4135d6fe

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Фронтальное окно – значительный элемент авто. При его изготовлении используются новые технологии, делающие такие изделия крепкими, эластичными, безопасными и качественными. Передовые модификации не только лишь предохраняют зал и автолюбителя от грязи и пыли, но также и осуществляют основную функцию, повышая надежность и улучшая аэродинамику кузова.

Есть 4 главных вида подобных изделий:

Сплав – однослойное здоровое окно, надежность которого в 5 раз превосходит стандартное. Такие модификации преимущественно используются на старых машинах. При ударе эти стекла разлетаются на небольшие округленные отрывки, что делает их травмо-безопасными.

Дуплекс — еще один старый вариант, также используемый на старых автомобилях. Представляет из себя крепкое окно, обработанное снизу мембраной. Потому при его поражении часть останутся на напылении и не доведут к травмам.

Материал (ламинированное окно). Часто встречающийся вариант, используемый в большинстве передовых авто. Представляет из себя 2 пустых пласта, между которыми проложена полимерная ламинирующая пленка. При поражении пустые часть не разлетаются, а нависают на полимерной «прокладке».

Двухслойные стекла выполнены из узких прочных пустых листов, протянутых бесцветным полимером. Владеют повышенной стабильностью, выдерживая даже выстрелы. Устанавливаются на авто бизнес класса, инкассаторский автотранспорт и прочие автомашины, где предъявляются высокие условия к безопасности.

Сегодняшняя авто индустрия производит большое количество видов фронтальных стекол:

Затемненные. Тонировка весьма принципиальна в горячее время года, так как не позволяет солнцу сразить автолюбителя и делает зал не менее холодным.

С солнцезащитным фильтром. Модель тонировки, отмеченная по нижней части фронтального стекла. Сохраняет автолюбителя и пассажиров от лучей солнца.

Атермальные. Владеют повышенной охраной от скачков температур. Делают температуру в зале не менее удобной в знойную либо прохладную погоду.

Шумозащищающие. Предохраняют от гула, доносящегося снаружи, и исходящего от колес и мотора.

С обогревом. Имеют интегрированные небольшие подогревательные детали, которые греют окно и прибирают корка.

С выборочным подогревом. Данные модели имеют подогревательные детали лишь вверху, там, где располагаются дворники.

С УФ и инфракрасной охраной. Предохраняют от отрицательного воздействия лучей солнца. У авто с такими стеклами меньше сгорает зал, а летом в нем удобнее располагаться.

С разными опциями – датчиками ливня, интегрированными тарелками и прочими электронными устройствами.

С проекционным экраном. В подобных модификациях на пустую плоскость проецируются сведения устройств, данные круиз-контроля и навигации.

При избрании стекла стоит принимать во внимание, что за каждую опцию надо будет заплатить. Выгоднее всего будут стоить светофильтры. За модель с обогревом надо будет переплатить солидную сумму.

А изделия с проекционным экраном стоят во много раз дешевле стандартных. Если Вас интеpесует продажа лобовых стекол в Нижнем Новгороде, советуем зайти на сайт www.ksb-nn.ru.

Стоит принимать во внимание, что проводящая спортивная система в трудных модификациях весьма узкая, потому при любом даже мелком поражении оперативно прекращает работать. При любой трещинке такое окно нужно обменивать, что обходится в солидную сумму.

На плоскости стекла присутствует отметка, из которой можно приобрести очень много данных о свойствах изделия и его сертификации. Эти обозначения помогают выбрать верное фронтальное окно для авто.

На любом изделии указывается знак компании-производителя и производителя автомобилей. Вверху под ним изготовитель показывает вид стекла.

Литера «Е» и рядом стоящая цифра обозначает код страны, в которой было сертифицировано такое окно. Как раз сертифицировано, а не выпущено. Цифровым кодом 42 метятся автомобильные стекла, сертифицированные в Азиатском обществе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий