4135d6fe

Как осуществить эффективный обзвон номеров

На сегодняшнем рынке показано большое количество программ, при помощи которых проводят автоматический обзвон телефонных номеров. Они дают возможность налаживать разные исходящие компании с персональной логикой обработки и требованиями для любой из них.

Контакты на прозвучивание можно ввозить в платформы при помощи Эксель документа либо синхронизировать данный процесс, проведя интеграцию с внешней технологией компании. Платформа для обзвона номеров VoIPTime дает возможность обрабатывать перечень абонентов с привлечением операторов.

Также можно запускать автоматический обзвон номеров роботом, либо кооперировать эти 2 вида обработки номеров для одной базы заказчиков. Исходя из трудности проекта, можно выбрать наиболее оптимальный вариант обзвона.

А конкретнее:

Обзвон номеров с привлечением операторов применяют для самих трудных задач, к примеру для выполнения выборочных опросов либо доказательства заявок, где нельзя справиться без жизненного общения. В процессе диалога с заказчиком инструктор должен обнаружить необходимость, установить решения либо уточнить информацию.

В подобных исходящих компаниях можно эластично налаживать требования обработки: выбирать необходимый порядок, фиксировать различные сценарии диалога, задавать время дозвона и постобработки. Верный подбор правил обзвона номеров снабдит лучший итог дозвона и производительности в работе операторов.

Обзвон номеров роботом подходит для не менее элементарных исходящих задач, к примеру для извещения заказчиков. Так как для того, чтобы поведать про критерии новой акции, сказать сумму задолженности либо припомнить про визит не обязательно притягивать операторов, с данным легко сумеет управиться бот.

Довольно вписать нужный аудио видеоролик, скачать перечень номеров абонентов, настроить требования обзвона и включить кампанию. Такие автообзвоны помогут снизить число однородных посланий и отпустить операторов от скучных задач.

Обзвон номеров роботом с переключением на оператора – комбинированный вид обработки, который дает возможность вести автообзвон роботом и предоставлять абонентам, которые заинтересовались информацией, продлить общение с оператором.

Такой метод обзвона подойдет для работы с прохладной основой либо особых объявлений вашим заказчикам. В работе с прохладной основой такой тип обзвона освободит операторов от общения с непричастными заказчиками и сэкономит их рабочее время для не менее результативного общения.

После окончания обзвона номеров, консультанту доступна подробная статистика, которая позволит разделять абонентов на категории и налаживать последующую логику работы с каждой из них. Для вторичного обзвона заказчиков довольно процедить их по какому или личному номеру и добавить в свежую исходящую кампанию.

Применяя платформу VoIPTime, вы приобретаете комфортный аппарат для старта разных телемаркетингов, вероятность без помощи других обменивать их опции в любое время и добиваться действенных характеристик по итогам обзвона.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий