4135d6fe

Как открыть магазин цветов

Точки отдельной реализации цветов могут быть 3-х типов: павильоны (реализуют свежесрезанные цветы и букеты), супермаркеты (улучшают «срезку» коммерцией горшочными растениями, керамикой и грунтом) и залы флористики (могут предложить также дизайн жилищ, декорирование торжеств, ландшафтный внешний вид и т. п.)

Энергичность реализаций находится в зависимости от года и числа торжественных суток. Масштабы реализации начинают увеличиваться с марта, а к 8 Мая достигают пика. Потому специалисты рекомендуют начинать бизнес загодя, в начале декабря, чтобы завоевать Свежий годи приблизиться к 8 Мая с базой клиентов. 60% в составе реализаций у нас занимает срезывание. Другие 40% доводятся на участок комнатных растений и керамики. Осенью разумно реализовывать также зерна и спусковой источник.

Киоск может располагаться неподалеку от дорог, возле остановок публичного автотранспорта. Магазин должен размещаться в месте с повышенной проходимостью, быть близок и к квартирным домам, и к деловым районам и иметь комфортную автомобильную парковку. Магазин цветов можно расположить и на 20 кв. м, тогда морозильник для сохранения цветов инсталлируются в коммерческом зале. В помещении площадью 50 кв. м можно сделать и вспомогательные здания. Для самого зала тогда выходит 30 кв. м, для камеры-холодильника и 5- 10 кв. м для автономного склада сопутствующей продукции.

Как правило цветочные супермаркеты работают без выходных с 8.00 до 21.00 либо до 22.00. Незначительному павильону точке нужны будут 2 менеджера – оформителя, которые представляют, как оставить цветы и могут составлять простые букеты. Заработная плата как правило состоит из дохода и % с реализаций. Цветочному супермаркету требуется бухгалтер и автолюбитель с собственным авто. Лучше, если оба работника будут трудиться по совместительству, и приобретать 5-6 млн. рублей.

Для супермаркета в 50 кв. м, понадобится морозильная камера масштабом 8- 9 кв. м (стоимость приблизительно 100 млн. рублей.) и двигатель для замораживания воздуха (80 млн. рублей.). Можно оснащать под камеру имеющееся здание: обить особыми дорожками, выключать. Это позволит сберечь до 45% средств. Вторая альтернатива — стандартный климат-контроль (от 30 млн. рублей.). Он обязан сохранять температуру в зале 9-11 C, однако в такой ситуации вы рискуете состоянием штата.

Для горшочных растений пригодятся полки. На 30 кв. м можно расположить два-три стеллажа ценой 2-3 млн. рублей. любой. Также понадобится стол для декорирования букетов (15-25 млн. рублей.), кассовый аппарат (10-15 млн. рублей.), около 20 вазонов для букетов и «срезки» (от 5 до 150 рублей. за единицу), пара ведер для жидкости и приборы (секатор, ножик для цветов, ножницы).

Если магазин находится на краю, ему не надо анонсировать себя в рамках города. Основной способ привлечения заказчиков в незначительный цветочный магазин — успешное размещение, большая вывеска, информация в Сети-интернет и телефонных информационных службах

Супермаркеты делают большую наценку на засыпанные цветы — от 40 до 150%.Сопутствующие товары растут в стоимости меньше: майолика — приблизительно на 30%, комнатные растения — на 50%. Чтобы магазин работал в нуль, ему нужно 7 заказчиков в сутки. В первый год можно рассчитывать на популярность 10-15 человек в сутки. При ежемесячных выражениях меньше 180-200 млн. рублей. заниматься этим делом зря, однако при хорошем ходе событий начальные вложения можно вернуть за 7 лет, при менее успешном — в течение года.

Цветочный магазин может вырасти в зал, дающий услуги палеотропического дизайна жилищ. Для этого необходимо научить служащих флористике. Эксперты советуют столичные и иностранные курсы (Германия, Германия, Япония). Длительность изучения находится в диапазоне от 3-х суток до 3-х лет, стоимость — от $150 до $15 млн. Чтобы сохранять уровень, надо будет максимум три раза ежегодно навещать демонстрации, семинары и мастер-классы. Как правило они проходят в городе Москва, изучение на них стоит около 1,5 млн. рублей. в сутки. Траты возмещаются в дальнейшем с помощью не менее дорогостоящих заявок на декорирование дизайна. После внедрения свежих услуг, финансы супермаркета цветов могут подняться трижды.

Большим залам, районам флористики и внешнего вида нужна энергичная реклама — внешняя реклама, акции, раздача листовок, фирменная полиграфия. Затраты на нее должны добиваться 10% от выражения.

Приобретать цветы за границей без посредников не рентабельно. Бережливость составляет 1-2 рублей. на цветочек, а времени уходит куча. Работать прямо рентабельно, лишь если в вашей сети не менее 5-и супермаркетов.

Оптовые продавцы цветов сотрудничают с иностранными (Колумбия, Эквадор, Нидерланды, Израиль) или региональными изготовителями. Наши цветы привозятся в супермаркеты на протяжении пары суток, а продукция из-за этапа наступает по меньшей мере через двадцать суток после срезки. Однако продавцы региональных хозяйств основательно проигрывают по перечню — могут предложить преимущественно розы (10-15 видов), лилии, ирисы, гиацинты, цветки. Иностранные продавцы располагают не менее чем 50 вариантами продукции, включая зелень. Стоимость ввезенных и региональных цветов почти не различается.

Специалисты советуют сперва купить самые низкие партии (по 25 единиц) наиболее реализуемых исходя из года цветов — роз, гвоздик, хризантем, лилий, цветков. Нормальные материалы — оберточную бумагу, паковочные пакеты, ленты, пленку и т. п. — можно купить совместно с цветами.

Основное, что необходимо помнить, если вы осмелились открыть цветочный магазин: цветы – быстропортящийся продукт. Роза при верном раскладе находится около 2-ух месяцев, сложноцветный — до месяца, гвоздика, цветки — до 2-ух лет. Однако размещенная в успешном месте точка сможет помочь избежать «простоя» и уродования продукта, будет давать от 200 млн. рублей. в неделю и окупится в течение года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий