Чем ИЖ Юпитер 5 различается от ИЖ Планета 5

С завершением советско-немецкой битвы, в течение 40-ых и 50-ых годов в СССР начал замечаться реальный мотобум. Такое можно разъяснить тем, что после завершения битвы, в СССР попали большое количество трофейных модификаций самых разных брендов мотоциклов, которые русские умельцы вначале успешно переписали, а затем вообще ушли в свободный полет технического творчества, воспользовавшись наработками зарубежных коллег постольку-поскольку, больше надеясь сейчас на свои искусства и выдумку. В случае если вас интересует ИЖ Юпитер 5, рекомендуем обратиться на сайт https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA

Такой подход привел к тому, что рынок Единения наполнили целые серии высококачественных мотоциклов самого различного производства и самого различного предназначения. Если принимать во внимание, что рынок в Советах, можно сообщить, был шиворот-навыворот, то не “спрос создавал предложение”, а напротив — предложение создавало спрос — раз в доступе возникало что-нибудь высококачественное и дешевое, то нужно брать. А это далеко не обозначало, что создатели подступали к собственному занятию спустя рукава. Подтверждением этому служит 2 мотоцикла серии “ИЖ” — “Юпитер 5” и “Планета 5”.

Вначале про “Юпитер”

В первый раз произвели данную модель в 1985-ом году, в эпоху Перестройки и Горбачева. По собственным характеристикам — скорости, грузоподъемности и производительности мотора, “Юпитер” не считался в то время модификацией с современными данными. Да, вероятность разрезать на автотрассе под 120 км/час была очень привлекательной, в особенности если на заднем сидении отрадно верещала привлекательная женщина, а сообщить что это было чем-нибудь невыносимым, вовсе невозможно.

А то, что мотоцикл за один раз мог перенести менее 170 г жизненного веса, также не было в особенности светлым, в связи с тем что, на самом деле, двое взрослых парней туда могли бы и не вместиться, так сообщить. Разумеется, неприятность приняла решение велосипедная коляска, а это особые траты, которым никто не счастлив. Тем не менее, это говорит о том, что “Юпитер” не был самым лучшим в собственном классе, а не о том, что эта модель вышла плохой. Напротив, качество сборки и широчайший выбор компонентов в любом специальном магазине сделали “Юпитер-5” очень распространенным в кругах мотолюбителей.

Сейчас про “Планету”

Известность 5-го “Юпитера” рвался покачнуть мотоцикл все такого же завода, лишь другой серии, более известной и распространенной — “Планета”. 5-ая версия одного из популярных мотоциклов в СССР вышла со сборочного потока в 1987-ом году.

И нужно сообщить, с “Юпитером” они шли вровень. Такая же наиболее предельная скорость ускорения — 120 км/час, а это далеко не спортбайки, таким образом вполне сносно. В грузоподъемности, стоит отметить, “Планета” все же проигрывала “Юпитеру” — 150 г против 170 г как следствие, а такие характеристики были не критическими, в связи с тем что что первый, что 2-й не были рассчитаны на солидную нагрузку, а для всего прочего была коляска. В целом, оба мотоцикла добыли собственную аудиторию, и не только лишь получили большую известность в самом СССР, но также и еще сохранили ее на постсоветском пространстве.

Оставить комментарий

Видео
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930