Что из себя представляет «Яндекс.Директ»

«Директ» — это технология, которая необходима, чтобы располагать коммерческую и медийную рекламу на страницах Yandex и его компаньонов.

Коммерческие объявления, заброшенные через данный сервис, передаются пользователям, которые разыскивают похожие товары и услуги в сети-интернет, следовательно, больше иных заинтересованы в покупке. Расположение оплачивается исходя из энергичности публики: само известие представляется совершенно бесплатно, а денежные средства со счета списываются за клики по нему. Настроить яндекс директ цена СПб указана по ссылке заказать-директ.рф.

При помощи этого прибора можно продвигать продукт либо брэнд, начиная с первых суток существования проекта, из-за этого как раз его намного чаще применяют незначительные компании.

Прежде максимальный расчет для старта рекламы составлял 2500 руб, а в настоящее время Yandex убрал это ограничение. Другими словами начинающему можно инвестировать совершенно маленькую сумму в первую кампанию, чтобы разобраться с опциями и провести эксперимент.

Коммерческие объявления в «Яндекс.Директе»
Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто смог приобрести базу клиентов и образовать установленный стиль. Она работает на узнаваемость и помогает увеличить энтузиазм к продукту. Преимущественно подобным прибором пользуется большой и средний бизнес, готовый платить за показы.

Компаньоны маркетинговой сети Yandex
По данным обслуживания SEO Auditor, у отечественных клиентов Yandex занимает 2-ое место по популярности после Google: в середине февраля на его долю оставалось 42,71% трафика. При этом реклама на страницах отечественного поисковика все равно остается действенной. Прежде всего, он прекрасно осознает русский язык, из-за этого очень многие клиенты, не найдя оптимальную информацию в Google, растолковывают этот же запрос в Yandex. Кроме того публика этого обслуживания является не менее совершеннолетней и реальной.

Yandex в хит-параде поисковых машин. Ресурс
Как применять «Яндекс.Директ»
С помощью обслуживания можно формировать маркетинговые кампании, которые будут трудиться на различных шагах воронки реализаций. Приборы «Директа» решают почти все главные рекламные цели.

1. Знакомство с брэндом
Для этого, как мы заявляли, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические картинки. К данной категории относятся как незначительные плакаты (статичные либо анимационные), так и не менее трудные виды: брендированные подложки веб-сайтов либо перетяжки во всю высоту дисплея.

Маркетинговый плакат на основной страничке Yandex
Еще один неплохой вариант — видеореклама. Ее можно заметить в трейлерах на «КиноПоиске» и среди определенных страничек с текстом.

Видеореклама
Есть и вариант для аудиорекламы — к примеру, в видеороликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

2. Реализации
Чтобы зафиксировать эффект от медийной кампании и монетизировать энтузиазм клиентов, подойдет контекстная реклама продукции и услуг. Ее можно показать тем, кто не так давно взглянул видеоклип либо указал на плакат.

Такие объявления настраиваются под любую целевую публику. Можно таргетировать клиентов по географическому расположению, полу, возрасту и истории поиска.

3. Удержание заказчиков
Чтобы «догнать» возможных заказчиков, применяется ретаргетинг. Объявления, расположенные подобным методом, необходимы, чтобы направить к приобретению клиентов, которые показали какую-то энергичность. Если человек возложил продукт в корзину, а не оплатил его, технология некоторое время будет демонстрировать ему рекламу с фото данной вещи.

«Яндекс.Директ» дает возможность выбирать различные критерии для ретаргетинга. К примеру, можно показать оглашение тому, кто входил на веб-сайт, а не зафиксировался, либо тому, кто занимался акцией, а не оставил заявку.

Оставить комментарий

Видео
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.