4135d6fe

Уникальные идеи для бейджей

Бейджи – обязательная часть больших общих организаций или компании семинаров. Они упрощают идентификацию, дают возможность осознать, кто есть кто.

Внешний облик бейджей как правило такой: наименование компании, обязанность и имя работника. Но данным продуктам можно дать любопытный внешний облик, преобразовав в своеобразный и творческий продукт.

Вот несколько захватывающих идей, как применяют бейджики. Как правило бейдж показывает на положение человека, его социальный или рабочий статус. За этим пропадает личность человека, отступает на 2-й план.

Можно целиком убрать наименование должности с бейджа, оставив лишь имя. Тогда покупатели будут лицезреть в ваших работников людей, а не многофункциональные единицы.

Одна из распространенных модификаций бейджей – с пластмассовым окном и незначительным бланком, на котором обозначено имя. Такие бейджики активно используются на разных событиях: семинарах, конференциях, выставках. Они необходимы для короткого знакомства.

Временами участников самих просят показать на бейдже имя и те данные, которые могут быть полезны для общения. Однако что если варьировать обычную информацию?

Пускай на справочном поле будет написано «Попросите меня поведать о…» или «Мне нравится…» Так у участников пресс-конференции будет увлекательная тематика для беседы, а общение будет не менее собственным.

Такие бейджи также помогут превратить урок в игру. Образец такого необычного использования показали учредители пресс-конференции TEDActive в Лебаноне. Они поместили на бейджах фразу «Все, что нам надо — это …» и рекомендовали участникам без помощи других ее продлить, вписав расширение в особый перечень.

Позже вышедший список показали на огромном экране, и посетители события могли найти по бейджам людей с упомянутыми фразами. Учредители преобразовали эти поиски в истинное соревнование, по результатам которого дали бонусы.

Самопрезентация – самое главное в разговоре с людьми. Принципиально создать о себе необходимое ощущение. Потому применяют бейджи с надписями вроде «Лучший в мире…», «Специалист по…». Обладатель бейджа может пополнить эти фразы по собственному усмотрению.

Можно сделать бейджи и без пластмассового окна, с постоянной информацией, однако применив вместо обычного текста такой же : «Работник месяца», «Золотые руки» и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий