Позавчера организация Мерседес установила первые эталоны нового Е-Класса собственным официальным дилерам… в Соединенных Штатах. Как и в предыдущие годы старт новой модификации сопровождается производительной рекламной организацией.
«В твердых рыночных отношениях и конкуренции, надежность брэнда Мерседес-Бенц неподвластна времени. Дизайн, дизайн и инновации дают возможность надежность задерживать верхние позиции в разделе люкс» – говорит Steve Cannon, глава Мерседес Бенц US. «Мы рады за возникновение девятого поколения Е-Класса, сердца и души нашего брэнда».
В Соединенных Штатах стоимость новой модификации стартует от 48 600 долларов США. Обычными опциями для Е-Класса считаются системы Attention Assist, Pre-Safe, Brake Assist, Distronic Plus, Parktronic и Adaptive High Beam Assist.
Что же касается рекламной кампании, то Мерседес-Бенц не сожалел на нее денежных средств. 6 месяцев рекламы на телевидении, и в том числе в утреннем показе и в прайм-тайм, в интервалах спортивных состязаний, проводные телеканалы. И это лишь по телеприемнику, в распечатки числа не менее впечатляющие.