4135d6fe

Причины заниматься по методу Томатис

В каких случаях помогают занятия по методу А.Томатиса:

Заминка речевого развития (Более подробно о том, почему малыш не свидетельствует)
Проблемы с учебой в школе — дислексия, дисграфия (нарушения письменной речи), дизорфография, дискалькулия.
Синдром недостатка интереса и гиперактивности.
Начальный детский аутизм, синдром Аспергера, аутизм.
Заикание.
Проблемы с запоминанием, нарушения памяти.
Проблемы с концентрацией и случайным интересом.
Высокая смутность, положение стресса.
Проблемы моторного развития, координации.
Потребность организовать коммуникативные знания.
Изучение иностранных языков.
Занятия вокалом, потребность сделать лучше голосовые и музыкальные данные. Занятия по методу Томатис предоставляют позитивные итоги в самых разных сферах:

Усовершенствование возможности к обучаемости и побуждение развития речи. С помощью этой методики направляется работа нервных цепей, отвечающих за понимание и анализ голосовых сигналов. Дети, имеющие дислексию, дисграфию, нарушения произносимой речи и проблемы с заучиванием и исполнением перемещений, становятся готовы контролировать себя и управляться со трудностями.

Подходящая регулировка коммуникативных умений. Как нам известно, содержание слуха совсем не значит знание знать. Временами коммуникация срывается из-за неверной интерпретации узнанного. Метод томатис дает возможность сделать лучше анализ узнанного и, как следствие, давать не менее разумную реакцию.
Усовершенствование возможности связывать моторную энергичность.

Методика применяет в этом случае тот факт, что ухо считается не только лишь органом слуха, однако считается еще и частью вестибулярного устройства. Помощь баланса, контроль расположения тела, взаимодействие перемещений с необходимым ритмом находятся в зависимости от правильной работы вестибулярной системы.

Помощь при недостатке интереса у детей и взрослых. Действие способа Томатис нацелено на усовершенствование возможности к селективному интересу. Занятия помогают обучить сосредоточиваться на правильном, не отклоняясь на стороннее.

Завоевание чувствительного баланса, снятие повышенной тревожности и стрессов. Побуждение головного мозга голосовыми знаками как больших, так и невысоких частот равняет психологическое положение.

Растут голосовые данные и развивается понимание музыки. Первоначально метод Томатис начинал разрабатываться как раз в данном направлении. Лишь то, что может знать ухо, может повторить голос. Расширение перспектив слуха тянет за собой и усовершенствование голосовых возможностей.

Усовершенствование памяти и, фактически, возможности к запоминанию. Голосовые колебания влияют на лимбическую технологию и улитку (часть среднего уха), возбуждающую кожуру мозга. В итоге настраиваются механизмы серьезной памяти.

Форсирование изучения иностранных языков и усовершенствование произношения. Любой язык звучит в установленном частотном спектре.

Метод Томатиса дает возможность увеличить «свой» родимый голосовой спектр и управиться с неприятностями упора и ошибочного произношения. Помимо этого, снятие стресса позволит обучающемуся без проблем одолеть так называемый языковый барьер.

На занятия могут приходить как молодые больные, так и взрослые. Безупречность и глубь методики дает возможность управляться с разными неприятностями как детского развития, так и вопросами, появляющимся в не менее раннем возрасте.

Специальные центры открыты в различных странах мира. К работе в них полагаются лишь эксперты, прошедшие обучение.

Альфред Томатис, создатель методики, считается врачом-оториноларинголом. Занимаясь в физической корпорации Сорбонны, врач смог сделать отличные открытия:

человек может отражать с помощью голоса только лишь то, что может услышать его ухо;
если поменять дееспособность к слушанию, автоматом поменяется и голос;
с помощью аудиостимуляции есть вероятность воздействовать на звучание (фонацию) голоса.

Методика врача Томатиса подверглась рассмотрению и принята на слушаниях Парижской медицинской академии и Академии.

В итоге собственных исследовательских работ врач Томатис узнал, что есть прямая связь между возможностью знать звуки и отражать их.

Воспринимая звучание больших частот, головной мозг волнуется, активируется, следовательно, происходит усовершенствование работы всех его функций.

Напротив, невысокие частоты, испытываемые продолжительное время, утомляют, «загружают» головной мозг. Работы Томатиса подтверждают, что есть связь между уровнем слухового и голосового диапазонов человека и положением его физического и интеллектуального состояния здоровья.

Голосовые колебания за счет костяной проводимости и легкой реорганизуются в электронные импульсы и инициируют мозг.

Перекодируясь мозжечком, импульсы передаются во все отделы мозга.
Означает, для того, чтобы провоцировать головной мозг, сделать его действие не менее серьезным, необходимо увеличить возможности слуха. Как раз в обучении «правильному» слушанию, тренировке внутреннего уха и заключается методика.

Для занятий по методике Томатис был спроектирован особый электроприбор, так именуемое «Электронное ухо». Эта система работает как тренажер для мускул среднего уха:

Голосовой знак сообщается маршрутом действия на высшую часть черепа (костяная проводимость звука) и прямо через внешнее ухо (легкая проводимость).

Пульсации, появляющиеся в итоге голосовых колебаний, проявляют воздействие на среднее ухо человека — улитку и вестибулярную диафрагму.

Эти 2 органа среднего уха влияют на стимуляцию головного мозга, в связи с тем что передают ему рефлекторные импульсы:

слизняк реорганизует колебания звука в электрические импульсы;
вестибулярная диафрагма внимательно отвечает на любое перемещение, этим самым снабжая ощущения баланса и ритма.

Побуждение мускул, ведущих в перемещение части среднего уха, добивается чередованной подачей контрастных по частоте и громкости звуков. Такая «неожиданная» подача звука принуждает ухо всегда располагаться в тонусе, равномерно тренируясь.

Для занятий применяется обработанная по методике музыка — намного чаще это скрипичные выступления Моцарта.

Во время занятия на больного надеваются наушники, в которых звучит музыка. Голосовые колебания влияют на среднее ухо человека через наушники, владеющие возможностью синхронно к легкой и костяной проводимостью.

Случающиеся голосовые пульсации инициируют работу мускул молоточка и стремени — органов, располагающихся примерно ухе.

Человек же в этот период может заниматься наиболее симпатичными для него вещами — писать, делать, делать аппликации, даже читать или петь. Нежелательны только всевозможные серьезные игры в устройствах, типа настолько возлюбленных молодыми людьми «стрелялок».

Перед тем, как приступить к занятиям, предпочтительно пройти исследование — сделать электроэнцефалограмму. Противопоказанием считаются:

дизентерия;
содержание опухолевых болезней;
поставленный кохлеарный имплантат;
воспаление;
заболевания психологического характера;
высокое давление;
резкий момент любого заболевания.

Важно обозначить, что метод Томатиса не считается лечебным методом лечения какой-то проблемы. По мере надобности он обязан обосновываться фармакологическими и другими процедурами, установленными медиками. Считаясь только добавлением к целебным направлениям, он только отдает некоторые функции организма в порядок, не травмируя и не вызывая опасности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий