4135d6fe

Возникновение нового гидромеханического масла Mobil SHC от ExxonMobil посвящено выполнению первой уличной автогонки 2008 г.

Возникновение нового гидромеханического масла Mobil SHC от ExxonMobil посвящено выполнению первой уличной автогонки 2008 г.За Гран-при Европы 2014 г в Валенсии вели наблюдение тыс посетителей, в связи с тем что это была первая из 2-ух свежих уличных автогонок, засадивших в календарь «Формулы-1». ExxonMobil, технологический компаньон команды Vodafone Макларен Мерседес, заметил данную гонку, опять показав высший уровень собственных технических исследований и представив гидромеханическое масло Mobil SHC. Применение Mobil SHC призвано увеличить рабочий спектр гидромеханической системы спорткара Vodafone Макларен Мерседес MP4-23 и увеличить КПД, так как эти 2 условия считаются главными в уличной автогонке, где нужно оперативно и качественно выверять скорость.

Довольно часто бывает, что технологические достижения ExxonMobil далеко не всегда видны стандартному созерцателю, однако в результате команды они играют только значительную роль. Гидромеханическая технология авто Vodafone Макларен Мерседес MP4-23 состоит не менее чем из 1500 элементов и считается трудной композицией электроники и сервоклапанов, контролируемых ПК. Клапаны регулируют поток гидромеханического масла Mobil SHC к 100 передвигающимся частям и попеременно проводят регулирование такими важнейшими технологиями авто, как коробка переключения передач, соединение, газ, управляющий механизм и крышка горловины топливного контейнера, без чего авто просто не двинется с места.

Консультант по технологиям Mobil 1 Моторспорт Брюс Кроули (Bruce Crawley) объясняет: «Смазочные материалы и автоэлектроника прямо воздействуют на результативность работы мотора и подвижность, и в этом году у нас получилось сделать лучше рабочие качества авто благодаря новой смазке».

Выполнение уличных автогонок в точных точках вылилось в свежие условия к гидромеханической системе авто. Автотрасса в Валенсии содержит 25 поворотов (в отличии от 13 в Сильверстоуне и 9 в Монце), а это значит неоднократные переключения передач, сцепления и прекрасную реакцию руля, а любое из этих механизмов управляется гидромеханической технологией.

Возникновение нового гидромеханического масла Mobil SHC от ExxonMobil посвящено выполнению первой уличной автогонки 2008 г.На уличной автотрассе реакция руля играет в особенности значительную роль в снабжении результата пилота и команды. Пилотам нужно одолевать в два раза большее число поворотов, вследствие этого ясность управляющего регулирования имеет первоочередное значение. Необходимыми образующими процесса считаются настройка управляющий системы под персональные условия пилота и выбор масла под аналогичные физические характеристики. В итоге, Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен прекрасно «чувствуют» машины и приобретают нужный уровень маневренности. Сопоставимость такого значения гарантируется с помощью узкого партнерства компании ExxonMobil с гоночной командой: вместе они формируют продукт, гарантирующий оптимальные действующие характеристики.

В процессе уличных автогонок авто регулярно накапливает и скидывает обороты мотора, как при входе и выходе из 25 поворотов, так и на малочисленных отделах, позволяющих сделать обгон. Цель гидромеханического масла Mobil SHC состоит в том, чтобы сохранять детали системы в холодном пребывании за счет отвода 2 кВт тепла из гидромеханической системы при ее согревании до температуры более 100 C.

Джонатан Нил, главный директор Макларен Racing, доказывает: «Чтобы выиграть чемпионат, нам нужен профессионализм ExxonMobil в сфере исследований и подготовки трансмиссионных элементов. Роль смазки является все более и более всеохватывающей. Когда победа либо поражение могут находиться в зависимости от самой маленькой компоненты, значение новых технологий, которые ExxonMobil вносит в команду, растет во очень много раз».

Для Гран-при Европы в Валенсии в особенности значительным считается то, что масло Mobil SHC (представитель 500-й серии рода химических трансмиссионных элементов) владеет необыкновенными данными, позволяющими снабдить прекрасную деятельность как при необычно больших, так и при крайне невысоких температурах. Данная дееспособность, к тому же, гарантирует высокую защиту от износа, чего невозможно ждать от товаров на минеральной базе. На протяжении всего времени партнерства с Vodafone Макларен Мерседес организация ExxonMobil  беспрерывно улучшает собственную продукцию. Гидромеханическое масло Mobil SHC – второй образец мастерства ExxonMobil в сфере химических трансмиссионных элементов, еще раз демонстрирующий, как благодаря технологическому сотрудничеству Vodafone Макларен Мерседес и ExxonMobil характеристики спорткара регулярно становятся лучше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий