4135d6fe

Министерство финансов желает впустить «сероватый» ввоз

Министерство финансов желает впустить сероватый ввозКак уточнил Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, в Минфине готовят распоряжение, которым существенно облегчат процедуру сертификации авто. Про это пишется в плане перемен к «Распорядку митного оформлення продуктів, що ввозяться на митну територію України та підлягають обов’язковій сертифікації в Україні».

Сущность перемен состоит в следующем: сейчас для таможенного декорирования довольно будет информации о наявности сертификата в Единственной основе ГТСУ на такой же продукт (марка, вид, наименование и изготовитель) независимо от получателя и подключенного в Целый список сертифицированной продукции. Иными словам довольно будет сертифицировать авто, к примеру официальному импортеру, а иные официальные дилеры по данному сертификату будут легко ввозить авто. «Мы удивлены, что из себя представляет распоряжение делает Министерство финансов, — говорит Олег Назаренко. Там хорошо написано, что новшество относится лишь к свежим авто и лишь для объектов внимательной деятельности (юрлица), другими словами очевидно это выполнено не в угоду упрощения импорта авто для стандартных жителей. Выходит бред, когда формальный импортер несет траты, ведет сертификацию авто, а любой иной официальный дилер может просто внести автомашину на Украину с любого рынка, избегая работающую технологию сертификации? 

 ВААИД хочет направиться с аналогичными возражениями в Кабмин, Госстандарт и Министерство финансов, в которых обратить свое внимание на очевидное возражение в плане распоряжения. Иначе, на Украину могут хлынуть машины с североамериканского рынка, которые после разорения General Motors начали предоставлять с дисконтом в 40%.

«Совпадение либо нет, однако мы оцениваем данный проект, как подготовку «серого» рынка к облегченному импортирую на Украину североамериканских авто,» — подчеркавает господин Назаренко. «Если и надо упрощать процедуру сертификации, то скорее всего для подержаных авто. Ну что может отвечать стереотипам на бу авто 5-летней давности, если 1 обслуживали прекрасно, а 2-й слабо. У одного хороший глушитель, а у иного нет. Для этого и есть технический осмотр, — полагает Олег Назаренко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий