4135d6fe

Обвесы и их воздействие

Преимущественно, применяются на автодорожных машинах для персонализации, впрочем ожидается, что главная цель обвесов – совершенствование аэродинамики авто. Стоит подразумевать, что очень многие обвесы на land cruiser, утверждаемые на авто только для доводок дизайна кузова, не созданы для усовершенствования динамических параметров, а определенные вообще не рассматриваются в особых испытательных условиях. Также нужно осознавать верную цель установки обвеса и критерии работы.

Что касается образа, тут все обходится собственным вкусом, и наружность некоторых авто можно поменять до неузнаваемости.

Термин «спойлер», если переводить практически обозначает «разрушать плохой поток воздуха позади автомобиля». Он в первый раз стал применяться на гоночных «Феррари» в 1961 году, а на автодорожных машинах вышел в 1970 на «Plymouth Superbird».

Необходимые и хорошо спроектированные спойлеры созданы для придания машинам устойчивости на больших скоростях и повышения тяги. Они также созданы для понижения роста задней части при сильном торможении, когда она является легче, а вес выносится вперед. Одни спойлеры созданы для устойчивости на повышенной скорости, иные — на невысокой. Низкоскоростные спойлеры формируют большее противодействие на больших скоростях. Спойлеры также могут использоваться для понижения сопротивления. Это целиком зависит от внешнего вида, нужного каждому точному авто.

Установка спойлера, как говорилось выше, может повысить влияние на авто. Также, как говорилось в публикации об аэродинамике, очень многие изготовители спорткаров ставят на автомобили серьезные спойлеры, действующие при достижении некоторой скорости, формируя маленькое противодействие (или не формируя его) и отвесную нагрузку по мере надобности.

Ведущий дефлектор назначен для повышения прижимающей силы, чтобы сдержать перед авто придавленным. Невысокий ведущий дефлектор может также уменьшить поток воздуха, идущий под авто, понижая рост. Автодорожные автомобили могут иметь ведущий дефлектор, помогающий снизить противодействие, ориентируя поток вокруг покрышек (абсолютное большинство ведущих спойлеров имеют огромную или выступающую нижнюю часть и более тесную среднюю, чтобы отправить воздух под авто и вокруг покрышек).

Обратный дефлектор назначен для понижения роста задней части авто вместе с его аэродинамикой. Это происходит методом уничтожения (прерывания) невесомого потока и понижения роста задней части авто, что улучшает надежность на больших скоростях и во время торможения. Заднее закрывало как правило незначительно выше авто, оно создает собственную прижимную силу, подобно перелицованному крылу аэроплана.

Заднее закрывало – это наиболее существенная помощь для создания прижимающей силы, в особенности для трековых авто. Для авто, которые, имея незначительный вес, выдают существенную производительность и применяются на треках, необходима специальная мощь, в особенности при сильном торможении, когда вес выносится вперед. Большинству же уличных авто закрывало не в состоянии помочь – им необходим дефлектор. Они даже могут палить больше бензина и утрачивать производительность из-за специальной прижимающей силы (исключение – автомобили, спроектированные с динамическими пропорциями или внешним видом, который вполне может сделать заднюю часть тяжелой в некоторых картинах, в связи с чем им необходима специальная помощь).

Для тех, кто обожает распоряжаться, доступны контролируемые спойлеры/плоскости. У некоторых спорткаров даже есть серьезный дефлектор, вздымающийся лишь при достижении некоторой скорости. Определенные также работают как легкий тормоз (к примеру, у Макларен Мерседес SLR).

Ауди ТТ – это пример того, как действенным вполне может быть обратный дефлектор. Когда первые TT возникли в изготовлении, выяснилось, что они нестабильны на повышенной скорости (выше легальных краев в данной стране) из-за внешнего вида и тяжелой задней части. Ауди оперативно поправили это и добавили обратный дефлектор и платформу наблюдения устойчивости.

Автомобили со спойлером формируют большой крутящийся след позади и так что формируют огромное противодействие.

У большинства спойлеров/крыльев есть побочные ребра. Они инсталлируются на концах крыльев и могут повысить рост.

Обтекатели, помимо этого, что они дают авто более коренастый тип, могут также помочь снизить легкий поток под авто и как следствие снизить рост. В абсолютное большинство обвесов обтекатели интегрированы как часть набора.

Выбор спойлера находится в зависимости от того, что вы от него хотите (тип или работоспособность). Дефлектор (закрывало) под огромным углом будет более многофункциональным, однако сделает большее противодействие. Дефлектор под малым углом будет больше для вида.

Выбор общего обвеса или автономного спойлера или крыла находится в зависимости от собственного вкуса и условия функциональности. Помните: если вы повышаете производительность авто, можно не соблюсти его аэродинамику. Это далеко не принципиально для автодорожных авто (если вы управляете в рамках требований), однако вполне может быть неприятностью для применения на треке, вследствие этого самое время задуматься о помощи для повышения стойкости авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий