4135d6fe

Покраска кабины грузовых автомобилей Iveco

Грузовики чувствуют огромные перегрузки и постоянно подвергаются машинным влияниям. Логично, что они потребовали повторяющейся окраски кабины. Операция имеет большое значение, в связи с тем что гарантирует не только лишь прибранный и эстетичный внешний облик, но также и сохраняет металл от коррозии. Бережливость от неимения окраски совершенно необоснованная, в связи с тем что браки быстро перевоплотился в существенные уничтожения конструкции и вызовут кузовного ремонта, который обойдется значительно дешевле. В случае если вас интересует покраска кабин IVECO, рекомендуем обратиться на сайт rka.su.

Как происходит покраска кабины

Покраску грузовика неприемлемо вести в домашних условиях. Попытки собственноручно осуществить эти работы доведут к печальному итогу и пустой потере средств на элементы. Чтобы добиться ровного напыления, мы применяем специально оборудование и обеспечиваем воплощение аналогичных требований в помещении. Очередность действий смотрится так:

Кропотливая зачистка источников коррозии. Ее в обязательном порядке вести перед окраской, в связи с тем что иначе покрытие оперативно облупится и надо будет твердить процедуру вновь. Состоит в устранении коррозийных браков при помощи машинного действия железными щетками либо особых синтетических средств против коррозии.
Потом необходимо ликвидировать все малые браки и поражения (царапинки, сколы, помятости), чтобы плоскость стала отлично гладкой. По-другому после нанесения нового напыления они будут не менее четко видимы.
Очередной шаг – жирование, оно сможет помочь краске крепко зафиксироваться на сплаве, не пузыриться и не облупливаться.
Грунтовка – промежуточный пласт между краской и кабинкой. Чтобы она не осыпалась и полновесно выполняла собственные функции, нужно накрывать только очищенную плоскость. Отмеченная в 1 либо 2 пласта, грунтовка создает отлично плоский пласт. Источник не только лишь содействует очень хорошему схватыванию краски и металла, но также и скрывает небольшие браки.
Последний раунд – нанесение краски. Мы знаем, как принципиально не торопиться, дожидаться, пока подсохнет грунтовка. На это как правило требуется пара часов. Мы можем использовать особый автомобильный фен, который снижает этот период до дня. Процесс окраски требует от эксперта опыта и познаний, лишь так кабинка будет обработана ровным слоем без потеков и браков. Для достижения необходимого эстетического результата нужно пара слоев краски, тогда оттенок будет ярким, а покрытие не менее долговременным. Финальное покрытие высыхает около 2-ух дней, лишь спустя данный период грузовой автомобиль можно запускать в работу.

Почему мы

Организация занимается всеми вариантами ремонта и сервиса грузовых автомобилей очень много лет, вследствие этого покупатели без колебаний верят нам собственную технику. В нашем постановлении сегодняшнее оборудование для окраски кабин и элементы высочайшего качества. Пульверизаторы, орбитально-шлифовальные машины, автомобильные фены дают возможность работать оперативно и на квалифицированном уровне.

Эксперты опытны и не допускают погрешностей в технологии окраски. В итоге обладатель приобретает грузовой автомобиль, который смотрится как новый, и данный эффект при элегантной работы сохранится продолжительное время. Особым плюсом считается оптимальная стоимость работ. Мы хотим предложить групповые услуги по разумной стоимости. Нейтральная политика цен выражается закупками оснащения и элементов у поставщиков, и постоянным потоком клиентов. Обращайтесь к нам и подарите грузовому автомобилю свежую жизнь!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий