4135d6fe

Достоинства — The Elder Scrolls On-line

Программа PC Gamer, как и абсолютное большинство среди нас, с нетерпением ожидает выхода The Elder Scrolls On-line. Все-таки, желая предложить собственным пользователям беспристрастную картину, он предпринял попытку перечислить не только лишь плюсы, но также и недостатки игры. Если вас интересует the elder scrolls, обратитесь на сайт tesonline.org.

Вот игровые факторы, которые останутся в моем сердце навсегда: 3 их с них сопряжены с первыми пусками Morrowind, Oblivion и Skyrim, а прочее – мои первые пару дней в WoW. Таким образом, по идее, соединение Elder Scrolls и MMO могло снабдить мне секундную RPG-нирвану!

А, пока, настоящее положение несколько другое. Elder Scrolls On-line формируется во времена пресыщения MMO: во времена, когда игроки смотрят на любой важно новый продукт с сомнением и цинизмом, будто идеалист, которому разделили сердце…

Я предпринял попытку разобраться: ожидает ли нас еще одна MMO в декорациях Elder Scrolls – или воплощение мечты о жизненном мультиплеерном мире Elder Scrolls?

Что мне нравится

Военная система в стиле Elder Scrolls. (Сантиметров. Решения создателей: военная система, TES On-line: обзор от RPG Fan — I, TES On-line: военная система, TES On-line: хитрый поединок. Интервью 1.)
Вероятность «слепить» из персонажа все что угодно + искусства развиваются по мере их использования. (Об образовании и развитии персонажа сантиметров. в TES On-line: обзор от RPG Fan — I.)
Музыка и видео графика в духе Elder Scrolls. (Сантиметров. публикации Видео графика и Музыка в игре, и интервью Музыка в TES On-line.)
Общая озвучка + выбор в квестах, который будет иметь значение. (Данные — в статье Квесты; сантиметров. также Знаменитые квесты: в данной публикации большое количество сносок на обзоры с информацией и ощущениями игровых корреспондентов.)
Перспективная система крафтинга. (Сантиметров. Факты о крафтинге; подробнее — во вчерашней публикации Свежие детали: Крафтинг в Тамриэле.)
Противники, работающие вместе. (Про это более подробно в публикации Противники и стратегия.)

Что мне не по нраву

Военная система еще далека от эталона.

Да, мне синхронно нравится и не по нраву военная система в TESO; наконец, это один из главных факторов игры. В боевке Elder Scrolls On-line сбереглись все те завораживающие факторы, которые находились в боевой системе Skyrim, а все-таки ей не хватает динамики. Такое ощущение, будто вы маневрируете между или через противников, а не взаимодействуете с ними. Блоки и удары сформированы на зрительных подсказках, обращая поединок в игру «нажми необходимую кнопочку в необходимое время» — вместо проверенного в Skyrim и Oblivion «выставь блок и ожидай, пока ваш соперник раскроется для удара».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий