За Гран-при Европы 2014 г в Валенсии вели наблюдение тыс посетителей, в связи с тем что это была первая из 2-ух свежих уличных автогонок, засадивших в календарь «Формулы-1». ExxonMobil, технологический компаньон команды Vodafone Макларен Мерседес, заметил данную гонку, опять показав высший уровень собственных технических исследований и представив гидромеханическое масло Mobil SHC. Применение Mobil SHC призвано увеличить рабочий спектр гидромеханической системы спорткара Vodafone Макларен Мерседес MP4-23 и увеличить КПД, так как эти 2 условия считаются главными в уличной автогонке, где нужно оперативно и качественно выверять скорость.
Довольно часто бывает, что технологические достижения ExxonMobil далеко не всегда видны стандартному созерцателю, однако в результате команды они играют только значительную роль. Гидромеханическая технология авто Vodafone Макларен Мерседес MP4-23 состоит не менее чем из 1500 элементов и считается трудной композицией электроники и сервоклапанов, контролируемых ПК. Клапаны регулируют поток гидромеханического масла Mobil SHC к 100 передвигающимся частям и попеременно проводят регулирование такими важнейшими технологиями авто, как коробка переключения передач, соединение, газ, управляющий механизм и крышка горловины топливного контейнера, без чего авто просто не двинется с места.
Консультант по технологиям Mobil 1 Моторспорт Брюс Кроули (Bruce Crawley) объясняет: «Смазочные материалы и автоэлектроника прямо воздействуют на результативность работы мотора и подвижность, и в этом году у нас получилось сделать лучше рабочие качества авто благодаря новой смазке».
Выполнение уличных автогонок в точных точках вылилось в свежие условия к гидромеханической системе авто. Автотрасса в Валенсии содержит 25 поворотов (в отличии от 13 в Сильверстоуне и 9 в Монце), а это значит неоднократные переключения передач, сцепления и прекрасную реакцию руля, а любое из этих механизмов управляется гидромеханической технологией.
На уличной автотрассе реакция руля играет в особенности значительную роль в снабжении результата пилота и команды. Пилотам нужно одолевать в два раза большее число поворотов, вследствие этого ясность управляющего регулирования имеет первоочередное значение. Необходимыми образующими процесса считаются настройка управляющий системы под персональные условия пилота и выбор масла под аналогичные физические характеристики. В итоге, Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен прекрасно «чувствуют» машины и приобретают нужный уровень маневренности. Сопоставимость такого значения гарантируется с помощью узкого партнерства компании ExxonMobil с гоночной командой: вместе они формируют продукт, гарантирующий оптимальные действующие характеристики.
В процессе уличных автогонок авто регулярно накапливает и скидывает обороты мотора, как при входе и выходе из 25 поворотов, так и на малочисленных отделах, позволяющих сделать обгон. Цель гидромеханического масла Mobil SHC состоит в том, чтобы сохранять детали системы в холодном пребывании за счет отвода 2 кВт тепла из гидромеханической системы при ее согревании до температуры более 100 C.
Джонатан Нил, главный директор Макларен Racing, доказывает: «Чтобы выиграть чемпионат, нам нужен профессионализм ExxonMobil в сфере исследований и подготовки трансмиссионных элементов. Роль смазки является все более и более всеохватывающей. Когда победа либо поражение могут находиться в зависимости от самой маленькой компоненты, значение новых технологий, которые ExxonMobil вносит в команду, растет во очень много раз».
Для Гран-при Европы в Валенсии в особенности значительным считается то, что масло Mobil SHC (представитель 500-й серии рода химических трансмиссионных элементов) владеет необыкновенными данными, позволяющими снабдить прекрасную деятельность как при необычно больших, так и при крайне невысоких температурах. Данная дееспособность, к тому же, гарантирует высокую защиту от износа, чего невозможно ждать от товаров на минеральной базе. На протяжении всего времени партнерства с Vodafone Макларен Мерседес организация ExxonMobil беспрерывно улучшает собственную продукцию. Гидромеханическое масло Mobil SHC – второй образец мастерства ExxonMobil в сфере химических трансмиссионных элементов, еще раз демонстрирующий, как благодаря технологическому сотрудничеству Vodafone Макларен Мерседес и ExxonMobil характеристики спорткара регулярно становятся лучше.