4135d6fe

Морские грузоперевозки

Морские грузоперевозки – считаются одним из древних видов перевода продукции и людей, который не утратил собственной актуальности сейчас. Из всех бывших в стародавние времена средств перевода продукции, лишь корабли (которые, разумеется, значительно поменялись с тех пор) продолжают сидеть на океанских и речных маршрутах мира.

Общие статистические данные по океанским транспортировкам:

Океанская перевозка разных продукции и материала в целом всемирном грузообороте занимает не менее 60%;
Перевозка грузов океанским автотранспортом и перевозки пассажиров судами — это 90% всего размера интернациональных транспортировок;

Океанская перевозка – без приукрашивания самых лучших вариант трансконтинентального транспорта для ведущих стран. Например, на долю США нужно 90% транспортировок, а для Японии и Англии еще более — 98%;

Для большинства всемирных стран океанская перевозка является основной сектором экономики экономики, вяжущей со всем миром (Япония, Австралия, Новая Зеландия, Индонезия и т.д.);

Перевозка грузов океанским автотранспортом служит одним видом доставки продукции на некоторые территории;

Выход к морю с оздоровленными портами есть у большей половины всемирных стран (120 стран);
Океанская перевозка может применяться для всех групп грузов – некрепких, сыпучих, зрелых, непрочных, жестких и продукции, требующих соблюдения особенного режима при переводе.

Для этих целей кораблестроители спроектировали специальный океанской автотранспорт – лихтеровозные, танкеры, баржи, рефрижераторные трибунала LO-RO, RO-RO и т.д.;

Средняя дальность океанских транспортировок значительно выше, чем у прочих способов передвижения. Сегодня она составляет около 3,5 млн. км.;

Порядка 80% интернациональных внешнеторговых отношений обслуживает перевозка грузов океанским автотранспортом;

Далекая океанская перевозка продукции, благодаря Суэцкому и Панамскому каналам сокращается по длине океанских путей во много раз;

Основные пункты на карте океанских интернациональных транспортировок – Юго-восточная Азия и близкие к ней страны – КНР, Индия, Япония, входящие в число наиболее многолюдных районов с активной экономикой. Для стран данного района океанская перевозка является наиболее дешевой и оптимальной. Зайдите на сайт https://carshipping376652440.wordpress.com/ если возникнут вопросы по данной теме.

Вариации:

Внешние морские перевозки — изготавливаются по территории одной страны;
Наружные морские перевозки — изготавливаются между государствами при вывозе и ввозе продукции;

Типы (либо конфигурация перевозки):

Морские транспортировка контейнеров (либо контейнерный документ), которые делятся, и в том числе:
FCL1 — баки с абсолютной загрузкой от одного грузоотправителя;

LTL2 — сборные баки, которыми пускаются малые партии продукции от различных клиентов.
Навальные грузы (перевозка высохшего багажа, который не требует дополнительной тары либо упаковки: зерновые, руды, уголь и другие.);

Океанской груз (термин который также применяется при систематизации океанских транспортировок, однако на самом деле это просто грузоперевозка);

Морские перевозки накатных грузов (Ro-Ro (Roll-On/Roll-Off)) — применяются для перевозки колесной и гусеничной техники, технического оборудования разного предназначения, и в том числе негабаритных грузов, многотоннажной продукции;

Перевозка океанскими судами зрелых грузов (нефтепродукты, сырье и продукция химической промышленности).

Преимущества океанских перевозки грузов:

Относительно с легкими, трубопроводными, ЖД и авто вариантами транспортировок океанская перевозка судном отличается менее высокой себестоимостью.

Новые технологии, современная система судна, и разработки в сфере производства механизмов для погрузки/выгрузки грузов в порту обеспечивают падение конечной расценки океанской перевозки. Часть стоимости погрузки продукции на судно и выгрузки его в порту в целом размере расценки перевозки понизилась с 11 до 2%.

Строительство габаритных судов содействует увеличению их грузоподъемности, что понижает себестоимость перевозки океанским судном.

Ни один другой способ передвижения не в состоянии поспорить с океанским судном по грузоподъемности и вместительности продукции для перевозки.

В вариантах, когда размеры океанского судна не дают возможность ему приблизиться к установленному порту, новейшие технические решения позволяют оперативно выгружать судно на рейде или в открытом море.

Целые нормативы, которые спроектированы в отношении проектировки и возведения океанского судна дают возможность форсировать выгрузку/погрузку в порту.

Грузовые баки на борту океанского судна обеспечивают сохранность грузов в процессе перевозки.
По статистике, океанская перевозка отличается минимальным процентом издержки либо уродования багажа в итоге катастроф либо естественных бедствий (от 1 до 1,5%).

Унифицированные законные нормы. Океанская перевозка грузов регулируется Афинской и Брюссельской конвенциями.

Перевозка грузов океанским судном – наиболее действенные вариант перевода продукции между разными материками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий