Бизнес-коучинг

Если у Вас недостаточно опыта в бизнесе, то позиционируйте себя верно. Не следует пускать пыль в глаза, стараясь представить себя гуру в бизнесе, если у Вас недостаточно или совсем нет такого опыта.

Ваша важность в том, что Вы считаетесь специалистом по действенному мышлению и коммуникациям. Вы помогаете бизнес-клиентам четче размышлять, действеннее действовать и лучше вести взаимодействие.

К примеру, Можно быть коучем по развитию лидерства, действенных коммуникаций, собственной эффективности, внедрения программ, развития высокоэффективных команд.

Говорите на языке бизнеса. Главная разница между лайф-коучем и бизнес коучем в том, что первый в большинстве случаев помогает человеку «прийти к себе настоящему», а 2-й – «увидеть, поверить и дойти до большой цели».

Потому, проблемы у лайф- и бизнес-клиентов различные, вид мышления также отличается. Из данного необходимо, что и общаться с бизнес-клиентами необходимо по-другому – трюк на точные итоги, применяйте образ общения, принятый в бизнес среде, не уплывайте в размышления о воодушевлении, поиске себя и высочайшем желании.

Освойте максимум 7-10 дантист из Бизнес-Коучинга. Работать лишь с стандартным методом коучинговой сессии мало, а техники на самопознание из лайф-коучинга едва ли будут оцениваться «на ура» в бизнес-среде.

Намного легче посоветовать вероятному заказчику, к примеру, «3-х ежемесячную коучинговую платформу «Современный Лидер», чем просто «коучинг для руководителя».

Разработайте 2-3 программы на различные темы. Тогда Вам будет легче предоставлять собственные услуги и Вы можете загодя подготовиться к вероятным вопросам и отрицаниям клиентов по любой из программ.

Начните с незначительного проекта. Если Вы начинающий бизнес коучинг, то не старайтесь прыгнуть выше головы. Накопите опыта на не менее маленьких планах. 1-2 проекта достаточно, чтобы получить первые итоги, оценки клиентов и закрепить убежденность в собственных силах.

Установите точно конечный итог Вашей работы с бизнес-клиентом. В самом конце работы установите отчетливые и измеримые аспекты итога, к которому Вы вместе последуете. А не надумайте обеспечить итог! Можно обеспечить лишь свой профессионализм, а не можете отвечать за то, как усердно будет работать Ваш клиент.

Условьтесь о проверочных точках «в пути». Мы советуем нашим коучам использовать «Лестницу Достижений» для теории маршрута вместе с заказчиком. Дальше условьтесь, к примеру, каждые 2 недели сравнивать итоги с намерением и придавать коррективы.

Если Вы не убеждены, что способны работать с бизнес-клиентами, то просто обучитесь всему, что необходимо! Ни под каким видом не снижайте стоимость собственных услуг лишь потому, что Вы не убеждены в собственных способностях. Это безнадежный путь!

Верное решение в такой ситуации лишь одно – научиться всему, что понадобится для работы с бизнес-клиентами за заслуживающую плату.

Оставить комментарий

Видео
Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031