4135d6fe

Организация «КМ-Украина» вводит свежую клиентоориентированную политику

Организация «КМ-Украина» вводит свежую клиентоориентированную политикуВ начале августа организацию «КМ-Украина» (компания «АИС»), уникального дилера авто СанЙонг на Украине, возглавил Владимир Холодов. Свежий начальник, который имеет за плечами, существенный опыт работы в автомобильном бизнесе, продолжил политику собственного предка в компании «КМ-Украина», нацеленную на введение клиентоориентированной стратегии.

В масштабах новой стратегии выполнены определенные платформы преданности для заказчиков. В их числе, сервис СанЙонг Assistance, который организация ввела с 1 ноября 2008 года. Благодаря новой работе, покупатели круглые сутки приобретают быструю технологическую и информационно-правовую помощь. Эксперты компании решают не только лишь ряд маленьких проблем — от подзарядки аккумулятора до буксировки авто, но также и помогут управиться со многими вопросами, появляющимся при ДТП.

Еще одним шагом компании на встречу клиентам стала фиксация расценок на кроссоверы СанЙонг в государственной денежной единице по курсу 4,85 гривен. за 1 доллар. Свежий прайс вступил в силу с средины ноября. «Это позволит завлечь клиентов, которых финансовая картина в стране принудила незамедлительно находить вероятность действенного вложения денежных средств. А на данный момент, после разочарований в прочих приборах вложения (банковском депозите, недвижимости, дорогих документах и прочих), получение авто остается чуть ли не одним не утрачивающим актуальности», — полагает начальник компании «КМ-Украина» Владимир Холодов.

Доступнее машины СанЙонг будут не только лишь благодаря пересчету прайса в гривне по прочному курсу, но также и представленным особым кредитным критериям, которые в скором времени планирует посоветовать собственным клиентам организация «КМ-Украина».

Организация «КМ-Украина» вводит свежую клиентоориентированную политикуДо середины года организация «КМ-Украина» рассчитывает реализовать около 4 млн. авто. В 2016 году уникальный дилер СанЙонг планирует осуществить на 75% больше – 5-7 млн. авто. В числе стратегически важных намерений компании «КМ-Украина» — и значительное продолжение торговой сети. до конца 2014 г она будет содержать 40 торговых заводов, а в следующем – 48. При избрании областных компаньонов организация будет давать предпочтение большим торговым районам, которые способны посоветовать не только лишь огромные шоу-румы, но также и свои СТО, оснащенные складами запасных частей.

Обозримые рекламные действия компании также будут нацелены на укрепление в сознании покупателей стиля марки СанЙонг как высококачественного корейского кроссовера с германскими корнями. По технологическим данным эти машины не проигрывают азиатским и японским маркам (а время от времени и превосходят их по качеству). При этом, расценки на них не порядок ниже. А обширный модельный ряд дает возможность выбрать кроссовер на любой вкус. «В ближайшее время отмечается обнадеживающая линия: стиль клиентов берет топ, и они не намерены платить 30% стоимости авто за имя производителя», — подчеркивает Владимир Холодов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий