4135d6fe

Увеличение пошлины на ввезенные машины может привести к катастрофе на рынке

Увеличение пошлины на ввезенные машины может привести к катастрофе на рынкеСегодня Всеукраинская Организация Автоимпортеров и Официальных дилеров (ВААИД) провела конференцию, в которой предприняла попытку донести информацию о последствиях вероятного увеличения пошлин на ввезенные машины, чем в последние годы стали запугивать рынок власти.

В ВААИД считают, что нет абсолютно никаких предпосылок заводить такой защитный механизм для обороны производства автомобилей, так как на Украине «изготовлением» называют и комплектацию авто, в каком-то смысле «сокрытый ввоз». Помимо этого, в случае увеличения пошлин рынок уйдет в «тень» и расчет лишь утратит. Ну и не следует скидывать со счетов и обещания перед ВТО, которые принимала Украина. В ВААИД предсказывают вереницу встречных граней со стороны стран участниц ВТО в адрес российской металлургии, аграрного хозяйства и синтетической индустрии.

В итоге, Украина не только лишь не выиграет от подобного шага, а потери даже сложно высчитать. 

Участники конференции апелировали к силам, призывая их снова проверить числа и статистику, подвергнуть их системному разбору и только затем делать выводы.

В аналитических записках ВААИД демонстрирует, что за 9 лет 2008 года по сведениям Гостамслужбы на так именуемую «автомобильную компанию» 87 понадобилось 14% импорта. Но, если открыть ее содержание, то машины (код 8703) составляет всего 6,8%, а комплектующие к машинам (8707 и 8708) составляют 1,9% и 2%.

Со слов Гендиректора ВААИД Олега Назаренко, увеличение пошлин на компанию 8703 (готовые машины) не доведет к остановке импорта, а только перераспределит ввоз в группу (8707 и 8708) и стекание денежных единиц из страны не закончится. Речь в данном случае идет о переделе рынка в пользу 3-х компаний.

Гендиректор «АВТО Интернешнл» Ирина Дунина резюмирует, что ввоз авто и так снизился, в ответ на снижение спроса. Даже согласно предварительной статистике за первые 10 суток декабря масштабы реализаций снизились во много раз. И это без увеличения пошлин. Да, на самом деле в начале октября был установлен незначительный всплеск энергичности населения, принявший решение вкладывать собственные скопления в машины. Без кредитования (масштабы автокредитов уменьшились с 50% до 10-15%) рынок быстро сокращается. 

Главный директор по стратегически важному планированию Автоконцерна «Нико» Максим Рабинович заявляет, что для автоимпортеров актуальны рыночные основы и конкурентоспособная среда. «В настоящее время у покупателя есть право выбора и он предпочитает тот продукт, который ему больше нравится. Если случится то, о чем рассказывают власти, то у покупателя просто не будет выбора. Его исскуственно застявляют приобретать российский продукт».

В связи с этим Олег Назаренко предсказывает отягощения для российских изготовителей со стороны стран-участниц ВТО. Украина может получить разумные меры по аграрной продукции, металлургии и прочим отраслям. Другими словами вместо усовершенствования коммерческого балланса, денежные попадания даже уменьшаться.

Все участники конференции согласились, что и при текущих расценках машины приобретают не в связи с тем что раньше. «Люди не убеждены в сегодняшнем дне» — говорит Главный директор по продажам «Toyota Украина» Роман Кузьмин. «Если и так авто слабо приобретают, то как их будут приобретать после увеличения пошлин, следовательно и расценок?» Правительство не обретет в расчет тех 4,98 млн. грн, которые оплатили участники ВААИД в 2007 году. Дилеры сделали на Украине 44 млн. рабочих мест, которые также будут под вопросом.

В ВААИД предсказывают переход в «тень» авторынка, за счет 14 способов, которые дает возможность наше законодательство. В настоящее время ими не пользуются, так как пошлина 10% делает их не оптимальными. А при пошлине в 25% они снова все получат.

Автоимпортеры призвали власти сделать системный тест информации, проверить числа не менее подробно и принимать обдуманное решение. Поэтому организация обращается к Главе Украины, Премьеру и всем причастным министерствам и ведомствам с просьбой не разрешить увеличения пошлин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий