4135d6fe

Что из себя представляет SMM и для чего необходим менеджмент

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — менеджмент в соцсетях. Цель SMM — притягивать заказчиков из «ВКонтакте», Фейсбук*, Instagram* и прочих социальных площадок. Иная значительная цель SMM — увеличение узнаваемости брэнда и работа над славой. Если вас интересует SMM Panel перейти на сайт можно по ссылке smmpanelus.com.

По сведениям Hootsuite (платформа по управлению социальными сетями), в 2020 году во всем мире 3,8 миллиона серьезных клиентов соцсетей. Это 49% всего населения. В РФ подобных 70 млн, другими словами 48% населения. Это означает, что SMM-специалисты готовы достучаться до любого 2-го обитателя страны.

На чем базируется SMM

Соцсети понимают многое о собственных пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, брэнд и время производства мобильного телефона, интересы и характеристики действия. К примеру, Фейсбук* в курсе, кто из млн клиентов относится к категории «мужчины 20–25 лет из Петербурга, которые довольно часто делают приобретения и заключаются в браке».

Всю информацию клиент дает как наполняя собственный профиль, так и через действия внутри сети: планки «Нравится» на страницах, вход в интернет с мобильного телефона, клики на рекламу и тому подобное.

В конечном итоге социальная сеть может выбрать для вашей рекламы людей, которые, к примеру, не так давно приобрели телефон, довольно часто странствуют либо вскоре будут отмечать день рождения. На Фейсбук* необходимая информация о вас как о клиенте находится в рубрике предпочтений.

Основное при рекламе в соцсетях — установить собственную целевую публику как можно вернее и вести взаимодействие с ней через таргетированную рекламу и высококачественный текст.

Чем SMM различается от рекламы в Google и Yandex’е

Представьте, что у вас супермаркет одежды. В сети-интернет вы и в том числе можете двигаться в поисковиках.

Образец выдачи по запросу в Google

Так что ваше предложение покажется людям, которые его разыскивают. Однако ваш круг обойдется клиентами, у которых есть данная необходимость. «За бортом» остаются тыс людей, которым ваш продукт может понадобиться, однако они или пока удовлетворены тем, что есть, или ничего не искали, а пошли за одеждой в знакомый супермаркет.

Менеджмент и реклама в социальных сетях работают иначе. За необычными исключениями их цель — посоветовать возможному заказчику призадуматься о собственных нуждах и на основании этого сделать покупку. Это не делает SMM и таргет лучше либо хуже, чем такая же контекстная реклама. Вы просто работаете с различными видами аудиторий и решаете различные цели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.