Сейчас на машинах используют 2 типа вариатора: клиноременной и торовый. Клиноременной состоит из 2-ух телескопических шкивов и напряженного между ними ремня. 1 шкив объединен с мотором, и считается основным, 2-й, известный, – с основными колесами. Шкивы, как рассказывалось, телескопические, другими словами, заключаются из 2-ух половинок. Если половинки шкива сходятся, ремень вышвыривается наружу, если раздвигаются, ремень проваливается внутрь. Изменение радиусов, по которым вертится ремень, происходит одновременно – когда 1 шкив повышает диаметр, другой его понижает. В конечном итоге равномерно меняется сдаточное отношение: пока диаметр ведущего шкива меньше, чем известного, обладаем сниженную передачу; если радиусы одинаковы – передача прямая; в случае если ремень на основном шкиве вертится по более большому радиусу, чем на известном — принимаем высокую передачу.

Оставить комментарий

Видео
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031