Какие типы писем нужны в ваших рассылках

Для удобства все послания поделили по 3 аспектам:

По задачи отправки.

По содержанию послания.

По методу отправки.

Послания по задачи:

Поздравительные. Цель — поведать об организации, представить подписчика с продуктами и особыми телеканалами для связи.

Посылать при 1-м контакте с подписчиками — прямо за письмом-подтверждением подписки. У поздравительных корреспонденций большой уровень открытий — их разбирают не менее 50% контактов.

О чем писать — представьте, что человек ничего не знает о вашей компании и ему нужно о ней поведать. Одно требование: повествовать о том, что будет любопытно ему, а не вам.

Документ поздравительного (и любого иного) послания нужно создавать в зависимости от удобства и пользы для пользователя. О чем обычно пишут:

Обучают пользоваться обслуживанием либо веб-сайтом.
Присылают пароль от учетной записи.
Говорят, насколько часто идут послания и о чем они.
Дают скидку: моментальную акцию либо промокод.
Представляют с человеком, который проводит рассылку.
Могут предложить следить за организацией в прочих телеканалах.

Транзакционные. Цель — припомнить, доказать, проинформировать. Простой образец: письмо-подтверждение регистрации либо напоминание об истечении подписки на коммерческий сервис.

Посылать прямо за некоторым мероприятием: регистрацией, оплатой, доставкой продукта либо при замене пароля. Цель транзакционных корреспонденций — в кратчайшие сроки и живее поведать подписчику о том, что случилось.

Промо-рассылки. Цель — поведать о свежих услугах компании.

Посылать прямо за новой акцией, попаданием продукции либо скидками. Писать о том, что у супермаркета есть оптимальное предложение и отчего подписчикам нужно им пользоваться.

Контентные. Цель — поделиться с подписчиками необходимой информацией.

Посылать как правило контентные послания перемешивают с промо на протяжении месяца. Круто, когда их соединяют совместно: абонент приобретает дорогой текст и вероятность приобрести необходимые товары.

Писать о необходимых и значительных для подписчика вещах. Содержание контентных корреспонденций значительно находится в зависимости от сферы бизнеса. Формат контентных корреспонденций вполне может быть различный: дайджесты, лонгриды, необходимые рекомендации, решения на вопросы.

Реанимационные. Цель — почистить устаревшую основу от непричастных и ненастоящих контактов.

Посылать до рассылки по старой основе. Чтобы обновить основу, нужно послать реанимационное послание. Перед реанимационным посланием с основой нужно потрудиться: удалить ненастоящие контакты, поделить ее на несколько групп и начинать равномерно посылать послания.

Реактивационные. Цель — вернуть подписчиков, которые прекратили разбирать рассылки, и почистить основу от непричастных контактов.

Посылать через несколько лет после того, как абонент прекратил показывать энергичность: открывать послания, переходить по сноскам и приобретать товары. После реакции подписчика на реактивационное послание мы разрешаем: оставить контакт в основе либо удалить его.

В реактивационных посланиях огромное внимание уделяют теме: ослепительные и необыкновенные слова могут возбуждать пассивных подписчиков.

Послания по содержанию:

Дайджесты — это послания, в которых мы собираем вести за некоторое время и делимся ими с подписчиками.

Лонгриды — это полновесная публикация в формате послания.

Советы продукции — это промо-рассылка с советами продукции. В особенности круто, когда товары выбраны под любого подписчика в отдельности — к примеру, при помощи сегментации либо спортивных подстановок.

Выборочные опросы — это послания, в которых мы вопрошаем соображение подписчиков.

Пожелания — это письмо-поздравление — далеко не всегда банальщина про счастье-здоровье. Временами компании приветствуют подписчиков с профильными праздничными днями: Днем качества либо Днем туризма. Прямо за пожеланием — презенты либо особые предложения.

Послания по методу отправки:

Ручные (единовременные) — это все постоянные рассылки, которые email-маркетолог вручную посылает по основе. Для этих корреспонденций мы предварительно пишем документ, затем продумываем внешний вид, верстаем и посылаем по всей основе.

Эти действия мы повторяем всякий раз, когда нужно сделать рассылку писем по e-mail бесплатно. Образцы ручных корреспонденций: дайджесты, промо-рассылки и выборочные опросы.

Автоматические — это послания, которые мы настраиваем 1 раз. Далее все происходит автоматом — подписчики приобретают известия в ответ на некоторое действие. Временами послания формируются в цепочки и клиенты приобретают целые серии: о покинутых корзинах, товарах компании либо грядущем анонсе.

Из автоматических цепочек можно возвести воронку реализаций. К примеру, так работают транзакционные, поздравительные и реактивационные послания.

Оставить комментарий

Видео
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930