4135d6fe

АвтоВАЗ начал утрачивать рынок Украины

АвтоВАЗ начал утрачивать рынок УкраиныВ начале мая АвтоВАЗ контролировал на Украине только 16%, что считается беспрецендентным признаком за всю историю. Еще в прошлом месяце ВАЗ содержал 21% (что также очень недостаточно), однако майские итоги стали «беспокойным звонком». Невзирая на оптимистичные прогнозы, по поводу денежного грядущего АвтоВАЗа в переломный момент, реалии пока различаются. Украинцы не способны платить за ВАЗы ту стоимость, которую озвучивают официальные дилеры, ну и еще целый ряд торговых неприятностей отразился на позициях лидера рынка Украины.

Наглядно, что схожие линии рассматриваются и в РФ, где АвтоВАЗ в начале мая занял всего 23%.На Украине практически на «пятки» приходит Хендай, занявший в начале мая 9,56% рынка. Отметим, что на Украине представлен почти весь модельный ряд ВАЗов, начиная с ВАЗ-2107 и заканчивая хетчбеком ВАЗ-2172. Помимо этого, на рынке еще находятся ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 запорожского изготовления, и ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 изготовления автозавода «Богдан». Совместными стараниями и импортера и российских изготовителей удалось обработать только 16% рынка, утратив за 1 год 24% реализаций.

логично, что без необычных решений «выехать» картину на рынке Украины не удастся, а веры на завершение стоков у соперников могут и не оправдаться. АвтоВАЗу необходимы свежие клиенты, свежие модификации и свежие мысли.

Из модификаций российского изготовления сравнительно хорошо реализуются только ВАЗ-21099, а «десятка» черкасского автозавода «Богдан» пока не дает возможность увеличить сбыт. Она оказалась «зажата» в конкурентоспособной среде с ЗАЗ Ланос и целой палитрой модификаций японского изготовления. Лада Приора 2009 г.в. по стоимости 74120 гривен. также не обнаружила отзыва в свежих условиях, впрочем в 2016 г расползалась крайне хорошо. В залах вышли Приора и с вентилятором, однако стоимость подобных авто (83380 гривен.) вплоть подходит к стоимости российской Хендай Элантра XD. Увязла в ценовой битве и Лада Калина, за какую в 2009 г. просят 60-70 млн. гривен. На фоне серийных «китайцев» она очевидно проигрывает.

Расспрошенные официальные дилеры ждут активизации спроса на ВАЗы после завершения «битвы скидок» на модификации 2008 г.в. на рынке, однако лишь ли в данном причина?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий