4135d6fe

Автомат либо механика: что лучше?

Среди владельцев автомобилей не стихают споры о том, что лучше: машинная либо коробка автомат. Если первоначально абсолютное большинство авто составлялось машинными коробками, то сейчас первое место у автоматов и ботов, которые дают возможность ощутимо облегчить управление авто. Разберем основные плюсы и минусы машинных и коробок автомат.

Раньше казалось, что механика — это коробка переключения передач для реальных мужчин, а автоматы только для женщин либо чайников, которые лишь не так давно начали управлять машины.

Но в дальнейшем соображение о коробках автомат несколько поменялось, сегодня такая передача является многогранной в применении, также, с помощью модернизации конструкции и целиком автоматического управления АКП лучше реализует производительность авто, снабжая хорошее форсирование и синхронно вероятность экономии топлива.

Если первоначально машинные коробке переключения передач имели 4, минимум 5 передач, то сейчас на машины устанавливаются семи-восьмиступенчатые инженеры, которые дают возможность сберегать горючее на повышенной скорости.

Главным плюсом такой коробки переключения передач является легкость конструкции, как следствие такие коробки не менее крепки по сравнению с автоматами. Без капремонта такая механическая трансмиссия может вынести 300 000 км и не менее, в то время как автомату после пробега в 200 000 км требуется важное восстановление.

Невзирая на значительное усовершенствование конструкции автоматов, механика все-таки лучше реализует спортивные характеристики двигателей. Водитель сам контролирует в какой момент ему переключать скорость, как следствие можно развертывать двигатель почти до алой зоны тахометра.

Бесспорным плюсом машинной коробки переключения передач считаются самые низкие требования по сервису, а трансмиссионную жидкость в механике можно менять раз в 200 000 км. В то время как на автомате, чтобы известить критичные неисправности коробки, дорогую АТФ-жидкость лучше менять каждые 60 миллионов км пробега.

Из преимуществ подобных коробок можно отметить также вероятность облегченного управления авто зимой. На подобный коробке можно буксовать в снегопаду, не опасаясь при этом перегреть коробку и вывести ее из строя.

Сейчас есть несколько главных типов автоматических трансмиссий, к которым относят гидротрансформаторные АКП, вариаторы и боты.

Совместным для таких коробок является то, что автолюбителю не требуется самому переключать скорости, за верную передачу производительности от двигателя на основные колеса отвечает автоматика. Если хотите купить права пройдите по ссылке.

Современные коробки переключения передач имеют 6 и не менее передач, что дает возможность наилучшим стилем осуществлять спортивные характеристики двигателя, синхронно на автотрассе на регулярной скорости экономится горючее. Коробка переключает передачу предельно быстро без задержек, а, переместив искатель в порядок «Спорт», можно достичь раскручивания двигателя почти до алой зоны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.