4135d6fe

Автомобильный стартер

Исходя из самого наименования, автомобильный стартер используется для старта бензинового двигателя. Для этого он гарантирует основное вращение коленчатого вала с нужной частотой.

Автомобильный стартер считается обязательной частью электрического оборудования любого сегодняшнего автомобиля.

Конструктивно он представляет из себя многополюсный электродвигатель регулярного тока, принимающий питание от аккумуляторной батареи. Производительность его бывает различной, зависимо от точной версии автомобиля, но для старта многих бензинных двигателей довольно стартера производительностью 3 кВт.

Как всем известно, Двигатель внутреннего сгорания производит энергию, нужную для перемещения автомобиля, с помощью витков коленвала. От данной же энергии работает все электрическое оборудование автомобиля. В недвижном пребывании двигатель не способен давать ни тяги, ни электроэнергии. Поэтому нужно его «развертывать» с помощью особого электрического двигателя (стартера) и внутреннего источника питания (АКБ).

Устройство стартера содержит следующие главные образующие:

Каркас (электродвигатель). Железная деталь трубчатой формы. В нем располагаются обмотки побуждения и сердечники.
Якорь. Сделан в качестве оси из легированной стали. На якоре запрессовывается сердечник и коллекторные пластинки.

Втягивающее реле. Создано для подачи питания на электродвигатель стартера от замка зажигания. При этом оно осуществляет вторую важную функцию — вышвыривает обгонную муфту. Реле имеет в собственной структуре силовые договоры и сменную перемычку.

Обгонная муфта (бендикс) и приводная колесо. Двухроликовый механизм, представляющий вращающий момент на венец маховика через особую шестерню зацепления. После старта двигателя рассоединяет приводную шестерню и венец маховика, снабжая этим самым сохранность стартера.

Щеткодержатели и щетки. Созданы для подачи рабочего напряжения на коллекторные пластинки якоря. Увеличивают производительность электрического двигателя, при совершении главного рабочего цикла стартера.
Устройство авто стартера.

Устройство многих стартеров подобно между собой и безусловно содержит «традиционные» детали данные выше. Различия могут быть только небольшие. В первую очередь они упоминают механизм автоматического рассоединения шестеренок. Кроме этого, на машинах с автоматическими коробками, стартер оснащается особыми сдерживающими обмотками. Они созданы для устранения запуска двигателя, если искатель «автомата» установлен в любое ходовое положение (L, 1, 2, 3, D, R).

Рабочий процесс электростартера можно символически поделить на 3 раунда: объединение приводной шестерни с венцом маховика, запуск стартера, рассоединение маховика и приводной шестерни. Рабочий курс стартера считается недолгим, т.к. он не принимает участие в дальнейшем перемещении автомобиля — его главная цель включить двигатель. Если пересмотреть детальнее, то принцип работы стартера смотрится так:

1) Поворот ключа в замке зажигания в положение «старт». Поток сообщается по линии от АКБ на замок зажигания и дальше на тяговое реле;
2) Приводная колесо обгонной муфты (бендикса) входит в сцепление с маховиком;
3) Синхронно с движением и зацеплением шестерни закрывается цепь и усилие сервируется на электродвигатель;
4) Проводится старт двигателя и после того, как его обороты превысят обороты стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электрического двигателя.

Кроме упомянутых, есть еще 2 классификатора авто стартера. По типу собственной структуре он вполне может быть:

с редуктором;
без редуктора.

На моторах с дизельной технологией питания, и на силовых агрегатах повышенной производительности ставится стартер с редуктором. Глобальный редуктор, состоящий из нескольких шестерен, устанавливается в каркасе стартера. Он во много раз развивает проходящее усилие, повышая этим самым вращающий момент. Стартер с редуктором владеет следующими плюсами:

он не менее результативен, владеет большим КПД;
употребляет намного больший поток при прохладном пуске двигателя;
редукторный стартер имеет не менее малогабаритные размеры;
сохраняет большую результативность и потрясающие рабочие характеристики при падении силы отправного тока аккумулятора.

Принцип работы безредукторных стартеров состоит в прямом контакте с вертящейся шестерней. Среди плюсов такого устройства можно обозначить:

легкость устройства и отличную ремонтопригодность;
не менее оперативный старт двигателя, с помощью мгновенного объединение с венцом маховика после подачи тока;
неколебимость в к большим перегрузкам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий