4135d6fe

Для чего ребенку игрушки?

Вы когда-то задавались вопросом: а для чего детям приобретать игрушки? Почему не послать их на обучение в какое-нибудь учебное заведение с юных ногтей, чтобы малыш к 13 годам имел пару экспертов ступеней и понимал несколько языков? Неплохой такой планчик, не правда ли?:) Если вас интересуют новинки игрушек, рекомендуем обратиться на сайт hapikids.ru.

Давайте рассмотрим.

В психоанализе есть суждение основного и промежуточного субъекта. Что это?

Как я сообщал раньше, основной субъект у нас всех — это наша мать. Через взаимодействие с ней мы обучимся вести взаимодействие с внутренним миром, узнавать его, социализироваться, узнавать себя и про себя. Мы подталкиваем собственную психологическую энергию(либидо) в мать, а она нацеливает собственное либидо в нас, так что, подпитывая нашу психику и вырабатывая у нас осознание взаимности. Однако в жизни ребенка и его психологическом есть очень много небезопасных и ужасных факторов, таких как, к примеру, уход матери дремать с оставлением ребенка в своей кровати. Что при этом он ощущает? Одиночество, ужас, волнение, в какой-нибудь стадии неимение себя,- так как на него же никто не глядит. И для того, чтобы протянуть это волнение и волнение неимения субъекта (мамы), нам необходим какой-нибудь промежуточный субъект, в который малыш может отправить либидо и получить, по крайней мере неполные, однако похожие физические чувства от общения с мамой. Помните, какие игрушки советуются небольшим детям? Недалекие мишки, собачки, свинки и иная живность, у которой есть 2 глаза и рот, и чтобы они были мягкие. Для чего это?

Психика ребенка распознает наше создание лишь в случае наличия 2-ух глаз и рта, глаза у игрушки заменяют функцию исходных глаз, которая на них глядит, а мягкие и хорошие элементы игрушки необходимы для того, чтобы отчасти сменить тепло матери.

Также есть иные игрушки, которые осуществляют одну из самых важных функций в психологической жизни ребенка, а конкретнее переживание и переделка травмирующих случаев.

Фрейд в собственной работе “По ту сторону принципа удовольствия” говорил о небольшом мальчишке 3-х лет, который играл с катушкой на ниточке, забрасывая ее за кровать и подтаскивая назад. Вроде бы, элементарная игра, однако в ней было много тревоги и злобы. Он при помощи собственной игры олицетворял уход мамы на работу, а подтаскиванием — ее возвращение. Когда он полагал об отчиме (отец его умер на битве) — он со злобой кидал катушку за кровать и сообщал: “Иди на войну”, так что, он исправлял злость по отношению к отчиму в его с ним войне за любовь мамы.

Или другой образец: на приеме у медицинского работника ребенку сделали слабый укол. Он возвращается домой, ищет что-нибудь заостренное и раскалывает этим резким объектом игрушку. Так что он испытывает данную слабую картину, “причиняя боль” игрушке и проверяет действительность, апробируя, лишь ли ему одному больно, если подковырнуть.

И 3-е предназначение игрушек — помочь в начальном формировании ребенку. На любой ступени его психологического развития внимание ребенка сконцентрировано на какой-нибудь некоторой зоне в теле (про это мы побеседуем в последующих постах) и поэтому пробуждаются некоторые когнитивные функции, и цель подобного рода игрушек — олицетворять тот субъект, весомый для ребенка и обучить с ним вести взаимодействие, и подсобить формированию когнитивных функций на аналогичных им шагах развития.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий