Что из себя представляет «Яндекс.Директ»
«Директ» — это технология, которая необходима, чтобы располагать коммерческую и медийную рекламу на страницах Yandex и его компаньонов.
Коммерческие объявления, заброшенные через данный сервис, передаются пользователям, которые разыскивают похожие товары и услуги в сети-интернет, следовательно, больше иных заинтересованы в покупке. Расположение оплачивается исходя из энергичности публики: само известие представляется совершенно бесплатно, а денежные средства со счета списываются за клики по нему. Настроить яндекс директ цена СПб указана по ссылке заказать-директ.рф.
При помощи этого прибора можно продвигать продукт либо брэнд, начиная с первых суток существования проекта, из-за этого как раз его намного чаще применяют незначительные компании.
Прежде максимальный расчет для старта рекламы составлял 2500 руб, а в настоящее время Yandex убрал это ограничение. Другими словами начинающему можно инвестировать совершенно маленькую сумму в первую кампанию, чтобы разобраться с опциями и провести эксперимент.
Коммерческие объявления в «Яндекс.Директе»
Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто смог приобрести базу клиентов и образовать установленный стиль. Она работает на узнаваемость и помогает увеличить энтузиазм к продукту. Преимущественно подобным прибором пользуется большой и средний бизнес, готовый платить за показы.
Компаньоны маркетинговой сети Yandex
По данным обслуживания SEO Auditor, у отечественных клиентов Yandex занимает 2-ое место по популярности после Google: в середине февраля на его долю оставалось 42,71% трафика. При этом реклама на страницах отечественного поисковика все равно остается действенной. Прежде всего, он прекрасно осознает русский язык, из-за этого очень многие клиенты, не найдя оптимальную информацию в Google, растолковывают этот же запрос в Yandex. Кроме того публика этого обслуживания является не менее совершеннолетней и реальной.
Yandex в хит-параде поисковых машин. Ресурс
Как применять «Яндекс.Директ»
С помощью обслуживания можно формировать маркетинговые кампании, которые будут трудиться на различных шагах воронки реализаций. Приборы «Директа» решают почти все главные рекламные цели.
1. Знакомство с брэндом
Для этого, как мы заявляли, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические картинки. К данной категории относятся как незначительные плакаты (статичные либо анимационные), так и не менее трудные виды: брендированные подложки веб-сайтов либо перетяжки во всю высоту дисплея.
Маркетинговый плакат на основной страничке Yandex
Еще один неплохой вариант — видеореклама. Ее можно заметить в трейлерах на «КиноПоиске» и среди определенных страничек с текстом.
Видеореклама
Есть и вариант для аудиорекламы — к примеру, в видеороликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».
2. Реализации
Чтобы зафиксировать эффект от медийной кампании и монетизировать энтузиазм клиентов, подойдет контекстная реклама продукции и услуг. Ее можно показать тем, кто не так давно взглянул видеоклип либо указал на плакат.
Такие объявления настраиваются под любую целевую публику. Можно таргетировать клиентов по географическому расположению, полу, возрасту и истории поиска.
3. Удержание заказчиков
Чтобы «догнать» возможных заказчиков, применяется ретаргетинг. Объявления, расположенные подобным методом, необходимы, чтобы направить к приобретению клиентов, которые показали какую-то энергичность. Если человек возложил продукт в корзину, а не оплатил его, технология некоторое время будет демонстрировать ему рекламу с фото данной вещи.
«Яндекс.Директ» дает возможность выбирать различные критерии для ретаргетинга. К примеру, можно показать оглашение тому, кто входил на веб-сайт, а не зафиксировался, либо тому, кто занимался акцией, а не оставил заявку.