Контекстная реклама – что это и как работает

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который представляется на веб-сайтах исходя из контекста: главные фразы, тематика заметок, интересы клиента и другие. Контекстная реклама также представляется на страницах поисковых машин, где объявления находятся в зависимости от запроса в поисковике клиента.

Сущность контекстной рекламы — это возможность показать клиенту такую рекламу, которая отвечает его нынешним увлечениям. Рекламодателям это позволяет притягивать на сайт корыстолюбивый публику, которая с большей возможностью сделает целевое действие (звонок, заявка с сайта, записка на рассылку, покупка товара или др.), а клиенты видят рекламу, которая не нервирует их так, как классическая реклама, которая не рассматривает интересы клиентов.

В контекстной рекламе рекламодатель в большинстве случаев платит за клик по объявлению, а при определенных форматах и стратегиях плата происходит за показ или за конверсию. Самыми крупными технологиями коммерческой рекламы в российском интернете считаются Яндекс Директ и Google Ads.

Главная цель контекстной рекламы — обнять клиентов, которые предельно заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. Рекламодатели пускают кампании, чтобы:

повысить продажи с сайта;

получить заявки с сайта или звонки от вероятных заказчиков;

повысить число подписчиков на рассылку для email-маркетинга;

повысить трафик на сайт (как правило на СМИ и контентные проекты);

повысить число агрегатов мобильного приложения;

повысить узнаваемость брэнда;

осведомить публику о новом продукте или акции.

Виды контекстной рекламы:

Поисковая:

Поисковые объявления представляются на страничке поисковых результатов в Google, Яндекс и прочих поисковых машин. Это текстовые объявления, состоящие из заголовка, клик по которому переводит клиента на сайт рекламодателя; домена рекламодателя и текстового изображения.

Объявления также могут иметь подробную информацию: номер телефона, адрес, рейтинг, дополнительные сноски и текстовая информация, расценки или сноски на приложения.

Рекламодатели показывают в опциях рекламной кампании, по каким запросам должны отражаться объявления, и когда клиенты приводят эти требования, рекламные объявления выводятся в порядке убыли их хит-парада.

Предметная:

Предметная (или медийная, поведенческая) реклама выводятся на веб-сайтах, дополнениях и Смарт TW, которые сотрудничают с маркетинговыми технологиями и располагают блоки рекламных систем, и на своих сервисах поисковых машин, таких как Яндекс и Google карты, Gmail, Яндекс Почта, Кинопоиск и другие.

Маркетинговая сеть Google именуется контекстно-медийная сеть, или КМС, а сеть Yandex’а — маркетинговая сеть Yandex’а, или РСЯ.

Форматы рекламных объявлений бывают различные: это могут быть длинные видеоклипы с текстом и сноской на сайт, анимационные или статичные плакаты, текстовые объявления с иллюстрацией, диалоговые оглашение или просто текстовая реклама.

Для определенных ниш доступна спортивная реклама, когда содержание плаката подстраивается под интересы точного клиента. В большинстве случаев это онлайн-магазины, но и это могут быть менеджеры билетов, отели, учащие программы и другие.

Ремаркетинг:

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — вид интернет-рекламы, который нацеливается на клиентов, раньше взаимодействовавших с веб-сайтом, мобильным дополнением или YouTube-каналом рекламодателя. Ремаркетинг выглядит также и представляется на таких же площадках, где и стандартная медийная реклама.

Стоимость контекстной рекламы находится в зависимости от огромного количества обстоятельств, а прежде всего от подобных, как тема и район. Важное значение имеет и качество опции — при неверной регулировке стоимость клика может быть существенно выше, а эффективность — ниже.

Несомненно ответить на вопрос, сколько стоит контекстная реклама и какой нужен бюджет тому или другому бизнесу, нельзя. При планировании кампании необходимо исходить из задач, статистики по веб-сайту, если она есть, и денежных перспектив бизнеса.

Преимущества контекстной рекламы:

Основное преимущество — возможность обратиться к клиенту в момент, когда он ищет услуги или товары. Такую возможность могут предложить лишь системы коммерческой рекламы.

Мгновенные итоги. Первые проходы на сайт и заявки или продажи можно получить на протяжении нескольких часов после опции и старта кампаний.

Высочайший уровень наблюдения. Рекламодатель может в точности определить, сколько он готов отметить на рекламу, когда она обязана представляться, какой публики и т. д.

Подробная статистика, помогающая изучить эффективность рекламных кампаний и привнести исправления для оптимизации итогов.

Большой охват. С помощью Яндекс Директ и Google Ads можно обнять почти всех клиентов российского интернета.

Контекстная реклама — один из наиболее действенных типов интернет-рекламы, который предлагает большое количество опций и приборов для четкой опции таргетинга и эластичного управления расчетом, а который вполне может стать и нерентабельным, если неверно налаживать кампании.

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930