4135d6fe

Организация Мерседес-Бенц обучит автомашины менять фигуру кузова перед трагедией

Организация Мерседес-Бенц обучит автомашины менять фигуру кузова перед трагедиейОрганизация Мерседес-Бенц объявила технологию устранения катастроф и минимализации их результатов PreSafe 2-го поколения, которая пока именуется Мерседес ESF 2009. Как сообщает журнал Car, формальный первый опыт данного комплекса технологий серьезной и инертной безопасности пройдет на следующей неделе.

Пока английские корреспонденты смогли узнать несколько главных новостей Мерседес-Бенц. Первая — это побочные панели кузова, которые способны изменять собственную фигуру перед трагедией. Если технология PreSafe распознает неминуемое столкновение, то в дверях под давлением особого газа «подымятся» трубчатые секции, выполняющие роль особых защитных брусьев.

2-я новинка — технология, которая позволяет смещать сидения ведущих пассажиров к центру автомашины в случае побочного потрясения. А вот для того, чтобы предохранить пассажиров от контакта между собой, между ними может упиваться отвесная подушка безопасности.

Вторая новая технология — надувные ремни для пассажиров заднего ряда, которые позволят уменьшить опасность травм грудной клетки при мощных столкновениях. Помимо этого, в дальнейшем «Мерседесы» ожидается оборудовать технологией, узнающей неминуемый удар позади и притормаживающей авто для того, чтобы он не улетел с автодороги либо не налетел во впередиидущую автомашину.

В конце концов, германские техники спроектировали «внутреннюю» подушку безопасности, которая размещается в регионе ведущих колес авто и сделана из фрикционного источника — при аварийном торможении данная подушка вздувается и играет роль специального тормоза.

Пока сроки дебюта всех этих систем на стоковых машинах Мерседес-Бенц не именуются. Но некоторые из них — к примеру, надувные ремни либо технология, узнающая удар позади, — могут выйти в глобальном изготовлении через два-три года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий