4135d6fe

Марка БМВ будет самым реализуемым премиум-брендом в Соединенных Штатах

Марка БМВ будет самым реализуемым премиум-брендом в Соединенных ШтатахПо результатам первого полугодия организация БМВ в первый раз за прошедшие 8 лет превзойдет по продажам собственного основного соперника на американском рынке — организацию Лексус — и выйдет на 1-ое место среди премиальных брендов. Как рассказывает Automotive News, формальные результаты реализаций будут размещены в четверг, но по итогам первых 5-и лет БМВ опережает Лексус.

С начала 2009 года спрос на машины Лексус в Соединенных Штатах уменьшился на 37,2 %, в то время как у БМВ регресс реализаций оказался несколько ниже — всего 30,5 %. Но представители Тойота выделяют, что в третьем полугодии картина может поменяться: на североамериканский рынок выйдет свежий автомобиль с откидным верхом Лексус IS, и смешанная модель HS250h — первый стоковый «гибрид» в премиальном разделе.

В прошлом столетии самым удачным премиальным брэндом в Соединенных Штатах была марка Кадиллак — она задерживала первенство в классе в течение 51 года — с 1946 по 1997 год. В 1998 году данный титул переняла марка Link, принадлежащая автоконцерну Форд, а спустя еще год самым реализуемым «великолепным» брэндом в Америке стала марка Мерседес-Бенц.

Также отметим, что для марки БМВ американский рынок считается самым крупным рынком сбыта. На долю США нужно 23 % реализаций БМВ, в то время как на «бытовом» рынке — в Германии — реализуется 19,6 авто этого бренда.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031