4135d6fe

Акцизный сбор на авто планируют поднять в 5-10 раз

Акцизный сбор на авто планируют поднять в 5-10 разСегодня Анатолий Азаров рассказал, что Кабмин в масштабах войны с мировым кризисом, приготовил законодательный проект, решающий повышение акцизного сбора на машины в 5-10 раз.

Увеличение ожидается на все машины ( как свежие, так и б/у; как импортируемые, так и произведённые на Украине).

Он заметил, что правительство предлагает в собственной платформе ввести ограничение на отъезд за границу тех жителей, являющиеся должниками перед банками.

«Вот и законодательный проект, который они опасаются выплеснуть в Верховную раду, через СНБО планируют просунуть, — заявил Анатолий Азаров. – …Они вот данную отсталость могут предложить и планируют, чтобы мы ее поддерживали».

Гендиректор Всеукраинской Организации авто импортеров и официальных дилеров Олег Назаренко доказал AUTO-Consulting, что такой законодательный проект официально ещё не подан в ВР, однако по частной информации на самом деле есть.

Коментарий по данному законодательному проекту и его виды Гендиректора ВААИД Олега Назаренко:

» Такой законодательный проект официально ещё не подан в ВР, однако по частной информации на самом деле есть.

По данного документа ставки акцизного сбора растут на все машины: свежие, б/у, ввезенного и российского изготовления. Официально законодательный проект нацелен на исполнение условий ВТО, однако так как ВТО никогда в жизни не требовало от Украины повышения ставок акцизного сбора ни на свежие, ни на б/у авто, а лишь предоставляло ликвидировать существующую дискриминацию в обложении акцизным сбором, измеряя его не от объёма мотора, а от цены авто» — резюмирует Олег Назаренко.

Согласно его заявлению, Украина единственная, помимо Хорватии (13-15% от цены авто) страна в Европе, в которой есть акцизный сбор.

«Машины не считаются ни высокорентабельным продуктом, ни объектом роскоши и не попадают под само определение акцизного продукта. И более того, по словам ВААИД и произведённым ими расчётам, планируемое повышение акцизного сбора на свежие и б/у авто не приведёт к особым поступлениям в Госбюджет, а напротив, повлечет за собой понижения подобных поступлений за счёт неуправляемой возможности ухода части автомобильного рынка в «тень» с использыванием существующих на данный момент моделей импорта авто с абсолютной либо неполной неуплатой налогов.

ВААИД приготовил послание к императивным конструкциям о недопустимости повышения налоговой перегрузки на реализуемые на Украине машины, принимая во внимание тот факт, что в условиях мирового кризиса такая налоговая работа войдет на плечи нормальных жителей Украины – клиентов авто.» — констатируете г-н Назаренко.

В то же время, Премьер министр сегодня рассказала, что целый антикризисный законодательный проект будет в Конгрессе через 2 дня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий