Фронтальное окно – значительный элемент авто. При его изготовлении используются новые технологии, делающие такие изделия крепкими, эластичными, безопасными и качественными. Передовые модификации не только лишь предохраняют зал и автолюбителя от грязи и пыли, но также и осуществляют основную функцию, повышая надежность и улучшая аэродинамику кузова.
Есть 4 главных вида подобных изделий:
Сплав – однослойное здоровое окно, надежность которого в 5 раз превосходит стандартное. Такие модификации преимущественно используются на старых машинах. При ударе эти стекла разлетаются на небольшие округленные отрывки, что делает их травмо-безопасными.
Дуплекс — еще один старый вариант, также используемый на старых автомобилях. Представляет из себя крепкое окно, обработанное снизу мембраной. Потому при его поражении часть останутся на напылении и не доведут к травмам.
Материал (ламинированное окно). Часто встречающийся вариант, используемый в большинстве передовых авто. Представляет из себя 2 пустых пласта, между которыми проложена полимерная ламинирующая пленка. При поражении пустые часть не разлетаются, а нависают на полимерной «прокладке».
Двухслойные стекла выполнены из узких прочных пустых листов, протянутых бесцветным полимером. Владеют повышенной стабильностью, выдерживая даже выстрелы. Устанавливаются на авто бизнес класса, инкассаторский автотранспорт и прочие автомашины, где предъявляются высокие условия к безопасности.
Сегодняшняя авто индустрия производит большое количество видов фронтальных стекол:
Затемненные. Тонировка весьма принципиальна в горячее время года, так как не позволяет солнцу сразить автолюбителя и делает зал не менее холодным.
С солнцезащитным фильтром. Модель тонировки, отмеченная по нижней части фронтального стекла. Сохраняет автолюбителя и пассажиров от лучей солнца.
Атермальные. Владеют повышенной охраной от скачков температур. Делают температуру в зале не менее удобной в знойную либо прохладную погоду.
Шумозащищающие. Предохраняют от гула, доносящегося снаружи, и исходящего от колес и мотора.
С обогревом. Имеют интегрированные небольшие подогревательные детали, которые греют окно и прибирают корка.
С выборочным подогревом. Данные модели имеют подогревательные детали лишь вверху, там, где располагаются дворники.
С УФ и инфракрасной охраной. Предохраняют от отрицательного воздействия лучей солнца. У авто с такими стеклами меньше сгорает зал, а летом в нем удобнее располагаться.
С разными опциями – датчиками ливня, интегрированными тарелками и прочими электронными устройствами.
С проекционным экраном. В подобных модификациях на пустую плоскость проецируются сведения устройств, данные круиз-контроля и навигации.
При избрании стекла стоит принимать во внимание, что за каждую опцию надо будет заплатить. Выгоднее всего будут стоить светофильтры. За модель с обогревом надо будет переплатить солидную сумму.
А изделия с проекционным экраном стоят во много раз дешевле стандартных. Если Вас интеpесует продажа лобовых стекол в Нижнем Новгороде, советуем зайти на сайт www.ksb-nn.ru.
Стоит принимать во внимание, что проводящая спортивная система в трудных модификациях весьма узкая, потому при любом даже мелком поражении оперативно прекращает работать. При любой трещинке такое окно нужно обменивать, что обходится в солидную сумму.
На плоскости стекла присутствует отметка, из которой можно приобрести очень много данных о свойствах изделия и его сертификации. Эти обозначения помогают выбрать верное фронтальное окно для авто.
На любом изделии указывается знак компании-производителя и производителя автомобилей. Вверху под ним изготовитель показывает вид стекла.
Литера «Е» и рядом стоящая цифра обозначает код страны, в которой было сертифицировано такое окно. Как раз сертифицировано, а не выпущено. Цифровым кодом 42 метятся автомобильные стекла, сертифицированные в Азиатском обществе.