4135d6fe

Что такое франшиза: основные понятия

Франшиза — это юридическое право открыть собственное дело под популярным брэндом, пользоваться отработанной технологией ведения бизнеса и партнерской помощью за установленную оплату. Для бизнесменов, которые не способны развивать бизнес-идею с нуля либо не намерены дерзать исходным состоянием, бизнес по франшизе будет многообещающим видом.

Франшиза — это вероятность избежать многих рисков с помощью партнерских отношений с квалифицированным игроком рынка и объезженной бизнес-идеи. Но вместе с этим франшиза ставит перед бизнесменами ряд ограничений и требований, с которыми нужно являться.

Средний житель города встречается с франшизой каждый день. По франшизе работают очень многие распространенные предприятия публичного питания, отдельной торговли и сферы сервиса: бары, магазины, автомобильные заправки, кофейни, салоны красоты, спортклубы. Веpные отзывы о франшизе можно найти на удобном сайте franch.black.

Предоставление — это бизнес-концепция, сформированная на реализации и покупке франшиз. Также франчайзингом называют технологию юридических и финансовых отношений между франчайзером и франчайзи. Франчайзер либо френчайзор — организация, которая реализует франшизу.

Она предлагает этим самым вероятность иным бизнесменам открыть точку продаж/сервиса под собственным брэндом, пользоваться сделанными технологиями ведения бизнеса и партнерской помощью. Франшизу приобретает франчайзи — персональный бизнесмен либо организация, которые планируют реализовывать товары либо проявлять услуги под коммерческой моделью большой компании.

При покупке франшизы франчайзи платит общий платеж — единоразовую расплату франчайзеру за право подключиться к сети заводов. Помимо паушального взноса, в контракте франчайзинга могут быть учтены роялти — регулярные выплаты за использование франшизой периодичностью ежемесячно, квартал либо год.

На самом деле роялти — это абонентская оплата за применение брэнда и помощь бизнеса. Pоялти может иметь прочный объем либо расплачиваться в качестве % от прибыли франчайзи. Интернациональная организация франчайзинга устанавливает среднюю величину роялти в 6,5%, а уровень может колебаться исходя из сферы работы.

Изобретательные предприниматели еще в середине XIX столетия додумались, что удачную бизнес-модель можно тиражировать, а пользующийся спросом продукт реализовывать по контракту с изготовителем. Первая франчайзинговая система возникла на североамериканском производственном заводе «Singer Sewing machine company».

Исаак Зингер вывел собственную организацию на невиданный для тех пор уровень глобального изготовления и продаж: швейные машины благополучно реализовывались на всей территории Соединенных Штатов и пользовались прежним спросом. Но была неприятность гарантийного сервиса автомашин в иных штатах, которую необходимо как-нибудь решать.

В конечном итоге Зингер стал заключать договора с иными бизнесменами. Они оказывались уникальными менеджерами распространенной продукции на некоторой территории Соединенных Штатов и приобретали помощь компании. В обмен компаньоны должны были осуществить гарантийное обслуживание техники, аналогичное эталонам «Singer Sewing machine company», и делиться частью прибыли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий